A. Проверка перегрева

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерения перегрева следует по возможности производить при температуре в кузове, равной -18°С (0°F).

1. Откройте панель доступа, чтобы получить доступ к расширительному клапану (см. Рис. 2-1).

2. Закрепите датчик тестера температуры возле патрона расширительного клапана и изолируйте его. Убедитесь в чистоте линии всасывания и в надежности ее контакта с датчиком.

3. Присоедините точный манометр к отверстию обслуживания рядом с SMV с шаговым двигателем (выше него).

4. Установите заданное значение температуры на -18°С (0°F) и дайте агрегату проработать до стабилизации.

5. Определите по графику температуры/ давления на (Табл. 6-6) значение температуры насыщения, соответствующее выходному давлению испарителя на регулируемом клапане всасывания.

6. Отметьте температуру всасываемого газа у термочувствительного патрона расширительного клапана.

Вычтите значение температуры всасывания, определенное согласно пункту 6., от среднего значения температуры, измеренного согласно пункту 5. Полученная разница представляет собой величину перегрева всасываемого газа.

B. Снятие расширительного клапана

ПРИМЕЧАНИЯ

· В герметичном TXV перегрев НЕ регулируется.

· Все соединения герметичного TXV биметаллические - медь внутри, нержавеющая сталь снаружи.

· Все соединения герметичного TXV (вход, выход, линия компенсации) припаяны твердым припоем.

· Биметаллические соединения нагреваются очень быстро.

1. Вакуумируйте агрегат в соответствии с рекомендациями раздела 6.3.

2. Снимите зажимы с прокладками, расположенные на входной и выходной линиях.

3. Отпаяйте соединение компенсатора (1/4"), выходное соединение (5/8"), а затем входное соединение (3/8"). См. Рис. 6-33. Будьте осторожны, чтобы не повредить изоляцию нагревателей и их проводки.

4. Снимите изоляцию (Presstite) с патрона расширительного клапана.

5. Отсоедините патрон, расположенной ниже середины линии всасывания (положение "4 часа"), снимите клапан (одна скоба).

с. Установка расширительного клапана

1. Перед установкой патрона очистите линию всасывания наждачной бумагой, чтобы обеспечить должный теплоперенос. Нанесите термостойкую смазку на углубление линии всасывания.

2. Присоедините термочувствительный баллон к линии всасывания, убедитесь, что он плотно прижат к линии всасывания. Расположение патрона указано на Рис. 6-31.

3. Изолируйте термочувствительный баллон.

4. Припаяйте входное соединение ко входной линии, см. Рис. 6-33.

5. Припаяйте выходное соединение к выходной линии.

6. Установите зажимы с прокладками на входной и выходной линиях.

7. Припаяйте соединение компенсатора к линии компенсатора.

8. Проверьте перегрев (см. раздел 2.2 и Табл. 6-6). Температура в кузове должна составлять-18°С (0°).

6.28 КОНТРОЛЛЕР\DATACORDER


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: