Построение эпюр погонных нагрузок, перерезывающих сил и изгибающих моментов для нестреловидного крыла большого удлинения

 

       Определение интенсивности нормальной расчётной нагрузки производится по формуле:

                                                      ,                                        (23)

где  - расчётное значение вертикальной составляющей интенсивности ;

        - расчётное значение горизонтальной составляющей интенсивности ;

        - угол атаки, соответствующий расчётному случаю А’.

 

Зависимость интенсивностей  от  определится из выражения:

.                                                   (24)

 

Тогда уравнение (32) может быть приведено к виду:

 

,                                           (25)

где  - угол между векторами интенсивностей  и ;

 - интенсивность распределённой воздушной нагрузки.

 

При этом для расчётного случая A’ произведение , ввиду чего последнее выражение может быть преобразовано к виду:

                                                                                                                      (26)

 

Величина  может быть определена согласно формуле:

                              (27)

 

где  - теоретический коэффициент безопасности в расчётном случае A’;

        - эксплуатационное максимальное значение перегрузки;

        - полётная масса самолёта;

        - масса конструкции рыла;

        - местная хорда крыла;

        - часть хорды, занятая баком;

        - масса топлива, распределённая по всему размаху крыла;

        - часть площади крыла в плане, занятая топливом;

        - часть местной хорды крыла, отведённой под топливный бак.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: