Определению подлежит приведённая толщина обшивки в сжатой зоне. Так как разрушающим напряжением стрингера верхней панели крыла является критическое напряжение потери устойчивости, которое, в свою очередь, может быть найдено только при известных геометрических параметрах стрингера, то для начала данное напряжение будет принято равным
.
Согласно формуле (68):
. (76)
Согласно рекомендациям, представленным в /1/, толщина обшивки составит:
. (77)
Принимается стандартное значение толщины листа обшивки
.
Определяется площадь сечения стрингера в сжатой зоне:
. (78)
По /1/ принимается стрингер Пр-100 №22 со следующими геометрическими характеристиками:
,
,
,
,
.

Рисунок 5 - Профиль стрингера в сжатой зоне с размерами, положением главной центральной оси X-X и оси X’-X’.
Критическое напряжение местной потери устойчивости стрингера определится из выражения:
, (79)
где величина коэффициента
определится из выражения:
. (80)
Согласно уравнению (89):
. (81)
Очевидно, что полученное по формуле (91) напряжение завышено. Его пересчёт будет производиться согласно выражению:
. (82)
Расстояние от главной оси инерции X-X до оси X’-X’будет найдено по формуле:

. (83)
Радиус инерции поперечного сечения стрингера относительно оси X’-X’ определится из выражения:
. (84)
Критическое напряжение общей потери устойчивости стрингера определится из выражения:
. (85)
Напряжение, полученное по формуле (95) превышает предел пропорциональности. Его пересчёт приведён ниже.
. (86)
Минимальным из вышеуказанных напряжений будет напряжение местной потери устойчивости
.
Значение толщины обшивки при разрушающем напряжении, равном
, определится из выражения, аналогичного (86):
(87)
По /1/ принимается стандартное значение толщины обшивки
. Таким образом, начальное разрушающее напряжение было выбрано удачно.






