Тестирование содержания рекламы

 

Подготовленную рекламу тестируем на правдивость содержания. Для этого ответим на следующие вопросы:

· верны ли утверждения, содержащиеся в данной рекламе? Да

· могут ли они быть доказаны? Да

· нет ли вводящих в заблуждение утверждений? Нет

· не завышены ли преимущества или результаты? Не думаю

· нет ли вводящих в заблуждение образов/изображений? Нет

· не пропущено ли что-либо, что могло бы сделать объявление не соответствующим действительности? Думаю, что не т

· не выдаются ли чьи-то мнения за факты? Нет

· не рекламируется ли продукт или услуга как панацея? Думаю, что нет

· соответствуют ли изображения тексту? В общем Да

· нет ли в тексте дискриминирующих, унижающих чье-либо достоинство слов или фраз? Отсутствуют

· не нарушает ли данное объявление правил хорошего тона? Нет

Проведем опрос для создателя рекламы:

  Да Нет
ЗАГОЛОВОК    
· привлекает определенных клиентов + -
· обращается к интересам потребителя - +
· содержит элементы новизны - +
ТЕКСТ РЕКЛАМЫ    
· объясняет - +
· предлагает читателям выгоды + -
· дает достаточно деталей, чтобы увеличить интерес потребителя + -
· объясняет все четко и кратко + -
· воодушевляет на покупку + -
· оставляет ощущение правды и искренности + -
КОНЦОВКА    
· использована завершающая фраза, стимулирующая предпринять немедленное действие + -
· включено имя продавца, агента или агентства + -
· адрес, телефон + -
ШРИФТ    
· легкочитаем + -
· уместен + -

 

Опрос для потребителей товара:

Вопрос Вариант ответа
Когда вы увидели/услышали эту рекламу в первый раз, что было для вас самым выделяющимся? Правильность изложения информации
Что рекламировалось в рекламе? Услуги и автомобили предприятия «Авторынок», а так же выгодные условия приобретения товара
Что продавец хотел сказать вам этой рекламой? Выгодность условий приобретения товара
Что эта реклама рассказала вам о данном товаре, о его продавце? Качество и скорость обслуживания, огромный выбор автомобилей, очень выгодные условия
О чем рассказал текст? О возможности выгодной покупки и качественного обслуживания
О чем рассказала иллюстрация/видеоряд? Возможность приобретения автомобиля для всех желающих и на любой вкус
Какая цена была указана в объявлении? -
Понравился ли вам товар в объявлении? Понравилась реклама
Достаточно ли информации о товаре и его продавце? Да
Убедительны ли аргументы? Достаточно, так как есть возможность проверить достоверность.

 

В целом же проведенный опрос нам показывает:

· восприятие рекламы потребителем является позитивным в целом и с точки зрения текста и других элементов;

· реципиент понял суть рекламного предложения;

· отношение к товару и его продавцу доброжелательное;

· данная реклама имеет влияние на потребителя, побуждает его принять предложение.

 

Измерение эффектов коммуникации.

 

При проведении рекламных кампаний необходимо отслеживать процессы обработки информации и модификации эффектов коммуникации. Именно эти показатели позволяют оценить текущую эффективность, не дожидаясь результирующего роста продаж.

Наша система рекламных коммуникаций основана на высокой вовлеченности, поэтому в первую очередь следует измерять принятие или неприятие рекламы целевой аудиторией.

Подобные измерения проводятся немедленно после контакта с обращением:

· «Когда вы смотрели/слушали/читали рекламу, какие мысли, чувства, образы у вас возникали, о чем вы думали?»;

· «Теперь я прочту ваши ответы, а вы скажите, как вы их оцениваете: как положительные, нейтральные или отрицательные».

Исходя из ответов на данные вопросы, мы свидетельствуем положительные перемены отношения к марке, т.к. количество положительных ответов преобладает над отрицательными.

Данные по очередности измерения восприятия рекламы следующие:

1. потребность в категории. Цель – напомнить владельцам старых моделей автомобилей о потребности купить новые автомобили. Вопрос: «Какова вероятность того, что вы купите новый автомобиль в ближайшие 6 месяцев?» Ответ был очевиден – очень высокая вероятность приобретения авто.

2. намерение купить марку. Цель – выяснить намерения покупателей по поводу приобретения автомобилей или использования услуг автосалона. Вопрос: «Хотели бы Вы приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев?» Ответ - большинство ответило, что очень хотелось бы.

3. оценка отношения респондента к марке. Измерив намерение, мы узнали вероятность того, что респондент купит марку. Измерив отношение, мы узнали, насколько хорошо наша марка оценивается по сравнению с другими, вне зависимости от того, купит ли что-нибудь респондент при следующем посещении магазина или нет.

4. мнения о выгодах марки. Цель – выяснение благосклонности к тому или другому автомобилю или услуге. Вопрос: «Как Вы считаете, автомобили и услуги принадлежащие Авто-холдинг-ЮГ относятся к дорогим, очень дорогим, умеренно дорогим, недорогим или вовсе дешевым?» Ответ – большинство ответило, что к недорогим.

5. осведомленность о марке. Цель – выяснить вспоминаемость и узнаваемость фирмы. Вопрос: «Когда вы думаете об автомобилях и автосалонах, которыми могут воспользоваться такие же люди, как вы, какие марки и названия приходят вам в голову?» 30% опрошенных начали перечисление именно с названия нашей фирмы, 10% назвали только одну из конкурирующих фирм, 20% перечислили фирмы в числе которых присутствовала и наша фирма, еще 10% указали логотипы фирм, начиная с нашей, и последние 30% вообще не назвали нашу фирму. Из исследования следует, что наша торговая фирма узнаваема и вспоминаема более высоким количеством людей, нежели ранее - до выхода рекламы.

 

Технология изготовления рекламного продукта.

 

Описание рекламного продукта.

 

На данной листовке изображен один из вида поддержанных автомобилей. Этот автомобиль из тех, в котором есть все, по внешности не сказать что ему 7 лет. Можно также сказать, что эта модель предназначена для молодого поколения. Также на листовке описаны все виды услуг, предлагаемых авторынком города Сарапула. Я думаю, что на этой листовке ничего лишнего не надо.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: