Авиационный транспорт

Федеральное агентство по образованию РФ

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГОУВПО «РГУТиС»)

Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал)

Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»

 

 

Курсовая работа

 

по дисциплине: «Транспортное обслуживание туристов»

на тему: «Транспортная инфраструктура Чехии»

 

Выполнил:

Студент гр. Т4-2т __________________________________Курбатов П.М.

                                               (подпись)            

Проверил:

Преподаватель_____________________________________Осипова О.Я.

                                               (подпись)     

 

Москва,

2010 г.

Содержание

Введение_______________________________________________________3

1.Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии_________6

1.1. Авиационный транспорт______________________________________6

1.2. Железнодорожный транспорт__________________________________9

1.3. Автомобильный транспорт____________________________________11

1.4. Водный транспорт___________________________________________13

1.5.Метро______________________________________________________14

2.Способы доставки туристов в туристские центры __________________ 16

2.1. Способы доставки туристов в Чешский Крумлов _________________18

2.2 Способы доставки туристов до Карловых Вар и Пец под Снежкой___19

Заключение____________________________________________________ 21

Библиографический список_______________________________________22

Введение

     Транспорт является одним из основных аспектов в туристской сфере. С его помощью туристы могут с легкостью передвигаются с одного места в другое.

Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

  Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

 

     Целью данного исследования является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры Чехии. Для достижения данной цели следует решить некоторые задачи:

1) рассмотреть особенности транспортной инфраструктуры Чехии;

2) изучить некоторые аспекты транспортной инфраструктуры в Чехии;

3) проанализировать современное состояние и перспективы развития транспортной инфраструктуры Чехии.

     Так же рассмотрим самые популярные туристские центры Чехии и кратко охарактеризуем их с точки зрения наиболее развитых в них видах туризма. Таковыми являются экскурсионный, оздоровительный, зимний отдых.

     Экскурсионный туризм представлен такими городами, как Прага, Брно, Чешский Крумлов и другие. Характеризуются своим архитектурным наследием, хорошей экскурсионной программой и сервисом высокого уровня.

     Оздоровительный туризм представлен в первую очередь лечебным курортом Карловы Вары, здесь лечат болезни пищеварительного тракта, печени, поджелудочной железы, опорно-двигательного аппарата, нарушение функций желез внутренней секреции, ожирение. Кроме того, именно здесь расположен завод, выпускающий всемирно-известную алкогольно-лечебную «Карловарскую Бехеровку». Также лечебные курорты в Марианске Лазне, Подебраде, Яхимове.

     Зимний отдых предлагают такие курорты, как Гаррахов, Пец под Снежкой, Берджихов. Отличаются отличной инфраструктурой, наличием трасс любой сложности (от новичков до профессионалов) и уникальными спортивными и развлекательными программами.

     Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны. Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и внутреннем сообщении Чехии. Библиологический список включает в себя 7 пунктов и представляет собой перечень, использованных источников информации.

     В данной работе использованы методы научных исследований, такие как анализ, сравнение и синтез. Объектом курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.

Цель данной работы – анализ степени развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности нескольких туристских центров. Для достижения данной цели необходимо изучить ряд публикаций посвященных развитию транспорта страны, а также необходимо дать полную характеристику отдельным отраслям транспорта и рассмотреть различные способы доставки туристов в основные туристские центры.

 

 

Транспортная инфраструктура Чехии

В теоретической части работы рассмотрены отдельные составляющие транспортной инфраструктуры, такие как воздушный, железнодорожный и наземный транспорт. Анализ каждой из этих отраслей поможет определить состояние всей транспортной инфраструктуры Чехии в целом.

Авиационный транспорт

Общая протяженность маршрутов составляет 187 тыс. км. Количество выполненных за год рейсов - 161110. В 2006 году перевезено 18170 тыс. пассажиров. Грузооборот составил 174 тыс. т. общих грузов и 76,9 тыс. т. почты. Основных аэропортов в стране – 4.

Пражский аэропорт "Рузине" по результатам многих опросов пассажиров и экспертов является лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы. Аэропорт "Рузине" был открыт 5 апреля 1937 года в одноименном районе Праги. Одной из главных наград, полученных аэропортом, стал диплом и золотая медаль на международной выставке искусства и техники в Париже (также известна как Всемирная выставка) в 1937 году. Награда была получена за техническую концепцию аэропорта, преимущественно за архитектуру корпуса регистрации (нынешний Терминал 4). В настоящий момент аэропорт состоит из 4 терминалов: терминал 1 - обслуживает рейсы стран, не входящих в зону Шенгенского соглашения, терминал 2 - обслуживает рейсы стран, входящих в зону Шенгенского соглашения, терминал 3 - обслуживает частные и чартерные рейсы и терминал 4 - обслуживает VIP-рейсы и официальные визиты. В год все терминалы аэропорта способны обслужить 15,5 млн пассажиров.

    Аэропорт Брно-Туржаны. В 2006 году услугами международного аэропорта Брно, по данным самого аэропорта, воспользовались 394 000 пассажиров. Таким образом, по сравнению с 2005 годом эта цифра увеличилась на 25 %. В 2006 году аэропортом воспользовалось почти 20 000 самолетов. Аэропорт города Брно регулярно обслуживает рейсы в Россию, Великобританию (Лондон, Станстед), Германию (Мюнхен) и Прагу. В рамках туристических полетов он обслуживает самые популярные направления - Греция, Испания, Тунис, Болгария, Черногория, Египет, Хорватия и Марокко.В сентябре 2005 года был заложен камень в основании нового терминала аэропорта Брно, строительство которого было завершено в сентябре 2006 года. Инвестиции в этот проект составили 237 миллионов чешских крон, 21,1% из которых предоставил Европейский Союз. Аэропорт в Брно был сдан в эксплуатацию в 1954 году в качестве военного аэродрома (эта функция была прекращена в 1991 году). Обслуживание гражданской авиации началось здесь только 4 года спустя, в 1958 году.

Аэропорт Карловы-Вары. По собственной информации аэропорта за 2006 год было обслужено 34 975 пассажиров, большинство из которых направлялось в Москву, а в летний сезон в Монастир.1 ноября 2005 года было положено начало первому этапу постепенной модернизации аэропорта Карловы-Вары, которая должна закончиться летом 2008 года. Целью модернизации стало улучшение технико-эксплуатационных параметров аэропорта, реконструкция взлетной и посадочной полосы. Первые объекты аэропорта были сданы в эксплуатацию в 1933 году. Главное здание и другие объекты обладали, по тем временам, достаточным потенциалом и выделялись прекрасной архитектурой. Воздушное сообщение было временно открыто уже 15 мая 1931 года на трассе Прага - Марианске-Лазне - Карловы-Вары.

    Аэропорт Пардубице представляет собой региональный аэропорт, который имеет статус общественного международного аэропорта и эксплуатируется как военной, так и гражданской авиацией. До 1995 года аэропорт использовался только военной авиацией и вылеты гражданской авиации из пардубицкого аэропорта на производились. Также на территории аэропорта имеется магазин Duty-Free.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: