Что называют операторными скобками?

1) ();         2) { };        3) begin…end;                  4) [ ].

4. Процедуры и функции — это:

1) операторы;                   2) подпрограммы; 3) имена;               4) переменные 5. Файл — это:

1) база данных;             2) поименованный участок на внешних носителях памяти;

3) список;                         4) раздел на жестком диске.

6. Множество — это:

1) список элементов, заключенный в круглые скобки, вида:

<имя поля>:<значение>;

2) неупорядоченная совокупность отличных друг от друга однотипных элементов;

3) совокупность с фиксированным числом однотипных элементов, отличных только индексами;

4) совокупность отличных друг от друга элементов разных типов.

7. Рекурсия — это:

1) повторение выполнения функции или процедуры внутри себя;

2) оператор; 3) цикл;     4) метод определения функции или процедуры.

8. N будет константой в описании:

1) const N=5;        2) N:const=5;       3) N=5;                 4) N:integer=5.

9. Для обозначения величин используют имена. Именем будет являться:

1) Name-«Петя»;             2) 1Name;              3) /Name;              4).Name1.

10. Внешние библиотеки создаются в виде:

1) отдельного файла или нескольких;             2) другой программы;

3) процедуры;                                                                4) функции.

11. Оператор присваивания выглядит следующим образом:

1) <имя переменной>:-<значение>;                 2) <имя переменной>:=<выражение>;

3) <имя переменной >::= <выражение>; 4) <значение>: = <имя переменной>.

12. Над логическими величинами определены операции:

1) +, -, *, /;                                    2) not, and, or, odd ()

3) sin(), cos(), tg(), abs();   4) trunc(), round(), ord().

13. Цикл с постусловием записывается в виде:

1) While <логическое выражение> do <оператор>;

2) For i:=l to n do <оператор>;

3) Repeat -<последовательность операторов> until <логическое вы­ражение>;

4) Case k of <последовательность операторов>.

14. В массиве индексы можно вычислить. Их тип должен быть:

1) логическим;    2) перечисляемым; 3) ординальным;            4) массивом.

15. Глобальные переменные действуют:

1) во всех процедурах;                                      2) во всех функциях;

3) во всех модулях;                                4) во всей программе.

16. В типе String количество символов одной строки не должно превышать:

1) 256;                  2) 255;                   3) 1024;                4) 2400.

17. Связь программы с принтером осуществляется процедурой:

1) assign(f,"aux");             2) assign(f,"usr");              3) assign(f,"1st");

4) assign(f,"№ порта принтера").

18. Обращение к процедуре в программе имеет вид:

1) <имя процедуры> (<список глобальных параметров>);

2) <оператор процедуры>;         3) <имя процедуры>:тип значения;

4) <имя процедуры>

19. Для динамических переменных выделение и очистка памяти происходит:

1) на этапе трансляции;            2) на этапе компиляции;

3) на этапе отладки;                              4) в ходе выполнения программы.

20. Что произойдет, если выполнить операторы:

New(i);

Writeln(i);

1) выдастся адрес динамической переменной;

2) выдастся значение динамической переменной с адресом i;

3) перезагрузка компьютера;                            4) ничего.

21. Значением указателя динамической переменной является:

1) адрес сегмента носителя информации, в котором будет храниться соответству-ющая динамическая величина;

2) адрес ячейки памяти, начиная с которой будет храниться соответствующая динамическая величина;

3) № кластера жесткого диска, в котором будет храниться соответствующая дина-мическая величина;

4) значение динамической величины.

22. Каков будет результат выполнения программы:

var s:string;

begin s:=length('Каникулы") End.

1) s=0;                   2) s=l;                   3) s=8;                   4) s=true.

23. Каков будет результат выполнения программы:

var s1,s2:string;

begin

s1:="информатика";

delete (s1,3,4);

Writeln(sl);

end.

1) инатика; 2) форма;             З) инф;                 4) инфо.

24.Какая из данных программ записана без ошибок:

1) var b:boolean; begin b:=7; writeln("результат: ", b); end.

2) var b:boolean; begin b:=false; if not b then writeln("Ура!"); end.

3) var b:boolean; begin b:="Hello, World"; writeln(b); end.

4) var b:boolean; c:real; begin c:=sqr(b); writeln("результат: ", с); end.

25. Каков будет результат выполнения программы:

var r:real;

begin

r:=4. 869; T:=trunc(r)

End.

1) T=23. 07;          2) T=2. 207;          3) T= 5;                 4) T=4.

26. Какая из данных программ на Паскале правильная:

1) var r:string; begin r:=true; If r then halt; end.

2) var r:string; с:char; begin r:=4/c; end.

3) var r:string; begin r:="Hello World!"; Writeln(r); end.

4) var r:string; begin r:=Hi, friend; Write(r); end.

27. Каков будет результат выполнения программы:

type digits=set of 0...9;

var dl,d2,d3:digits;

begin

dl:-[l,3,5];

d2:=[0,4,5];

d3:=dl*d2;

end.

1) d3=[0,1,3,4,5];             2) d3=[0,1,3,4];    3) d3=[5];              4) d3=[l,3,5,0,4,5].

28. Выберите правильный результат действия программы на Паскале:

const n=2;

var k:integer; m,l:real;

begin

1:=0;

For k:=l to 6 do

m:=k/n;

l:=l+m

end.

1) 1=10.5;             2) 1=20.5;            3) 1=1.5;               4) 1=10.

29. Каков будет результат выполнения программы:

var f:text; t:integer;

begin

assign (f,'<>');

reset(f);

Write(f,'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXXZ');

t:=filesize(f)

end.

1) t=true;              2) t="ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ";

3) t=26;                  4) t=l.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: