Ценностные приоритеты развития школы

 

    Основные цели деятельности:

- Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

- Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

- Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей. 

- Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей. 

- Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

- С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.

- Оптимизировать систему платных услуг для улучшения реализации ценностей и целей развития школы.

- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

- Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

- Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.

- Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.

- Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей. 

- Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.

- С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.

- Оптимизировать систему платных услуг для улучшения реализации ценностей и целей развития школы.

- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

- Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

- Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.

- Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.

- Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

- Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей школьного информационного центра.

                                                   

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ ШКОЛЫ

Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, осознание себя жителем Тверской области, города Твери, гражданином России и хранителем их исторического и культурного наследия. Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жизнь в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом. Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития. Семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности. Профессионализм и этика трудовых отношений как основа профессиональной карьеры.

Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность школы:

- осознание идей гуманизации и гуманитаризации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования;

- доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей;

- стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;

- стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;

- атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учеников и учителей;

- безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;

стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника.

 

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ

2002-2004 гг. - экспериментальная площадка Министерства образования Московской области по совершенствованию начальной профессиональной подготовки образовательных учреждений;

2005 г.- участие в областном конкурсе «Лучшая школа Подмосковья - 2005»;

2006 г. - лауреаты областного конкурса «Лучшая школа Подмосковья - 2006»;

2006 г.- победа в национальном проекте «Образование»;

2006 г.- представление Московской области в числе пяти образовательных учреждений на Всероссийском конкурсе «Лучшая школа России - 2006»;

2006 г.- специальный диплом Всероссийского конкурса «Лучшая школа России - 2006»;

2006 г.- грамота Министерства образования Московской области в связи с 50-летием школы;

2006 г.- Долгасова Нина Алексеевна, учитель русского языка и литературы, победитель национального проекта «Образование» на муниципальном уровне;

2007 г.- Сивачёва Галина Александровна, учитель начальных классов, победитель национального проекта «Образование» на муниципальном уровне;

2008 г. - Никонорова Светлана Владимировна, учитель математики, победитель национального проекта «Образование» среди лучших учителей Российской Федерации;

2009 г. - Гурьева Ольга Владимировна, учитель английского языка, победитель в рамках национального проекта среди лучших учителей Российской Федерации;

2009 г. – пилотная площадка ГОУ ВПО АСОУ.

2010 г. - лауреаты областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья 2010».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: