Основные цели деятельности:
- Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
- Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
- Перейти к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.
- Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.
- Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.
- С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.
|
|
- Оптимизировать систему платных услуг для улучшения реализации ценностей и целей развития школы.
- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
- Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.
- Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.
- Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования учителей.
- Оптимизировать систему социального и психологического сопровождения учебного процесса.
- С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработать индивидуальные карты их профессионального роста.
- Оптимизировать систему платных услуг для улучшения реализации ценностей и целей развития школы.
- Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Продолжить работу по дифференциации образования, создать условия для формирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
- Создать максимально благоприятные условия для опытно-экспериментальной работы.
- Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, разработать новые образовательные и учебные программы на интегративной основе. С учетом новых образовательных стандартов.
|
|
- Создать постоянно действующую систему информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.
- Оптимизировать систему внешних связей школы, в том числе и путем использования возможностей школьного информационного центра.
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ ШКОЛЫ
Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, осознание себя жителем Тверской области, города Твери, гражданином России и хранителем их исторического и культурного наследия. Ориентация на солидарность и сотрудничество с представителями различных культур, жизнь в согласии с собой, с окружающими людьми, с природой в целом. Сочетание традиционных ценностей с новыми идеями развития. Семья, здоровье, образование, труд как основа жизнедеятельности. Профессионализм и этика трудовых отношений как основа профессиональной карьеры.
Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность школы:
- осознание идей гуманизации и гуманитаризации образования, понимаемых как процесс изменения типа образования;
- доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей;
- стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;
- стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей;
- атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учеников и учителей;
- безусловное обеспечение высокого стандарта образования для всех выпускников школы;
стремление к обеспечению социальной и допрофессиональной адаптации выпускника.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ
2002-2004 гг. - экспериментальная площадка Министерства образования Московской области по совершенствованию начальной профессиональной подготовки образовательных учреждений;
2005 г.- участие в областном конкурсе «Лучшая школа Подмосковья - 2005»;
2006 г. - лауреаты областного конкурса «Лучшая школа Подмосковья - 2006»;
2006 г.- победа в национальном проекте «Образование»;
2006 г.- представление Московской области в числе пяти образовательных учреждений на Всероссийском конкурсе «Лучшая школа России - 2006»;
2006 г.- специальный диплом Всероссийского конкурса «Лучшая школа России - 2006»;
2006 г.- грамота Министерства образования Московской области в связи с 50-летием школы;
2006 г.- Долгасова Нина Алексеевна, учитель русского языка и литературы, победитель национального проекта «Образование» на муниципальном уровне;
2007 г.- Сивачёва Галина Александровна, учитель начальных классов, победитель национального проекта «Образование» на муниципальном уровне;
2008 г. - Никонорова Светлана Владимировна, учитель математики, победитель национального проекта «Образование» среди лучших учителей Российской Федерации;
2009 г. - Гурьева Ольга Владимировна, учитель английского языка, победитель в рамках национального проекта среди лучших учителей Российской Федерации;
2009 г. – пилотная площадка ГОУ ВПО АСОУ.
2010 г. - лауреаты областного конкурса «Лучшие школы Подмосковья 2010».