Оценка рисков / потребностей (орп)

ФИО подростка:        ______________                    Дата рождения:        ______________

 

1) Совершенные в прошлом и текущие правонарушения / решения суда   Примечания (проследить частоту совершаемых правонарушений)
1. Совершение правонарушений, не повлекших привлечения к ответственности    
2. Неуспешность профилактической работы в отношении подростка, совершавшего правонарушения    
3. Совершение общественно опасных деяний, подлежащих уголовной ответственности, но не повлекших ее по различным законным обстоятельствам (ч.1, ч.3 ст.20 УК РФ, ст. 76 УК РФ)       
4. Несовершеннолетний привлекался к уголовной, гражданской, административной ответственности и в отношении него был вынесен приговор либо судебное решение     
5. Несовершеннолетний был осужден к лишению свободы либо неоднократно привлекался к уголовной или иной ответственности    

 

Уровень риска:           Низкий (0)  Средний (1-2)         Высокий (3-5)

Ресурс

 

2) Ситуация в семье    Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
1. Отсутствие должного контроля    
2. Трудности в осуществлении контроля над поведением ребенка    
3. Применение неприемлемых и неадекватных дисциплинарных методов    
4. Непоследовательное воспитание    
5. Плохие  взаимоотношения / отец – ребенок    
6. Плохие  взаимоотношения / мать – ребенок    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0-2)            Средний (3-4)         Высокий (5-6)

 

3) Образование / Трудовая занятость   Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
1. Плохое поведение в классе    
2. Плохое поведение в школе    
3. Низкая успеваемость    
4. Проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками    
5. Проблемы во взаимоотношениях с учителями    
6. Прогулы    
7. Не учится, не занимается никакой общественно-полезной деятельностью    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0)  Средний (1-3)         Высокий (4-7)

 

4) Взаимоотношения со сверстниками   Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
     
1. Есть приятели с асоциальными взглядами и установками    
2. Есть друзья с асоциальными взглядами и установками    
3. Нет или мало социально адаптированных приятелей    
4. Нет или мало социально адаптированных друзей    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

 

 

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0-1)            Средний (2-3)         Высокий (4)

5) Злоупотребление наркотиками/алкоголем   Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
8. Были случаи употребления наркотиков, ингалянтов, а также алкоголя    
9. Систематическое употребление наркотиков или ингалянтов    
10. Систематическое употребление алкоголя    
11. Употребление наркотиков, ингалянтов или алкоголя препятствует нормальной деятельности    
12. Употребление наркотиков или алкоголя связано с правонарушениями    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0)  Средний (1-2)         Высокий (3-5)

 

6) Досуг/ Развлечения   Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
1. Недостаточно организованный досуг    
2. Непродуктивное использование времени    
3. Отсутствие личных интересов    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

 

 

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0)  Средний (1)  Высокий (2-3)

 

7) Личные качества / поведение   Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
1. Завышенная или неустойчивая самооценка    
2. Физическая агрессия    
3. Вспышки неконтролируемого гнева    
4. Гиперактивность, нарушения внимания    
5. Низкая переносимость неудач    
6. Отсутствие чувства вины    
7. Вербальная (словесная) агрессия    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0)  Средний (1-4)         Высокий (5-7)

 

8) Установки / Социальная о риентация   Примечания (приведите любые смягчающие/отягчающие факторы):
55. Антисоциальные/ криминальные установки    
56. Не обращается за помощью    
57. Активно отвергает помощь    
58. Не признает просоциальные авторитеты    
59. Не склонен к сочувствию, сопереживанию, проявлению заботы    
Всего   Источник(и) информации:      Дата:   

Ресурс 

 

Уровень риска:           Низкий (0)  Средний (1-3)         Высокий (4-5)

 

 

ЧАСТЬ II - СВОДКА ПО РИСКАМ/ПОТРЕБНОСТЯМ (из части I)

 

Предыдущие и текущие преступления Семейные факторы Образование Взаимоотношения со сверстниками Злоупотребление алкоголем и наркотиками Отдых, досуг Личные качества Установки / ориентация Общий балл  

Всего

               

Низкий

(0-8)

Уровень риска

Низкий                

Средний

(9-26)

Средний                

Высокий

(27-34)

Высокий                

Очень высокий

(35-42)

 

 

ЧАСТЬ III - ОЦЕНКА ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, УВЕЛИЧИВАЮЩИХ РИСКИ

Семья / родители

 

  Преступность в семье   Финансовые/жилищные проблемы   Жестокое обращение со стороны матери
  Эмоциональное и психическое   Безразличные родители   Серьезные семейные травмы
  Злоупотребление наркотиками / алкоголем   Культурные/этнические вопросы   Укажите источник информации__________________________________
  Серьезные проблемы в семейной жизни родителей   Жестокое обращение со стороны отца   Дополнительно_______________________________

 

Подросток

  Проблемы со здоровьем   Круг общения не соответствует возрасту   Угрозы со стороны третьих лиц
  Физическая инвалидность   Сниженный эмоциональный тонус   Проявление физического/ сексуального насилия в прошлом по отношению к другим
  Задержка / отставание в психическом развитии   Низкая самооценка   Насилие в отношении старших по возрасту или статусу
  Трудности в обучении   Проблемы сексуального развития и поведения   Использование оружия
  Низкая успеваемость   Экстремизм во взглядах     Поджоги в прошлом
  Низкая способность к решению проблем   Низкий уровень социальных навыков   Побеги из дома, учреждений закрытого типа в прошлом
  Жертва физического / сексуального преступления   Некритичность к своему поведению / негативизм       Находится в поле зрения административных и правоохранительных органов, опеки, социальных служб
  Социально-педагогическая запущенность   Попытки самоубийства, причинение самоповреждений     Неблагоприятные жилищные условия
  Недостаток / отсутствие коммуникативных навыков   Наличие серьезного психического расстройства   Прочее ________

Примечания (укажите любые особые соображения по реагированию, включая потребность в определенных мерах медицинского, психологического, педагогического, социального воздействия и сопровождения):

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: