Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий |
Основания:
В соответствии с Методическим указанием по оценке рисков / потребностей
ЧАСТЬ 5 - УРОВЕНЬ КОНТАКТОВ | |
Обоснование рекомендаций или принятых решений | |
Уголовно-исполнительный надзор (при отбывании наказания в обществе) | |
Минимальный уровень сопровождения | |
Средний уровень сопровождения | |
Максимальный уровень сопровождения | |
Подпись специалиста, заполнившего форму / дата |
ЧАСТЬ 6 – План работы с подростком | |
Цель 1 (по приоритетам) | Средства достижения цели |
| |
Цель 2 | Средства достижения цели |
| |
Цель 3 | Средства достижения цели |
| |
Цель 4 | Средства достижения цели |
| |
Приложение №3
С О Ц И А Л Ь Н О
П С И Х О Л О Г И Ч Е С К А Я
|
|
К А Р Т А
Несовершеннолетнего
____________________________________________________________________
______________________________________________ года рождения
Специалист:
_________________________________________
Контактный телефон______________________
__________________________
СВЕДЕНИЯ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМ
Ф.И.О.________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место рождения________________________________________________________
Адрес регистрации______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес фактического проживания_________________________________________
_______________________________________________________________________
Контактные телефоны___________________________________________________
Место учебы____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Место работы, должность, размер заработной платы_______________________
_______________________________________________________________________
Состояние физического здоровья (хронические заболевания, инвалидность, ВИЧ, гепатит, туберкулёз и др.)___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Употребляет ли спиртные напитки, с какого времени, как часто и в каком количестве_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Употребляет ли наркотические /психотропные вещества, с какого времени, как часто и в каком количестве__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к табакокурению (с какого возраста курит, количество) _______________________________________________________________________
|
|
На какие средства приобретает ПАВ______________________________________
_______________________________________________________________________
Дата постановки на внутришкольный учёт________________________________
Дата постановки на учёт в ПДН ОВД/КДНиЗП_____________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
(законных представителях)
Ф.И.О. матери__________________________________________________________
Возраст___________________образование__________________________________
Место работы, должность________________________________________________
_______________________________________________________________________
Контактные телефоны___________________________________________________
Ф.И.О. отца ____________________________________________________________
Контактные телефоны___________________________________________________
Ф.И.О. опекуна/попечителя______________________________________________
Возраст___________________образование__________________________________
Место работы, должность________________________________________________
_______________________________________________________________________
Контактные телефоны___________________________________________________
Состав семьи___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи (полная, неполная, многодетная, родители- инвалиды, опекунская)__________________________________________________
_______________________________________________________________________
Административная и уголовная ответственность членов семьи______________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительная информация________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ О совершенных ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Административные правонарушения (статья, мера наказания)______________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преступления, не повлекшие привлечение к уголовной ответственности (в каком возрасте, статья, мера наказания)________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Преступления, повлекшие привлечение к уголовной ответственности (в каком возрасте, статья, мера наказания, срок, обязанности, возложенные судом)__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Где отбывал наказание, в течение какого срока____________________________
_______________________________________________________________________
Связано ли совершение правонарушения/преступления с употреблением спиртных напитков, наркотических веществ_______________________________
_______________________________________________________________________
Дополнительная информация____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Взаимоотношения между родителями и членами семьи_____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________
Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего_____________
_______________________________________________________________________
Какие меры воспитательного характера применяются в семье _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие имеются трудности в осуществлении контроля над поведением _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия для учёбы и отдыха _____________________________________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дополнительная информация ___________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗОВАНИЕ
Отношение к учёбе (успеваемость, поведение, участие в общественной жизни) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Взаимоотношения с педагогами__________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Взаимоотношения с одноклассниками_____________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли перерывы в обучении (их длительность, причины)_________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведённая профилактическая работа с несовершеннолетним __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Дополнительная информация____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Интересы, склонности, способности несовершеннолетнего___________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Где и как проводит свободное время______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения со сверстниками_______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Круг общения несовершеннолетнего (характеристика ближайшего окружения, возраст, увлечения, оказываемое влияние)________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Профессиональная ориентированность____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Дополнительная информация____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты психологической диагностики
Параметры | Результаты |
Интеллектуальные особенности | |
Личностные особенности | |
Акцентуация характера и типов психопатии | |
Система ценностей | |
Самооценка | |
Самосознание | |
Уровень притязаний | |
Эмоциональное состояние |
Дополнительные данные________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МОТИВАЦИЯ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Мотивы совершения преступления (возрастные мотивы, связанные со сложными жизненными обстоятельствами)_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________