Часть IV - ваша оценка общего уровня рисков / потребностей несовершеннолетнего

 

  Низкий   Средний   Высокий   Очень высокий

Основания:

 

В соответствии с Методическим указанием по оценке рисков / потребностей

 

ЧАСТЬ 5 - УРОВЕНЬ КОНТАКТОВ

  Обоснование рекомендаций или принятых решений
Уголовно-исполнительный надзор (при отбывании наказания в обществе)  
Минимальный уровень сопровождения  
Средний уровень сопровождения   
Максимальный уровень сопровождения  
Подпись специалиста, заполнившего форму / дата  

 

 

ЧАСТЬ 6 – План работы с подростком

Цель 1 (по приоритетам)   Средства достижения цели

 

 
 
 
 
 
 
 
Цель 2   Средства достижения цели  

 

 
 
 
 
 
 
 
Цель 3 Средства достижения цели  

 

 
 
 
 
 
 
 
Цель 4 Средства достижения цели  

 

 
 
 
 
 
 
 

Приложение №3

С О Ц И А Л Ь Н О

П С И Х О Л О Г И Ч Е С К А Я

К А Р Т А

Несовершеннолетнего

____________________________________________________________________

______________________________________________ года рождения

Специалист:

_________________________________________

Контактный телефон______________________

__________________________

СВЕДЕНИЯ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМ

Ф.И.О.________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место рождения________________________________________________________

Адрес регистрации______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес фактического проживания_________________________________________

_______________________________________________________________________

Контактные телефоны___________________________________________________

Место учебы____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Место работы, должность, размер заработной платы_______________________

_______________________________________________________________________

Состояние физического здоровья (хронические заболевания, инвалидность, ВИЧ, гепатит, туберкулёз и др.)___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Употребляет ли спиртные напитки, с какого времени, как часто и в каком количестве_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Употребляет ли наркотические /психотропные вещества, с какого времени, как часто и в каком количестве__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к табакокурению (с какого возраста курит, количество) _______________________________________________________________________

На какие средства приобретает ПАВ______________________________________

_______________________________________________________________________

Дата постановки на внутришкольный учёт________________________________

Дата постановки на учёт в ПДН ОВД/КДНиЗП_____________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

(законных представителях)

Ф.И.О. матери__________________________________________________________

Возраст___________________образование__________________________________

Место работы, должность________________________________________________

_______________________________________________________________________

Контактные телефоны___________________________________________________

Ф.И.О. отца ____________________________________________________________

Контактные телефоны___________________________________________________

Ф.И.О. опекуна/попечителя______________________________________________

Возраст___________________образование__________________________________

Место работы, должность________________________________________________

_______________________________________________________________________

Контактные телефоны___________________________________________________

Состав семьи___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи (полная, неполная, многодетная, родители- инвалиды, опекунская)__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Административная и уголовная ответственность членов семьи______________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дополнительная информация________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ДАННЫЕ О совершенных ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Административные правонарушения (статья, мера наказания)______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преступления, не повлекшие привлечение к уголовной ответственности    (в каком возрасте, статья, мера наказания)________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Преступления, повлекшие привлечение к уголовной ответственности         (в каком возрасте, статья, мера наказания, срок, обязанности, возложенные судом)__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Где отбывал наказание, в течение какого срока____________________________

_______________________________________________________________________

Связано ли совершение правонарушения/преступления с употреблением спиртных напитков, наркотических веществ_______________________________

_______________________________________________________________________

Дополнительная информация____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Взаимоотношения между родителями и членами семьи_____________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Кто фактически занимается воспитанием несовершеннолетнего_____________

_______________________________________________________________________

Какие меры воспитательного характера применяются в семье _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие имеются трудности в осуществлении контроля над поведением _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условия для учёбы и отдыха _____________________________________________ _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дополнительная информация ___________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБРАЗОВАНИЕ

Отношение к учёбе (успеваемость, поведение, участие в общественной жизни) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Взаимоотношения с педагогами__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Взаимоотношения с одноклассниками_____________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Есть ли перерывы в обучении (их длительность, причины)_________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проведённая профилактическая работа с несовершеннолетним __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНТЕРЕСЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Интересы, склонности, способности несовершеннолетнего___________________ _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Где и как проводит свободное время______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками_______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Круг общения несовершеннолетнего (характеристика ближайшего окружения, возраст, увлечения, оказываемое влияние)________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Профессиональная ориентированность____________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дополнительная информация____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты психологической диагностики

 

Параметры Результаты
Интеллектуальные особенности  
Личностные особенности  
Акцентуация характера и типов психопатии  
Система ценностей  
Самооценка  
Самосознание  
Уровень притязаний    
Эмоциональное состояние  

Дополнительные данные________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОТИВАЦИЯ СОВЕРШЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Мотивы совершения преступления (возрастные мотивы, связанные со сложными жизненными обстоятельствами)_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: