_______________________________________________________________________
[1] «О положении детей в РФ». Ежегодный государственный доклад для Правительства РФ. М.: Минздравсоцразвития РФ, 2006г.
[2] www.police-russia.ru
[3] Социальная работа с осужденными: Учебное пособие. /Под общ. ред. В. И. Жукова, М. А. Галагузовой.– М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 153.
[5] Социальная работа с осужденными: Учебное пособие. /Под общ. ред. В. И. Жукова, М. А. Галагузовой.– М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 154.
[6] Сломчинский А. Г., Жарков И. Д. Проблемы общего образования осужденных. Поиски, находки, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 80.
[7] Кононова Л. И. Творческий потенциал человека как объект социальной работы. – М.: Союз. – 2005. – С. 245.
[8] www.index.org.ru/nevol/2009-13
[9].Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие // 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – C.446-459.; Жарков Иван Данилович. Педагогические условия деятельности специалистов по социальной работе в пенитенциарных учреждениях: Дис. канд. пед. наук. Оренбург, 2005.-С. 56-71.; Ветошкин С.А. Педагогическая сущность социальной работы в пенитенциарном учреждении // Социальная работа в УИС: концепции и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. - Рязань: Изд-во Акад. права и управления Минюста России, 2005. - С. 49-55.
|
|
[10] Тищенко Е. Я. Система социально-педагогической реабилетации осуждённых: теория и практика (автореферат): Авт. дисс.:д. п. н. – Оренбург, 2005. – C.82-108.; Селянина В. В. Социально-историческое развитие воспитательно-исправительных учреждений для несовершеннолетних в России: 1864-1917 годы. Дис. канд. истор. наук. Москва, 2005. – С-66-78.
[11] Маколи М. Дети в тюрьме. – М.: ОГИ, 2008. – С.-224-270.
[12] Антонов А.И., Лебедь О.Л. Несовершеннолетние преступники: кто они? // Социс. - 2006. - 4. - С.91-95.
[13] Борисова Н. Е. Ювенальное право: некоторые проблемы формирования в условиях РФ // Ученые записки. – 2007. - №3. – С. -113-140.
[14] Гилинский Я. Призонизация по-российски. // Отечественные записки. – 2006. - №4. – С.85-97.
[15] Ветошкин С. А. Проблемы теории и практики пенитенциарной педагогики // Педагогика. – 2006. - №5
[16] Алмазов, Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних [Текст] /. — Свердловск, 1986. – С. 34-67.
[17] Сломчинский, А.Г. Гуманизация образовательного процесса в пенитенциарной системе: монография [Текст] / А.Г. Сломчинский. – Екатеринбург:
Изд-во УГПУ, 2009
[18] Черкасова М.Ф. Понятие "специализация" в подготовке социальных педагогов // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сборник научных трудов / Отв. Ред. М.А. Галагузова. - Вып. 4. - Екатеринбург, 2006. - С.280-291
[19] Балаева О. Е. Аксиологический аспект социальной работы в пенитенциарных учреждениях // Социальные технологии, исследования. – 2005. - №3. – С.85-110.
|
|
[20]Холостова Е.И. Социальная работа. Учебное пособие. – 4-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – С. 233.
[21] Холостова Е.И.Социальная работа. Учебное пособие. – 4-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – С. 235.
[22] Холостова Е.И.Социальная работа. Учебное пособие. – 4-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – С. 238.
[23] Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие /Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова, д. и. н., проф. А. С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. –С. 343
[24] Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие /Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова, д. и. н., проф. А. С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. –С. 345.
[25] Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие /Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова, д. и. н., роф. А. С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. –С. 345.
[26] Балаева О. Е. Аксиологическй аспект социальной работы в пенитенциарных учреждениях. // социальныетехнологии, исследования. – 2005. - №3. – С. 4 – 8.
[27] Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. Официальное издание. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2005. –С.180.
[28] Барковская Л. В. Социально-философские проблемы девиации в социальной работе. // Ученые записки. – 2006. - №4 (20). – С. 65 – 73.
[29] Хабаров А. И. Тюрьма и зона. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005. –С. 208.
[30] Балаева О. Е. Аксиологический аспект социальной работы в пенитенциарных учреждениях. // социальныетехнологии, исследования. – 2005. - №3. – С. 4 – 8.
[31] Тищенко Е. Я. Система социально-педагогической реабилитации осужденных: теория и практика (автореферат): Авт. дисс.:д. п. н. – Оренбург, 2005. – С. 26.
[32] Сломчинский А. Г., Жарков И. Д. Проблемы общего образования осужденных. Поиски, находки, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 78.
[33] Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность: Учебное пособие / отв. ред. проф. А. А. Козлов. – М.: Логос, 2005. – С. 204.
[34] Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С. 19,21.
[35] Там же. С. 55.
1 Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С. 296-297.
1 Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С. 347.
2 Там же. С. 372.
1 Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С.583.
2 Там же. С.584.
3 Там же. С. 586.
[36] Положение о группе социальной защиты и учета трудового стажа осужденных исправительной колонии, лечебного исправительного учреждения. (Утв. Приказом МЮ РФ от 28 марта 2002 года № 73).
[37] См.: Топчий Л.В. Актуальные проблемы развития теории социальной работы. Историко-социологические очерки – М.: Издательство РГСУ, 2007.
[38] См.: Социальная работа: теория и практика. Учеб. пособие/Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина.- М.: ИНФРА-М, 2005, C.350
[39] См.: Эффективность деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Автор.колл.: Давыдов И.В.,.Комаров Е.И., Кривцова Л.Н., Панов А.М., Суслаков Б.А., Топчий Л.В., Холостова Е.И. /рук. колл./.- М.: Минтруд России, Институт социальной работы АРСС, 1997, с. 11
[40] См.: Топчий Л.В. Кадровое обеспечение социальных служб: состояние и перспективы развития.- М.: ИСР АРСС, 1997; Кадры социальных служб России. Т.20. Энциклопедия социального образования -М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2000; Межведомственное взаимодействие по улучшению социального обслуживания семьи и детей и критерии его эффективности. Методические рекомендации.- М.: Минтруд России, Общественная академия проблем социальной работы, 2003
|
|
[41] Конституция Российской Федерации. Официальное издание. – М.: Юрид. лит., 2008. – 64 с.
[42] www.index.org.ru/nevol/2007-13
[43] Тищенко Е. Я. Система социально-педагогической реабилитации осужденных: теория и практика (автореферат): Авт. дисс.:д. п. н. – Оренбург, 2005. – С. 38.
[44] Ветошкин С. А. Проблемы теории и практики пенитенциарной педагогики. // Педагогика. – 2006. - №5. – С. 36 – 41.
[45] Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность: Учебное пособие / отв. ред. проф. А. А. Козлов. – М.: Логос, 2005. – С. 273.
[46] Гилинский Я. Призонизация по-россйски. // Отечественные записки. – 2003. - №2. – С. 434 – 441. Горбунова Е. Студенты скорее жертвы, чем преступники… // Студенческий меридиан. – 2003. - №3. – С.47 – 48.
[47]Бокарев Н. Н. Процесс социальной девиации. // Ученые записки. – 2000. - №1. – С. 19 – 34.
[48] Горбунова Е. Студенты скорее жертвы, чем преступники… // Студенческий меридиан. – 2006. - №3. – С.47 – 48.
[49] Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. –С.236.
[50] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Юрид. лит., 2005. С- 252-256.
.
[51]Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Юрид. лит., 2005. - С – 260-273.
[52] Татидинова Т. Г. Социальная реадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1993. № 3. С. 51-52.
[53] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Юрид. лит., 2005. С - 273-290.
[54] Там же. С. 457.
[55] Татидинова Т. Г. Социальная реадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1993. № 3. С. 53-54.
[56] Татидинова Т. Г. Социальная пеадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1999. № 3. С. 53-54.
[57] Татидинова Т. Г. Социальная реадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1999. № 3. С. 51-52.