Отношение подростка к содеянному

_______________________________________________________________________


[1] «О положении детей в РФ». Ежегодный государственный доклад для Правительства РФ. М.: Минздравсоцразвития РФ, 2006г.

[2] www.police-russia.ru

[3] Социальная работа с осужденными: Учебное пособие. /Под общ. ред. В. И. Жукова, М. А. Галагузовой.– М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 153.

 

[5] Социальная работа с осужденными: Учебное пособие. /Под общ. ред. В. И. Жукова, М. А. Галагузовой.– М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 154.

[6] Сломчинский А. Г., Жарков И. Д. Проблемы общего образования осужденных. Поиски, находки, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 80.

[7] Кононова Л. И. Творческий потенциал человека как объект социальной работы. – М.: Союз. – 2005. – С. 245.

[8] www.index.org.ru/nevol/2009-13 

[9].Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие // 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – C.446-459.; Жарков Иван Данилович. Педагогические условия деятельности специалистов по социальной работе в пенитенциарных учреждениях: Дис. канд. пед. наук. Оренбург, 2005.-С. 56-71.; Ветошкин С.А. Педагогическая сущность социальной работы в пенитенциарном учреждении // Социальная работа в УИС: концепции и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. - Рязань: Изд-во Акад. права и управления Минюста России, 2005. - С. 49-55.

[10] Тищенко Е. Я. Система социально-педагогической реабилетации осуждённых: теория и практика (автореферат): Авт. дисс.:д. п. н. – Оренбург, 2005. – C.82-108.; Селянина В. В. Социально-историческое развитие воспитательно-исправительных учреждений для несовершеннолетних в России: 1864-1917 годы. Дис. канд. истор. наук. Москва, 2005. – С-66-78.

[11]  Маколи М. Дети в тюрьме. – М.: ОГИ, 2008. – С.-224-270.

[12]  Антонов А.И., Лебедь О.Л. Несовершеннолетние преступники: кто они? // Социс. - 2006. - 4. - С.91-95.

[13] Борисова Н. Е. Ювенальное право: некоторые проблемы формирования в условиях РФ // Ученые записки. – 2007. - №3. – С. -113-140.

[14]  Гилинский Я. Призонизация по-российски. // Отечественные записки. – 2006. - №4. – С.85-97.

[15] Ветошкин С. А. Проблемы теории и практики пенитенциарной педагогики // Педагогика. – 2006. - №5

[16] Алмазов, Б. Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних [Текст] /. — Свердловск, 1986. – С. 34-67.

[17] Сломчинский, А.Г. Гуманизация образовательного процесса в пенитенциарной системе: монография [Текст] / А.Г. Сломчинский. – Екатеринбург: 

Изд-во УГПУ, 2009

[18]  Черкасова М.Ф. Понятие "специализация" в подготовке социальных педагогов // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сборник научных трудов / Отв. Ред. М.А. Галагузова. - Вып. 4. - Екатеринбург, 2006. - С.280-291

[19] Балаева О. Е. Аксиологический аспект социальной работы в пенитенциарных учреждениях // Социальные технологии, исследования. – 2005. - №3. – С.85-110.

[20]Холостова Е.И. Социальная работа. Учебное пособие. – 4-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – С. 233.

[21] Холостова Е.И.Социальная работа. Учебное пособие. – 4-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – С. 235.

[22] Холостова Е.И.Социальная работа. Учебное пособие. – 4-е издание.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. – С. 238.

[23] Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие /Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова, д. и. н., проф. А. С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. –С. 343

[24] Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие /Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова, д. и. н., проф. А. С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. –С. 345.

[25] Социальная работа: теория и практика: Учебное пособие /Отв. ред. д. и. н., проф. Е. И. Холостова, д. и. н., роф. А. С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М, 2002. –С. 345.

[26] Балаева О. Е. Аксиологическй аспект социальной работы в пенитенциарных учреждениях. // социальныетехнологии, исследования. – 2005. - №3. – С. 4 – 8.

 

[27] Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации. Официальное издание. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2005. –С.180.

[28] Барковская Л. В. Социально-философские проблемы девиации в социальной работе. // Ученые записки. – 2006. - №4 (20). – С. 65 – 73.

[29] Хабаров А. И. Тюрьма и зона. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005. –С. 208.

[30] Балаева О. Е. Аксиологический аспект социальной работы в пенитенциарных учреждениях. // социальныетехнологии, исследования. – 2005. - №3. – С. 4 – 8.

[31] Тищенко Е. Я. Система социально-педагогической реабилитации осужденных: теория и практика (автореферат): Авт. дисс.:д. п. н. – Оренбург, 2005. – С. 26.

 

 

[32] Сломчинский А. Г., Жарков И. Д. Проблемы общего образования осужденных. Поиски, находки, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГСУ, 2002. – С. 78.

[33] Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность: Учебное пособие / отв. ред. проф. А. А. Козлов. – М.: Логос, 2005. – С. 204.

 

[34] Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С. 19,21.

[35] Там же. С. 55. 

1 Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С. 296-297.

 

 

1 Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С. 347.

2 Там же. С. 372.

 

1 Комментарии к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации и Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными. Под общ. ред. П. Г. Мищенкова. –М.: Экспертное бюро-М,1997. С.583.

2 Там же. С.584.

3 Там же. С. 586.

[36] Положение о группе социальной защиты и учета трудового стажа осужденных исправительной колонии, лечебного исправительного учреждения. (Утв. Приказом МЮ РФ от 28 марта 2002 года № 73).

 

[37] См.: Топчий Л.В. Актуальные проблемы развития теории социальной работы. Историко-социологические очерки – М.: Издательство РГСУ, 2007.

[38] См.: Социальная работа: теория и практика. Учеб. пособие/Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина.- М.: ИНФРА-М, 2005, C.350

[39] См.: Эффективность деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Автор.колл.: Давыдов И.В.,.Комаров Е.И., Кривцова Л.Н., Панов А.М., Суслаков Б.А., Топчий Л.В., Холостова Е.И. /рук. колл./.- М.: Минтруд России, Институт социальной работы АРСС, 1997, с. 11

[40] См.: Топчий Л.В. Кадровое обеспечение социальных служб: состояние и перспективы развития.- М.: ИСР АРСС, 1997; Кадры социальных служб России. Т.20. Энциклопедия социального образования -М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2000; Межведомственное взаимодействие по улучшению социального обслуживания семьи и детей и критерии его эффективности. Методические рекомендации.- М.: Минтруд России, Общественная академия проблем социальной работы, 2003

[41] Конституция Российской Федерации. Официальное издание. – М.: Юрид. лит., 2008. – 64 с.

[42] www.index.org.ru/nevol/2007-13

[43] Тищенко Е. Я. Система социально-педагогической реабилитации осужденных: теория и практика (автореферат): Авт. дисс.:д. п. н. – Оренбург, 2005. – С. 38.

[44] Ветошкин С. А. Проблемы теории и практики пенитенциарной педагогики. // Педагогика. – 2006. - №5. – С. 36 – 41.

 

[45] Социальная работа: Введение в профессиональную деятельность: Учебное пособие / отв. ред. проф. А. А. Козлов. – М.: Логос, 2005. – С. 273.

 

[46] Гилинский Я. Призонизация по-россйски. // Отечественные записки. – 2003. - №2. – С. 434 – 441. Горбунова Е. Студенты скорее жертвы, чем преступники… // Студенческий меридиан. – 2003. - №3. – С.47 – 48.

[47]Бокарев Н. Н. Процесс социальной девиации. // Ученые записки. – 2000. - №1. – С. 19 – 34.

[48] Горбунова Е. Студенты скорее жертвы, чем преступники… // Студенческий меридиан. – 2006. - №3. – С.47 – 48.

[49] Холостова Е. И. Социальная работа: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. –С.236.

 

[50] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Юрид. лит., 2005. С- 252-256.

.

[51]Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Юрид. лит., 2005. - С – 260-273.

[52] Татидинова Т. Г. Социальная реадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1993. № 3. С. 51-52.

[53] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: Юрид. лит., 2005. С - 273-290.

[54] Там же. С. 457.

[55] Татидинова Т. Г. Социальная реадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1993. № 3. С. 53-54.

[56] Татидинова Т. Г. Социальная пеадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1999. № 3. С. 53-54.

[57] Татидинова Т. Г. Социальная реадаптация бывших заключенных.//Социологические исследования. 1999. № 3. С. 51-52.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: