Библиографический список

 

 

1. Обзор эффективности технологий рекламы в условиях деятельности российских предприятий розничной торговли.// Бюллетень Российской ассоциации рекламодателей. – 2006. - № 7.

2. БИКИ №58, 29 мая 2001г. «Стратегия Nestle на мировом рынке продовольствия».
3. БИКИ № 43, 14 апреля 2001г. «Итоги деятельности компании Nestle в 2000 году».
4. Козырев: "Вместе к новой Европе" // Международная жизнь, М. – 1995 №9
5. Крашенников В., Драгунов Г.«Швейцария знакомая и незнакомая» 1970

6. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг.// Рекламист. - 2005. - № 2.

7. «Народы зарубежной Европы» - том II. Под редакцией: С.А Токарева, В.И Козлова, О.А Ганцкой.
8. Хацкевич Ю. «Весь мир: Страны. Флаги. Гербы» - 1999 г.
9. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3.

10.Материалы Интернет: http://www.nestle.ru; http://www.rbc.ru;  http://www.expert-rating.ru; http://www.rian.ru; http://www.interfax.ru.

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: