Список использованных источников

1. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Просвещение, 1982. – 151с.

2. Комплекс методик изучения и обобщения педагогического опыта на диагностической основе / Под ред. Я.С. Турбовского. – М.: Академия, 1989. – 118с.

3. Лазарев В.С., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. – 2004. – С.11-21

4. Лазарев В.С. Системное развитие школ. – М.: Высш. шк, 2002. – 278с.

5. Маркова Е.С. Использование проектной работы в элективных курсах при изучении английского языка на профильном уровне (Х-Х1 классы) // Иностранные языки в школе. – 2005. – №5.– с.23-27

6. Мартиросян Б.П. Оценка инновационной деятельности школы. – М.:Просвещение, 2003. – 156с.

7. Муханова Е.Б. Буржуазные концепции управления инновационными процессами // Вопросы экономики. – 1987. – №6. – С. 15-19.

8. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М.: ООО Издательство АСТ, 2004. – 203с.

9. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

10. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 1999. – 220с.

11. Полякова Н.Н., Верещагина Ю.Б. перспективные школьные технологии // Завуч. – 2005. – №5. – С. 38-58

12. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. – М.:Высш. шк., 1989. – 115с.

13. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Программа элективного курса «British Cultural Studies». Х-Х1 классы (профильный уровень). – М.: НИЦ «Еврошкола», 2004. – 189c.

14. Сафонова В.В. и др. Английский язык. Учебник для Х-Х1 классов школ с углубленным изучением английского языка. В 2-х частях. – М.: Просвещение, АО «Московский учебник», 1999. – 211c.

15. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: ИЧП Изд-во «Магистр», 1997. – 224 с.

16. Управление развитием инновационных процессов в школе / Под. Ред. Т.И. Шамовой и П.И. Третьяковой. – М.:Академия, 1995. – 280с.

17. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс. – М.Просвещение, 1994. – 320с.

18. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М.: Высш. шк, 1991. – 218с.

Приложение.

 

British Cultural Studies – изучение культуры Британии

American Cultural Studies – изучение культуры Америки

Stonehenge – Стонхендж, Стоунхендж (один из самых больших и известных в мире кромлехов; сооружён в 1900-1600 гг. до н.э.; расположен близ г.Солсбери [ Salisbury ], графство Уилтшир)

The Great Chinese Wall – Великая Китайская Стена

The Invention of Printing – изобретение печатного дела

The Bayeux Tapestry as the Reflection of the Norman Conquest – гобелен Байе как отражение Нормандского завоевания

Jet Aircrafts – реактивные воздушные судна

Меdieval Castles and Fortresses – средневековые замки и крепости

Меdieval Weapon and Armour – средневековое оружие и доспехи

Jousts – рыцарские поединки

English Parks – английские парки

Orthodox Churches – православные церкви

Russian Towns – русские города

Моscow University – Московский университет

Petersburg as the Cultural Heritage – Петербург как культурное наследие

The Heraldic Symbols of Russian Empire – геральдические символы Российской Империи

The Spaceship «Vostok» – космический корабль «Восток»

Russian Matreshka – русская матрёшка

Uglich – a Rural Town or a place of Great Tragedy in Russian History – Углич – посёлок или место великой трагедии в истории России

White Monuments of Vladimir and Suzdal – Белые памятники Владимира и Суздаля

Kronstadt – Кронштадт

Ноw tо Маке а Sреесh in English – как составить устное выступление на английском

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: