Расчет фундаментных болтов

Для данных болтов марки ВСГХПС6, рассчитываем на допустимое напряжение, при растяжении металла = 140Мпа.

                    (67)

где - коэффициент учитывающий число циклов погружений =1;

  М - коэффициент учитывающий масштабный фактор М=1,2

Глубина заделки болтов фундамента:

мм                                    (68)

Для болтов выбираем

Для болтов установленных без контроля усилия предварительной затяжки, сечение болтов определим:

                       (69)

где x- коэффициент нагрузки

Рн - Вертикальная нагрузка на болты

Принимаемd=М20

Смазка оборудования.

 

Смазочные материалы по своему составу подразделяются на минеральные, растительные, животные и синтетические.

Наиболее широкое применение на предприятиях цветной металлургии получили масла минерального происхождения.

В рассматриваемой шаровой мельнице мокрого помола производится смазка следующих узлов: редуктора, корпуса роликоопоры, подшипников роликов ролика опор, привода, зубчатой передачи. Смазка редуктора осуществляется путем окунания зубчатых колес в масло.

Смазка оборудования вольфрамового отделения осуществляется путем заливки жидких масел непосредственно в опорные станции мельницы и шприцеванием в подшипниковые узлы дробилок, элеваторов и опорных станций печей и мельниц.

Описание масел. Масла используемые для смазки оборудования размольного и печного участка вольфрамового отделения применяются следующие виды масел: 1) для смазки катков и опорных станций применяется индустриальное масло И-40 2) для смазки подшипниковых узлов применяются густые смазки: солидол, циатим-203, смазка 1-13 и литол. Указанные виды смазки применяются в соответствии с условиями эксплуатации (высокая температура и запыленность).

Смазка осуществляется ежедневно перед началом работ. Расход смазочных определяется верхнем уровнем заливки и колеблется в пределах 8-10 л масла 200-250 гр. густых смазочных веществ. Недостатки: жидкие масла не обладают достаточной консистенцией из-за низкого качества их изготовления, обладает очень низким коэффициентом консистенции, что приводит к преждевременному износу трущихся поверхностей. 

Для смазывания зубчатых передач следует применять смазку, способную продолжительное время удерживать на поверхности зубьев и создавать достаточно прочную масленую пленку, предохраняющую металлические поверхности от соприкосновения.

В соответствии с правилами, установленными на заводе ОАО «победит», Г.С.М. привозятся цехом с центрального склада Г.С.М. Хранение осуществляется в несгораемых проветриваемых и отдельно отстоящих от основных участков помещениях. Получение осуществляется непосредственно по накладным цеха получателя. Учет смазочных материалов осуществляется по утвержденному перечню потреблений Г.С.М. Образующиеся в результате эксплуатации машины механизмов нагары загрязнения и засорения картеров необходимо обновлять и зачищать картер от старой смазки и складирование в предназначенной для этого емкости и свозится в центральный пункт сбора обработанных масел для регенерации.

Для смазки возможно масло индустриальное 45 по ГОСТу 1707-51. Смазка подшипников роликоопор осуществляются смазкой ЦИАТИМ 203 по ГОСТу 8773-73.

 

Таблица 5.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: