Функциональная инструкция специалиста по ремонту автомобилей

Должность: автомеханик

Подчиняется: главному механику (в случаи его отсутствия начальнику транспортного отдела)

Квалификационные требования: 1. Высшее профессиональное (техническое) образование.

2. Стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1. Общая часть.

1.1. Специалист по ремонту автотранспорта, именуемый далее специалист ПРА, принимается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом директора в соответствии с трудовым законодательством.

1.2. Специалист ПРА подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно от главного механика.

1.3. Механик автоколонны должен знать:

- руководящие документы по механическому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;

- устройство, конструктивные особенности, назначение автомобилей и прицепов;

- технологию обслуживания и ремонта автомобилей;

- методы диагностики состояния автомобилей;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2. Должностные обязанности

Для решения основных задач специалист ПРА обязан:

2.1. Проводить диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявляя дефекты;

2.2. Выбраковывать детали после разборки и мойки, производить при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов;

2.3. Выполнять работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда;

2.4. Устранять выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены);

2.5. Обеспечивать качество ведения работ, вносить необходимые коррективы в способы и методы наладки;

2.6. Содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений;

2.7. Участвовать в работах по внедрению прогрессивных методов ремонта и восстановления оборудования, мероприятий по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма;

2.8. Докладывать главному механику:

ü о выявленных неисправностях оборудования, приборов;

ü о каждом случае травмы, полученным лично или другими работающими;

ü о лицах, допускающих нарушения инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности.

3.Права

Специалист ПРА при выполнении своих обязанностей имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;

3.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;

3.4. Вносить предложения по совершенствованию работы, предусмотренной настоящей инструкцией.

3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4. Ответственность

Слесарь по ремонту автомобилей несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение возложенных на него должностных обязанностей, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Нарушение трудовой и производственной дисциплины, соблюдение правил и инструкций по технике безопасности и промышленной санитарии.

4.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель структурного подразделения

 

“__” ____________200__г                         ________________/_________

Подпись                Расшифровка

С инструкцией ознакомлены:

“__” ____________200__г                         ________________/_________

Подпись                Расшифровка

“__” ____________200__г                         ________________/_________

Подпись                Расшифровка


 


Приложение 2

Основные методы оценки персонала

Методы Критерии оценки Результат
Ранжирование Профессиональная; компетентность; Производительность; Качество работы; Ответственность; Дисциплинированность; Инициативность; Умение принимать решения.  
Профессиональное тестирование Профессиональные навыки, знания, умения. Оценка соответствия работника занимаемой должности
Оценочное интервью Профессионализм; Мотивация; Инициативность; Способность к приятию ответственности.  
Аттестация Аттестация Оценка соответствия работника занимаемой должности

 


 

Список использованной литературы

1. Аникин, Б. А., Логистика/ Б. А. Аникин- М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с. – ISBN 5-144-001845-435-1.

2. Григорьев, М. Н., Долгов, А. П., Уваров, С. А. Логистика/ М. Н. Григоьев, А. П, Долгов, С. А. Уваров – М.: ГАРДАРИКИ, 2006. – 512 с. – ISBN 5-8110-0109-6.

3. Залманова, М. Е., Логистика: уч. пособие/ М. Е. Залманова – Саратов.: СГТУ, 1999. – 166 с. – ISBN 3-369-25814-125-8.

4. Лукинский, В.С., Цвиринько И.А., Малевич Ю.В. Логистика/ В. С. Лукинский, И. А. Цвиринько, Ю. В. Малевич - СПб.: СПбГИЭУ, 2000. – 322 с. – ISBN 5-135-11567-3.

5. Маликов, О. Б. Деловая логистика/ О. Б. Маликов. – СПб.: Политехника, 2003. – 223 с. – ISBN 5-7325-0663-2.  

6. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник для вузов/ Ю. М. Неруш. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 495 с. – ISBN 5-238-00478-8.

7. Основы логистики: учебное пособие/ под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. – М.: ИФРА-М, 2005. – 200 с. – ISBN 5-168-55244-128-3.

8. Титова, С.В., Чернышева, Т. Н. Особенности функционирования и управления торговым предприятием формата гипермаркет: монография/ С. В. Титова, Т. Н. Чернышева. – Наб. Челны – Воронеж.: ВГПУ, 2009. – 104 с. – ISBN 978-5-88519-473-0.

9. Чеботаев, А. А. Логистика. Логистические технологии/ А. А. Чеботаев – М.: Дашков и Ко, 2002. – 172 с. – ISBN 3-125-44896-023-7.

10. Любовина, Д. Ю. Роль логистики на современном предприятии / Д. Ю. Любовина // ФГ ЭКСПО. – 2007. – № 5. – С. 17-19.

11. Москвин, А. П. Взгляд на рынок / А. П. Москвин //  FOOD. – 2006.- № 5. – С. 26-28.

12. www.fos.ru/geography

13. www.maheev.ru

 





double arrow
Сейчас читают про: