Основных потребителей мы разбили на две группы по их отношению к катанию:
· Профессионалы
К профессионалам относятся гиды, спасатели, инструкторы. Это люди от 26 лет и старше, имеющие большой опыт катания (от 10 лет), для которых катание является способом заработка и соответственно, они занимаются этим каждый день. Профессионалы знакомы со многими случаями попадания людей в лавины, поэтому обладают высоким уровнем лавинной подготовки и понимают всю необходимость использования лавинного снаряжения. Они обладают рациональным пониманием опасности схода лавины.
· Любители
К любителям относятся люди, для которых катание является увлечением. Они, как правило, выезжают в горы 1-2 раза в сезон. В свою очередь, любители подразделяются на 2 самостоятельные категории
ü «Новички» - молодежь в возрасте от 17 до 25 лет, которые не осознают опасность, исходящую от лавины, не пользуются услугами гидов и лавинным снаряжением. Для них характерно халатное отношение к своей безопасности в целом
ü «Опытные райдеры» - молодые люди от 22 лет. Они серьезно относятся к своей безопасности, пользуются лавинным снаряжением и услугам гидов, посещают занятия по лавинной безопасности.
В целом, продукт необходим всем, кто любит катание по неподготовленным склонам и подвергается опасности попадания в лавину. При позиционировании необходимо различать начинающих, плохо разбирающихся в технических особенностях и характеристиках, не осознающих степень риска при катании и профессионалов.
По результатам проведенного нами исследования в Приэльбрусье было выявлено, что:
1. 53% опрошенных предпочитают катание вне трасс.
2. 95% опрошенных считают обязательным использование бипера при катании вне трасс.
3. Всего 16% опрошенных пользуются услугами гидов.
4. Менее трети респондентов знают, что такое лавинный рюкзак и лавинная дыхательная система Avalung. Причём в основном, это профессионалы.
Можно сделать вывод, что основная часть катающихся вне трасс не представляет себе, насколько опасны лавины. Любители готовы экономить на собственной безопасности пренебрегая услугами гидов, рискуя стать не только пострадавшими, но и виновниками схода лавины.
Из опроса также было выявлено, что гиды и спасатели готовы к сотрудничеству и готовы приобрести данный продукт.






