Анализ эффективности маркетинга

Экономическая эффективность маркетинговой деятельности – 1. Îòíîñèòåëüíûé ìíîãîîáðàçíûé (ïî âñåì ýòàïàì ïðîöåññà ìàðêåòèíãà) ðåçóëüòàò, îòâå÷àþùèé êîíå÷íûì è ïðîìåæóòî÷íûì öåëÿì îñóùåñòâëåíèÿ ìàðêåòèíãîâîé äåÿòåëüíîñòè. 2. Îòíîøåíèå ýôôåêòà (ðåçóëüòàòà) îò ïðîâåäåíèÿ ìàðêåòèíãîâîé äåÿòåëüíîñòè êî âñåì çàòðàòàì, ñîïðîâîæäàþùèì ýòîò ïðîöåññ. 3. Îòäà÷à çàòðàò, ñâÿçàííûõ ñ ìàðêåòèíãîâîé äåÿòåëüíîñòüþ, êîòîðàÿ ìîæåò îöåíèâàòüñÿ â âèäå îòíîøåíèÿ ýôôåêòà, ðåçóëüòàòà, âûðàæåííîãî â íàòóðàëüíîé (âåùåñòâåííîé èëè íåâåùåñòâåííîé) èëè ñòîèìîñòíîé (öåíîâîé) ôîðìàõ ê çàòðàòàì âñåõ íåîáõîäèìûõ ðåñóðñîâ (ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêèõ, òðóäîâûõ è äð.) äëÿ îðãàíèçàöèè è îñóùåñòâëåíèÿ ìàðêåòèíãîâîé äåÿòåëüíîñòè.

Экономическая эффективность маркетинговых мероприятий – 1. Îòíîøåíèå ðåçóëüòàòà (ýôôåêòà) îò ïðîâåäåíèÿ ìàðêåòèíãîâûõ ìåðîïðèÿòèé êî âñåé ñîâîêóïíîñòè çàòðàò, íåîáõîäèìûõ äëÿ èõ îñóùåñòâëåíèÿ. 2. Показатель эффективности комплекса маркетинга (маркетинга-микса) измеряется в натуральной (вещественных и невещественных) и стоимостных формах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: