Оценка эффективности стимулирования сбыта

Äëÿ îöåíêè ýôôåêòèâíîñòè ìåðîïðèÿòèé ïî ñòèìóëèðîâàíèþ ñáûòà íóæíî ôèêñèðîâàòü çàòðàòû íà êàæäîå ïîäîáíîå ìåðîïðèÿòèå è îöåíèâàòü åãî âëèÿíèå íà óðîâåíü ïðîäàæ. Íåîáõîäèìî îòñëåæèâàòü ñëåäóþùèå ïîêàçàòåëè:

* процент продаж, совершенных в рамках мероприятия по стимулированию сбыта;

* сумма затрат на стимулирование сбыта на каждый рубль (доллар) от продаж и т. п.

Оценка эффективности распределения

Компания всегда должна стремиться к снижению затрат на распределение своей продукции. Âåäü îäíà èç îñíîâíûõ ïðîáëåì çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî, åñëè îáúåì ïðîäàæ êîìïàíèè ðåçêî âîçðàñòàåò, ýôôåêòèâíîñòü ðàñïðåäåëåíèÿ òîâàðîâ ðåçêî ñíèæàåòñÿ. Íàïðèìåð, ôèðìà ìîæåò îêàçàòüñÿ íå â ñîñòîÿíèè ñîáëþäàòü íàìå÷åííûå ñðîêè ïîñòàâîê. Åñòåñòâåííî, ýòî íåãàòèâíî ñêàçûâàåòñÿ íà åå ðåïóòàöèè, è â êîíöå êîíöîâ îáúåì ïðîäàæ óìåíüøàåòñÿ. ×òîáû ýòîãî èçáåæàòü, ðóêîâîäñòâó êîìïàíèè íåîáõîäèìî ñâîåâðåìåííî îïðåäåëèòü «óçêèå ìåñòà» è âëîæèòü äîñòàòî÷íî ñðåäñòâ â ìåðîïðèÿòèÿ ïî ïîâûøåíèþ ýôôåêòèâíîñòè ðàñïðåäåëåíèÿ (ïîäóìàòü îá óëó÷øåíèè ðàñïîëîæåíèÿ ñêëàäîâ, ñïîñîáîâ òðàíñïîðòèðîâêè è ò.ï.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: