Рекомендации по проведению мастер-класса по тибетскому массажу на специализированной выставке в рамках мероприятий по стимулированию сбыта

 

 Для увеличения эффективности мероприятия по стимулированию сбыта предлагается провести мастер-класс по тибетскому массажу на специализированной выставке «Медицина, Красота, Здоровье - 2010». Выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Маркетинг при помощи выставки означает рационализацию, потому что выставки имеют мультифункциональное назначение. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.

Непосредственное восприятие новой услуги или товара может быть на выставке проверено очень быстро. Реакции посетителей становятся ценнейшим материалом для изучения рынка.

Другим преимуществом участия в выставке является поддержание контакта с постоянными клиентами. Избегая потери времени и больших расходов на поездки для встречи с ними, можно в короткой беседе с клиентами на выставочном стенде освежить контакт и интенсифицировать взаимоотношения.

В городе Оренбурге занимается проведением выставок ОАО «УралЭкспо», работающее с 1996 года. Адрес: 460036, г.Оренбург, ул. Восточная,31. Выставочный центр: (3532) 99-69-39, www.uralexpo.ru.

Генеральный директор - Лариса Юрьевна Крючкова.

26 - 28 мая ОАО «УралЭкспо» проводит XIV Специализированную выставку «Медицина, Красота и Здоровье – 2010», где мы предлагаем «Велнес Тауну» представить свои услуги и продукцию.

Общая информация о выставке:

Организаторы выставки:

Правительство Оренбургской области

Администрация г. Оренбурга

Торгово-промышленная палата Оренбургской области

ОАО «УралЭкспо»

Место проведения:

СКК «Оренбуржье» (пр-т Гагарина, 21/1)

Общая площадь выставки – 1 300 кв.м

Разделы выставки:

- медицинские, лечебные и профилактические учреждения;

- страховые услуги;

- медицинское, диагностическое и лабораторное оборудование;

- фармацевтические препараты;

- здоровое питание;

- лечебная косметика;

- средства дезинфекции;

- медицинская литература;

- медицинская одежда;

- санаторно-курортное лечение;

- лечебная косметика, БАДы;

- здоровый образ жизни;

- косметология, пластическая хирургия.

Экономические затраты на участие в выставке представлены в таблице 7.

 

Таблица 7 - Экономические затраты на участие в выставке

 

Наименование Стоимость, руб.
Регистрационный сбор 3 500
Необорудованная выставочная площадь (7 кв.м.) 17500
Стеновая панель 1,0*h2,5 м 900
Дверь раздвижная 1200
Стол пластиковый 250
Стул пластиковый (3 шт.) 450
Стол-подиум 0,5х0,8хh0,5 м 500
Буклетница 400
Электрообеспечение 500
Подставка-тумба (маленькая) 150
Необходимые аксессуары для массажа 300
Итого: 25650

 

Таким образом, затраты на участие в выставке составят 25650 руб., в стоимость войдет все оборудование, необходимое для представления услуг, проведения мастер-класса и консультаций.

На выставке единственный в городе Оренбурге мастер, владеющий техникой тибетского массажа, прошедший обучение у Нида Ченагцанг, проведет мастер-класс по тибетскому массажу. Выставочное место будет оборудовано кушеткой, передвижной тумбочкой, на которой расположатся все необходимые аксессуары (масса, камни, ракушки). Каждый желающий сможет задать вопрос массажисту, проконсультироваться о противопоказаниях и показаниях к массажу, спросить об ощущениях модели. Кроме того будут проводиться консультации парикмахера, косметолога и визажиста, администратор расскажет посетителям выставки о центре. Выставочное место будет оборудовано всей необходимой мебелью и аксессуарами.

Выставку в день в среднем посещает до 500 человек, за 3 дня -1500. Если только 10% из них заинтересуется ЦКЗ «Велнес Таун» и станут его клиентами, это увеличит прибыль центра примерно на 37% в месяц.

Выставке может помочь прояснению будущего положения центра на рынке. За счет участия в выставке может быть улучшено соотношение расходов и доходов, увеличится чисто клиентов и партнеров, узнать отношение потребителей к центру и его услугам.

 

3.3 Внедрение спецпредложения «SPA & Party»

Эффективной маркетинговой акцией по привлечению клиентов может быть введение спецпредложения «SPA & Party».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: