Для увеличения эффективности мероприятия по стимулированию сбыта предлагается провести мастер-класс по тибетскому массажу на специализированной выставке «Медицина, Красота, Здоровье - 2010». Выставки служат достижению самых разнообразных предпринимательских целей. Маркетинг при помощи выставки означает рационализацию, потому что выставки имеют мультифункциональное назначение. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно предоставляя возможность личного контакта с клиентами.
Непосредственное восприятие новой услуги или товара может быть на выставке проверено очень быстро. Реакции посетителей становятся ценнейшим материалом для изучения рынка.
Другим преимуществом участия в выставке является поддержание контакта с постоянными клиентами. Избегая потери времени и больших расходов на поездки для встречи с ними, можно в короткой беседе с клиентами на выставочном стенде освежить контакт и интенсифицировать взаимоотношения.
|
|
В городе Оренбурге занимается проведением выставок ОАО «УралЭкспо», работающее с 1996 года. Адрес: 460036, г.Оренбург, ул. Восточная,31. Выставочный центр: (3532) 99-69-39, www.uralexpo.ru.
Генеральный директор - Лариса Юрьевна Крючкова.
26 - 28 мая ОАО «УралЭкспо» проводит XIV Специализированную выставку «Медицина, Красота и Здоровье – 2010», где мы предлагаем «Велнес Тауну» представить свои услуги и продукцию.
Общая информация о выставке:
Организаторы выставки:
Правительство Оренбургской области
Администрация г. Оренбурга
Торгово-промышленная палата Оренбургской области
ОАО «УралЭкспо»
Место проведения:
СКК «Оренбуржье» (пр-т Гагарина, 21/1)
Общая площадь выставки – 1 300 кв.м
Разделы выставки:
- медицинские, лечебные и профилактические учреждения;
- страховые услуги;
- медицинское, диагностическое и лабораторное оборудование;
- фармацевтические препараты;
- здоровое питание;
- лечебная косметика;
- средства дезинфекции;
- медицинская литература;
- медицинская одежда;
- санаторно-курортное лечение;
- лечебная косметика, БАДы;
- здоровый образ жизни;
- косметология, пластическая хирургия.
Экономические затраты на участие в выставке представлены в таблице 7.
Таблица 7 - Экономические затраты на участие в выставке
Наименование | Стоимость, руб. |
Регистрационный сбор | 3 500 |
Необорудованная выставочная площадь (7 кв.м.) | 17500 |
Стеновая панель 1,0*h2,5 м | 900 |
Дверь раздвижная | 1200 |
Стол пластиковый | 250 |
Стул пластиковый (3 шт.) | 450 |
Стол-подиум 0,5х0,8хh0,5 м | 500 |
Буклетница | 400 |
Электрообеспечение | 500 |
Подставка-тумба (маленькая) | 150 |
Необходимые аксессуары для массажа | 300 |
Итого: | 25650 |
|
|
Таким образом, затраты на участие в выставке составят 25650 руб., в стоимость войдет все оборудование, необходимое для представления услуг, проведения мастер-класса и консультаций.
На выставке единственный в городе Оренбурге мастер, владеющий техникой тибетского массажа, прошедший обучение у Нида Ченагцанг, проведет мастер-класс по тибетскому массажу. Выставочное место будет оборудовано кушеткой, передвижной тумбочкой, на которой расположатся все необходимые аксессуары (масса, камни, ракушки). Каждый желающий сможет задать вопрос массажисту, проконсультироваться о противопоказаниях и показаниях к массажу, спросить об ощущениях модели. Кроме того будут проводиться консультации парикмахера, косметолога и визажиста, администратор расскажет посетителям выставки о центре. Выставочное место будет оборудовано всей необходимой мебелью и аксессуарами.
Выставку в день в среднем посещает до 500 человек, за 3 дня -1500. Если только 10% из них заинтересуется ЦКЗ «Велнес Таун» и станут его клиентами, это увеличит прибыль центра примерно на 37% в месяц.
Выставке может помочь прояснению будущего положения центра на рынке. За счет участия в выставке может быть улучшено соотношение расходов и доходов, увеличится чисто клиентов и партнеров, узнать отношение потребителей к центру и его услугам.
3.3 Внедрение спецпредложения «SPA & Party»
Эффективной маркетинговой акцией по привлечению клиентов может быть введение спецпредложения «SPA & Party».