ЧАСТЬ (обязательная)

Организация режима пребывания детей в ДОУ.

Вэтом разделе ДОУ необходимо представить:

- Гибкий режим деятельности в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, медицинских работников, подходы к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности;

- Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей;

- Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм, и с учетом времени года и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду (приложение № 3);

 

- Систему закаливающих мероприятий;

- Систему физкультурно-оздоровительных мероприятий; (приложение № 2)

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.

В этот раздел включаются материалы, связанные с проектированием, планированием и организацией текущей образовательной деятельности по всем образовательным областям: «физическая культура», «здоровье», «безопасность», «социализация», «труд», «познание», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «художественное творчество», «музыка». Каждая образовательная область может быть представлена в 2-х таблицах: первая - перечень программ, технологий, пособий; вторая - отбор форм организации образовательной) процесса, соответствующих поставленным задачам и выбранным содержанием. Этот раздел специфичен для каждого ДОУ и даже для каждой возрастной группы, поэтому формы образовательной деятельности могут быть включены в перспективный план по каждой образовательной области знаний по возрастным группам. Учитывая, что каждая образовательная область имеет свою специфику, воспитатель самостоятельно выбирает формы образовательной деятельности детей. При этом общий объем обязательной части Программы, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

самостоятельную деятельность детей;

взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Перечень комплексных программ

 

 

Перечень комплексных программ   Программы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 2. Истоки:Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К.В. Тарасова и др. - М.: Карапуз, 1997. 3.Программа «Развитие»/ Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцова и др. - М., 1994; 1995. 4. Детство.Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова и др. - М.: Детство-Пресс, 2010. 5. Из детства в отрочество:программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет./ Т.Н. Доронова и др. - М.: Просвещение, 2001. 6. Программа «Детский сад — дом радости»/ Н.М. Крылова, В.Т. Иванова. - Пермь, 1990; 1991.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: