VI. Ведение записей самоанализа в дневнике

VII. Домашнее задание:

— Создать авторское понятие «Что такое арт-терапия?»

— Создать образ цветовой гаммы «Мир моего «Я»» (какие цвета, оттенки я взяла бы для изображения своего собственного «Я»? – продумывание и запись в дневнике)

 

шляпа красная – позитивная реакция (поиски и поддержка идеи, глубинной мысли, сюжетности содержания: поддержка)

 

 

шляпа черная – негативная реакция (поиски негативного суждения по отношению к содержанию, его идеи и мысли.)

 

 

шляпа зеленая – вопрос? (эксперт задает один или несколько вопросов на содержание философской сказки)

 

Занятие №4

Тема: Арт-терапия как педагогическая инновация.

Цель: формирование первичного представления (понятия) арттерапии как взаимного творческого процесса педагогов – поиска сущности новаторства через игру-презентацию и пантомиму; апробация методов сказкотерапии и диагностической системы работы через формы игры в изотерапии.

Задачи:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: