И использования бюджетных средств

 

Доходы областного бюджета в 2006 году должны составить не менее 32,4 млрд. рублей, рост - 117,7% к плановому назначению бюджета по доходам за 2005 год. Рост собственных доходов областного бюджета должен составить не менее 127,3%. В 2006 году планируется получить поступлений по налогу на прибыль организаций не менее 7 млрд. рублей (темп роста к 2005 году - 131,2%), по налогу на доходы физических лиц - 9,2 млрд. рублей (темп роста - 121,7%), по налогам на имущество - 4,5 млрд. рублей (темп роста - 148,5%).

В 2006 году планируется продолжить индивидуальную работу с предприятиями - налогоплательщиками по выработке мер, способствующих уплате налогов в полном объеме начисленных платежей, по легализации бизнеса и теневых доходов. Будет внедряться практика соглашений о росте средней заработной платы и налоговых платежей при оказании государственной поддержки предприятиям и организациям в любых формах, в том числе участия в поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд.

В будущем году продолжится практика активного взаимодействия с министерствами-заказчиками и депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по обеспечению финансирования в срок и в полном объеме выделенных лимитов на 2006 год и продвижению заявок на 2007 год.

 

Расходы областного бюджета в 2006 году

Бюджетная политика в части расходов направлена на выполнение социальных обязательств органов государственной власти перед населением: исполнение государственных полномочий, ранее принятых социальных программ, обязательств по увеличению заработной платы в бюджетной сфере. В экономических условиях 2006 года реализация такой политики предполагает дефицит областного бюджета.

Расходы областного бюджета планируются в размере 33,4 млрд. рублей. Дефицит бюджета не должен превысить 1 млрд. рублей.

Структура расходов областного бюджета в 2006 году претерпит незначительные изменения в сравнении с 2005 годом. Стоит задача сокращения внутреннего долга.

       В 2006 году повышается качество бюджетного планирования за счет внедрения нормативов и условий предоставления социальных услуг. Планируется проведение работ по оптимизации бюджетной сети, реформированию части бюджетных учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям органов государственной власти Новосибирской области.

В план заложены жесткие требования по экономии бюджетных расходов бюджетными учреждениями, особенно на оплату коммунальных платежей, непрофильных материальных расходов.

Планируется дальнейшее совершенствование механизма размещения государственного областного заказа, расширение сферы его применения.

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» областной бюджет на 2006 год сформирован с учетом новых механизмов межбюджетных отношений. В расходах областного бюджета предусмотрено формирование регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), регионального фонда финансовой поддержки поселений, фонда компенсаций и фонда муниципального развития. Формирование и использование средств фондов позволит снизить дифференциацию уровней бюджетной обеспеченности населения муниципальных образований и обеспечить целевое использование средств на социальную поддержку населения, оказать поддержку в развитии инфраструктуры муниципальных образований.   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: