Уровня развития личности обучающихся

Мониторинг

качества знаний и уровня обученности отдельных учащихся по окружающему миру

за 3 года обучения в начальных классах и за I полугодие по природоведению в 5-м классе.

Выводы: у данных учащихся прослеживается  положительная динамика качества знаний по окружающему миру и природоведению за 1 полугодие 5-го класса при 100%-ной успеваемости по данному курсу.

 

               Зам. директора по УВР                              Н.Л. Конюхова

 

У учащихся сформировались ключевые компетенции:

Компетенции, относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения – компетенция здоровьесбережения, компетенции ценностно-смысловой ориентации, компетенции интеграции, компетенции гражданственности, компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии.

Компетенции, относящиеся к социальным взаимодействиям человека – компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении.

 3) Компетенции, относящиеся к деятельности – компетенция познавательной деятельности

Результат деятельности, оценка.

Результатом деятельности  являются:

 

1. Методическая копилка каждого ученика. Она включает в себя отчет исследовательской деятельности школьника:

Книжки- раскладушки, фотоальбомы, участие в ученических конференциях, участие в акциях, фотоотчёты, выставки, экологические газеты, презентации,

доклады, сообщения, сочинения, туристическае карты, книжки – малышки и т. д.

Лучшие работы учащихся награждаются дипломами и грамотами школы, подарками. Получение призового места приравнивается к оценке «Отлично».

Хорошие работы публикуются в местной газете и на сайте школы.

            

2. Выработка или развитие презентативных умений и навыков. К ним относятся умения:

- демонстрировать понимание проблемы проекта, собственную формулировку цели и задач проекта, выбранный путь решения;

- анализировать ход поиска решения для аргументации выбора способа решения;

- демонстрировать найденное решение;

- анализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом;

- проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы, адекватности

2. Скачок в мироощущении ребёнка от «Я – природа» до «Я и природа».

 

Основными критериями роста и показателями проявления нравственно – экологической позиции являются:

1. Усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром, трансформация значительной их части в привычки.

2. Наличие потребностей в приобретении экологических знаний, ориентация на их практическое применение.

3. Потребность в общении с представителями растительного и животного мира, сопереживание им, проявление положительных чувств.

4. Умение видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности.

5. Проявление инициативы в решении экологических проблем своего ближайшего окружения.

6. Формирование интереса учащихся к экологической обстановке в городе, области, стране и желание ее улучшить;

7. Приобретение практических навыков посадки, ухода за цветами, кустарниками, деревьями

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: