Приемники воздушного давления ПВД-6М

Каждый приемник воздушного давления обеспечивает подачу статического давления в камеры:

- указателей скорости УС-35К

- указателей высоты ВД-10К

- вариометров ВР-10МК

- корректора задатчика приборной скорости КЗПС

Полного давления:

- УС-35К

- КЗСП

Проверка исправности ПВД - 6М осуществляется с помощью нажатия кнопки, исправность цепей сигнализируется загоранием светосигнального табло зеленого цвета.

Время непрерывной работы обогрева ПВД на земле при запущенных двигателях не более 3 мин.

Включение обогрева ПВД необходимо осуществлять при плюсовых Тнв за 1 мин, а при нулевых и отрицательных за 3 мин до начала взлета.

 

Автопилот АП-34Б.

Необходимые источники для работы автопилота АП-34Б:

- постоянный ток 27В

- переменный ток 36В

- гидропитание от основной г/системы

Предполетная проверка работоспособности автопилота АП-34Б

- Отклонить ручку управления циклическим шагом вправо и от себя, затем влево и от себя. Убедиться, что шкалы КРЕН и ТАНГАЖ на пульте управления автопилот вращаются против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке

- На пульте управления автомата нажать кнопки-лампы ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ, ВКЛ. ВЫСОТА

- Все кнопки лампы должны загореться

- На ручке управления левого пилота нажать кнопку ОТКЛ. АП

- Выполнить аналогичным способом проверки, отключая автопилот кнопкой ОТКЛ. АП.на ручке управления правого пилота

- На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. ВЫСОТА

- Кнопка-лампа должна загореться

- Нажать кнопку ФРИКЦИОН на ручке «ШАГ-ГАЗ» левого пилота

- Кнопка-лампа должна погаснуть

- Выполнить аналогичным образом проверки, отключая канал высоты автопилота кнопкойФРИКЦИОН на ручке «ШАГ-ГАЗ» правого пилота

- Установить педали в нейтральное положение и снять ноги с педалей

- На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ

- Кнопка-лампа ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ должна загореться, а стрелка «Н» на индикаторе должна находиться в среднем положении (допускается отклонение на толщину стрелки)

- На пульте управления шкалу НАПРАВЛЕНИЯ повернуть по часовой стрелке на три деления

- Стрелка «Н» на индикаторе должна отклониться вправо

- На пульте управления шкалу НАПРАВЛЕНИЕ повернуть на 15 делений в направлении правая педаль вперед, педали должны перемещаться

ПРЕДУПРРЕЖДЕНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность при отклонении педалей при вращающемся несущем винте. Не допускать отклонение педалей более чем на ± 50 мм от нейтрального положения во избежание разворота вертолета на земле.

- Поставить ноги на педали и убедиться, что стрелка «Н» на индикаторе установилась в среднее положение

- Повторить проверку, отклоняя шкалу НАПРАВЛЕНИЯ на пульте управления автопилота против часовой стрелки. При этом стрелка «Н» должна отклониться влево, а педали в направлении левая педаль вперед

- На пульте управления автопилота нажать кнопку ОТКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ

- Кнопка-лампа ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ должна погаснуть. На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ

- Лампа должна загореться, а стрелка «К» и «Т» на индикаторе должны находиться в среднем положении

- Ручку управления пилота отклонить вправо и от себя

- На индикаторе стрелка «К» должна отклониться по часовой стрелке, а стрелка «Т» вниз

- Нажать кнопку ОТКЛ. АП на ручке управления пилота

- Лампа ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ должна погаснуть, а стрелки «К» и «Т» на индикаторе установиться в среднее положение

- Повторить проверку, отклоняя ручку управления влево и на себя

- Стрелка «К» на индикаторе должна отклониться против часовой стрелки, а стрелка «Т» вверх

- На пульте управления автопилота шкалы КРЕН и ТАНГАЖ повернуть по часовой стрелке на три деления

- Стрелка «К» на индикаторе должна отклониться по часовой стрелке, а стрелка «Т» вниз. Повторить проверку, поворачивая шкалы КРЕН и ТАНГАЖ против часово стрелки

- На индикаторе стрелка «К» должна отклониться против часовой стрелки, а стрелка «Т» вверх

- Ручку «ШАГ-ГАЗ» поставить в среднее положение

- На пульте управления нажать кнопку-лампу ВКЛ. ВЫСОТА

- Лампа должна загореться, а стрелка «В» на индикаторе – находиться в среднем положении

- На пульте управления автопилота переключатель КОНТРОЛЬ нажать вверх

- Стрелка «В» на индикаторе должна отклониться вверх

- На пульте управления нажать кнопку ОТКЛ. ВЫСОТА

- Лампа ВКЛ. ВЫСОТА должна погаснуть, а стрелка «В» - находиться в среднем положении

- Повторить проверку, отклоняя переключатель КОНТРОЛЬ на пульте управления автопилота вниз. Стрелка «В» на индикаторе должна отклониться вниз

- Отключить автопилот кнопкой ОТКЛ. АП. На ручке управления левого и правого пилота включить каналы КРЕН, ТАНГАЖ автопилота

Ограничения:

1) Пользоваться АП-34Б не ранее чем через 3 минуты после включения

2) При полете в сильной турбулентности атмосферы автопилот не

включать

3) Разгоны и торможения выполнять с выключенным каналом

«Направление»

4) Пользоваться АП-34Б при рулении запрещается

5) Включать канал «Высота» разрешается на установившейся скорости и

  высоте не менее 50 метров 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: