Каждый приемник воздушного давления обеспечивает подачу статического давления в камеры:
- указателей скорости УС-35К
- указателей высоты ВД-10К
- вариометров ВР-10МК
- корректора задатчика приборной скорости КЗПС
Полного давления:
- УС-35К
- КЗСП
Проверка исправности ПВД - 6М осуществляется с помощью нажатия кнопки, исправность цепей сигнализируется загоранием светосигнального табло зеленого цвета.
Время непрерывной работы обогрева ПВД на земле при запущенных двигателях не более 3 мин.
Включение обогрева ПВД необходимо осуществлять при плюсовых Тнв за 1 мин, а при нулевых и отрицательных за 3 мин до начала взлета.
Автопилот АП-34Б.
Необходимые источники для работы автопилота АП-34Б:
- постоянный ток 27В
- переменный ток 36В
- гидропитание от основной г/системы
Предполетная проверка работоспособности автопилота АП-34Б
- Отклонить ручку управления циклическим шагом вправо и от себя, затем влево и от себя. Убедиться, что шкалы КРЕН и ТАНГАЖ на пульте управления автопилот вращаются против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке
|
|
- На пульте управления автомата нажать кнопки-лампы ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ, ВКЛ. ВЫСОТА
- Все кнопки лампы должны загореться
- На ручке управления левого пилота нажать кнопку ОТКЛ. АП
- Выполнить аналогичным способом проверки, отключая автопилот кнопкой ОТКЛ. АП.на ручке управления правого пилота
- На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. ВЫСОТА
- Кнопка-лампа должна загореться
- Нажать кнопку ФРИКЦИОН на ручке «ШАГ-ГАЗ» левого пилота
- Кнопка-лампа должна погаснуть
- Выполнить аналогичным образом проверки, отключая канал высоты автопилота кнопкойФРИКЦИОН на ручке «ШАГ-ГАЗ» правого пилота
- Установить педали в нейтральное положение и снять ноги с педалей
- На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ
- Кнопка-лампа ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ должна загореться, а стрелка «Н» на индикаторе должна находиться в среднем положении (допускается отклонение на толщину стрелки)
- На пульте управления шкалу НАПРАВЛЕНИЯ повернуть по часовой стрелке на три деления
- Стрелка «Н» на индикаторе должна отклониться вправо
- На пульте управления шкалу НАПРАВЛЕНИЕ повернуть на 15 делений в направлении правая педаль вперед, педали должны перемещаться
ПРЕДУПРРЕЖДЕНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность при отклонении педалей при вращающемся несущем винте. Не допускать отклонение педалей более чем на ± 50 мм от нейтрального положения во избежание разворота вертолета на земле.
- Поставить ноги на педали и убедиться, что стрелка «Н» на индикаторе установилась в среднее положение
|
|
- Повторить проверку, отклоняя шкалу НАПРАВЛЕНИЯ на пульте управления автопилота против часовой стрелки. При этом стрелка «Н» должна отклониться влево, а педали в направлении левая педаль вперед
- На пульте управления автопилота нажать кнопку ОТКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ
- Кнопка-лампа ВКЛ. НАПРАВЛЕНИЕ должна погаснуть. На пульте управления автопилота нажать кнопку-лампу ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ
- Лампа должна загореться, а стрелка «К» и «Т» на индикаторе должны находиться в среднем положении
- Ручку управления пилота отклонить вправо и от себя
- На индикаторе стрелка «К» должна отклониться по часовой стрелке, а стрелка «Т» вниз
- Нажать кнопку ОТКЛ. АП на ручке управления пилота
- Лампа ВКЛ. КРЕН-ТАНГАЖ должна погаснуть, а стрелки «К» и «Т» на индикаторе установиться в среднее положение
- Повторить проверку, отклоняя ручку управления влево и на себя
- Стрелка «К» на индикаторе должна отклониться против часовой стрелки, а стрелка «Т» вверх
- На пульте управления автопилота шкалы КРЕН и ТАНГАЖ повернуть по часовой стрелке на три деления
- Стрелка «К» на индикаторе должна отклониться по часовой стрелке, а стрелка «Т» вниз. Повторить проверку, поворачивая шкалы КРЕН и ТАНГАЖ против часово стрелки
- На индикаторе стрелка «К» должна отклониться против часовой стрелки, а стрелка «Т» вверх
- Ручку «ШАГ-ГАЗ» поставить в среднее положение
- На пульте управления нажать кнопку-лампу ВКЛ. ВЫСОТА
- Лампа должна загореться, а стрелка «В» на индикаторе – находиться в среднем положении
- На пульте управления автопилота переключатель КОНТРОЛЬ нажать вверх
- Стрелка «В» на индикаторе должна отклониться вверх
- На пульте управления нажать кнопку ОТКЛ. ВЫСОТА
- Лампа ВКЛ. ВЫСОТА должна погаснуть, а стрелка «В» - находиться в среднем положении
- Повторить проверку, отклоняя переключатель КОНТРОЛЬ на пульте управления автопилота вниз. Стрелка «В» на индикаторе должна отклониться вниз
- Отключить автопилот кнопкой ОТКЛ. АП. На ручке управления левого и правого пилота включить каналы КРЕН, ТАНГАЖ автопилота
Ограничения:
1) Пользоваться АП-34Б не ранее чем через 3 минуты после включения
2) При полете в сильной турбулентности атмосферы автопилот не
включать
3) Разгоны и торможения выполнять с выключенным каналом
«Направление»
4) Пользоваться АП-34Б при рулении запрещается
5) Включать канал «Высота» разрешается на установившейся скорости и
высоте не менее 50 метров