Отчет по практике сдается на кафедру экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве, регистрируется и затем передается преподавателю-консультанту.
Отчет оценивается по следующим критериям, соответствующие требованиям данных методических указаний: полнота раскрытия вопросов, изученных во время преддипломной практики; качество оформления отчета.
Работы, не соответствующие названным критериям, а также имеющие явные признаки копирования чужих работ, возвращаются студенту на переработку.
Для защиты отчета студенту рекомендуется подготовить наглядный материал, отражающий выводы по полученной информации на предприятии и предложения студента по совершенствованию деятельности предприятия.
Защита отчета по практике проводится перед специально созданной комиссией, в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедрой (председатель комиссии), ответственный по кафедре за организацию и проведение практики, научные руководители студента по выпускной квалификационной работе.
|
|
Студенту следует подготовить доклад на 5 минут для выступления. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в выпускную квалификационную работу, оценить их полноту и объем работы, которую необходимо выполнить для завершения дипломной работы.
Окончательная дифференцированная оценка по практике выставляется на основе мнения преподавателя-консультанта, отзыва предприятия и результатов защиты отчета.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины в установленный срок или получившие отрицательную оценку могут быть отчислены из Вуза как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом филиала СПбГИЭУ в г.Чебоксары.
Перечень литературы
Перечень литературы для специальности 080502/8 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»
Основная литература:
1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил.
2. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2007.-240с.
3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учеб. пос. – М.: Гардарики, 2005. – 160 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-504с.
5. Ветитнев А.М. Интернет - маркетинг санаторно-курортных услуг: учеб.-метод. пособие/ А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе - М.: Финансы и статистика, 2007.-160с.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-н/Д.: «Феникс», 2004. – 325 с.
|
|
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. –Ростов на Дону: Феникс, 2005.
8. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-72с.
9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
11. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
12. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс. - М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм.- М.: Альфа-М, 2007.
14. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пос. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006.
16. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов/ О.Т. Лойко, - Издательский центр «Академия», 2008. - 304с.
17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005
18. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008-224с.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005.
20. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.-224с.
21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 432с.
22. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.- СПб.: Питер, 2007
23. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме. Учебное пособие/ Е.В. Сарафанов, А.В. Яцук.- М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2007.-240с.
24. Севастьянова С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005
25. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пос. 2-е изд. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 352 с.
26. Ушков Д.С. Стратегическое планирование в туризме/Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.-285с.
27. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент Учебник/ Р.А. Фатхутдинов, 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007.-496с.
28. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пос. – 2-е изд. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова, В.С.Сенин. – М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.
29. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика. Учебное пособие/ С.А.Щербакова.- М.: Финансы и статистика, 2007.-144с
Дополнительная литература:
1. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм.- М.: Альфа-М, 2007.
2. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика. Учебное пособие/ С.А.Щербакова.- М.: Финансы и статистика, 2007.-144с.
3. Журналы «Турист»;
4. Журналы «Гостиничный бизнес»;
5. Журналы «Турбизнес»;
6. Журналы «Гостиница и ресторан».
Интернет – ресурсы:
1. http://news.yandex.ru
2. http://www.nauka.vkpk.ru
3. http://www.engec.ru/
4. www.culture.vin.com.ua
5. www.cap.ru.
6. www.gks.ru
7. www.russ.ru/bibllio/index.htm.
8. www.biograhy.ru.
9. www.studywel.com.