Оценка итогов преддипломной практики

Отчет по практике сдается на кафедру экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве, регистрируется и затем передается преподавателю-консультанту.

Отчет оценивается по следующим критериям, соответствующие требованиям данных методических указаний: полнота раскрытия вопросов, изученных во время преддипломной практики; качество оформления отчета.

Работы, не соответствующие названным критериям, а также имеющие явные признаки копирования чужих работ, возвращаются студенту на переработку.

Для защиты отчета студенту рекомендуется подготовить наглядный материал, отражающий выводы по полученной информации на предприятии и предложения студента по совершенствованию деятельности предприятия.                                    

Защита отчета по практике проводится перед специально созданной комиссией, в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедрой (председатель комиссии), ответственный по кафедре за организацию и проведение практики, научные руководители студента по выпускной квалификационной работе.

 Студенту следует подготовить доклад на 5 минут для выступления.  В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в выпускную квалификационную работу, оценить их полноту и объем работы, которую необходимо выполнить для завершения дипломной работы.

Окончательная дифференцированная оценка по практике выставляется на основе мнения преподавателя-консультанта, отзыва предприятия и результатов защиты отчета.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины в установленный срок или получившие отрицательную оценку могут быть отчислены из Вуза как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом филиала СПбГИЭУ в г.Чебоксары.

 

Перечень литературы

Перечень литературы для специальности 080502/8 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»

Основная литература:

1. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: учеб. пособие/ А.Ф. Барышев.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 160с.:ил.

2. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. - СПб.: Издательский дом «Герда», 2007.-240с.

3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учеб. пос. – М.: Гардарики, 2005. – 160 с.

4. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-504с.

5. Ветитнев А.М. Интернет - маркетинг санаторно-курортных услуг: учеб.-метод. пособие/ А.М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе - М.: Финансы и статистика, 2007.-160с.

6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов-н/Д.: «Феникс», 2004. – 325 с.

7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. –Ростов на Дону: Феникс, 2005.

8. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-72с.

9. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

11. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.

12. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс. - М.: Финансы и статистика, 2007.

13. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм.- М.: Альфа-М, 2007.

14. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учеб. пос. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006.

16. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для вузов/ О.Т. Лойко, - Издательский центр «Академия», 2008. - 304с.

17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005

18.   Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008-224с.

19. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005.

20. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.-224с.

21. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие/ А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2007.- 432с.

22. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.- СПб.: Питер, 2007

23. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме. Учебное пособие/ Е.В. Сарафанов, А.В. Яцук.- М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2007.-240с.

24. Севастьянова С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005

25. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пос. 2-е изд. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 352 с.

26. Ушков Д.С. Стратегическое планирование в туризме/Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д: Феникс, 2007.-285с.

27. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент Учебник/ Р.А. Фатхутдинов, 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007.-496с.

28. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пос. – 2-е изд. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова, В.С.Сенин. – М.: КНОРУС, 2005. – 448 с.

29. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика. Учебное пособие/ С.А.Щербакова.- М.: Финансы и статистика, 2007.-144с

Дополнительная литература:

1. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм.- М.: Альфа-М, 2007.

2. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика. Учебное пособие/ С.А.Щербакова.- М.: Финансы и статистика, 2007.-144с.

3. Журналы «Турист»;

4. Журналы «Гостиничный бизнес»;

5. Журналы «Турбизнес»;

6. Журналы «Гостиница и ресторан».

Интернет – ресурсы:    

1. http://news.yandex.ru

2. http://www.nauka.vkpk.ru

3. http://www.engec.ru/

4. www.culture.vin.com.ua

5. www.cap.ru.

6. www.gks.ru

7. www.russ.ru/bibllio/index.htm.

8. www.biograhy.ru.

9. www.studywel.com.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: