Раздел I. Высшая школа и общество

1. Общественные требования к формированию специалиста в современной высшей школе

2. Зарождение и основные тенденции развития высшего педагогического образования в России и Беларуси (ХУП - начало XX вв.).

3. Система высшего образования России и Беларуси в период между первой и второй мировыми войнами.

4. Современные тенденции развития высшего образования в индустриально развитых странах.

5. Перспективы развития высшего педагогического образования в Республике Беларусь и странах СНГ.

6. Многоступенчатая система образования: сущность, структура и содержание.

7. Целеполагание в образовательных системах.

8. Непрерывное образование как социально-педагогическая проблема.

9. Концепция реформирования высшего образования в Республике Беларусь.

10. Проблема стандартов в образовании: состояние и пути их решения.

11. Проблема повышения качества высшего образования.

12. Студент как объект и субъект воспитания.

13. Характеристика современной студенческой молодежи как объекта и субъекта образования и воспитания.

14. Учебные заведения нового типа: поиски и решения.

15. Педагогика и просвещение в Белоруссии накануне 1917 года.

16. Роль белорусских педагогов-просветителей в воспитании национального самосознания обучающихся.

17. Развитие системы высшего образования в Беларуси

18. Педагогическое наследие ученых Белорусского государственного университета (по факультетам и кафедрам).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: