Раздел III. Социальная ситуация развития личности студента

105. Развитие личности студента как задача преемственности школы и вуза.

106. Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания в высшей школе.

107. Адаптация студентов к условиям вуза и профессии.

108. Сравнительный анализ концептуальных моделей подготовки будущих специалистов в различных отечественных и зарубежных вузах.

109. Стратегия жизни и пути ее формирования в высшей школе.

110. Культура жизнетворчества как цель высшего образования.

111. Методика изучения индивидуальных особенностей студентов.

112. Методология и методика педагогического исследования.

113. Воспитание студентов в условиях обновления общества.

114. Проблема идеологического воспитания студентов в вузе.

115. Идеологическое воспитание молодежи как государственная задача.

116. Воспитательная система вуза: сущность, структура, пути совершенствования.

117. Педагогические проблемы патриотического воспитания студентов.

118. Гуманизация педагогического процесса в вузе.

119. Формы и методы воспитания студентов в вузе.

120. Нравственное воспитание студентов через учебный процесс, научную работу и внеаудиторную деятельность.

121. Теория свободного воспитания: история и современность.

122. Трудовое и профессиональное воспитание студентов в вузе.

123. Эстетическое воспитание специалиста в вузе.

124. Логико-исторический анализ проблемы студенческого самоуправления в истории педагогики и практике высшей школы.

125. Студенческое самоуправление в условиях обновления общества.

126. Воспитательная работа кафедры на курсе и в учебной группе (из опыта).

127. Педагогический менеджмент в вузе.

 

Раздел IV. Личность преподавателя вуза и проблемы педагогического мастерства

128. Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза. Характеристика педагогического мастерства.

129. Установки преподавателя и стили педагогического общения

130. Психолого-педагогические и социально-экономические предпосылки повышения эффективности деятельности преподавателя вуза.

131. Психолого-педагогические особенности деятельности преподавателя вуза при подготовке и чтении лекции, проведении семинаров и экзаменов.

 

Раздел V. Психолого-педагогические условия успешного руководства учебно-воспитательным процессом в вузе

132. Культурно-образовательная среда вуза: содержание образования, состав профессоров и преподавателей, традиции вуза.

133. Психолого-педагогические условия эффективной деятельности коллектива кафедры вуза.

134. Студенческое самоуправление и его роль в формировании культурно-образовательной среды вуза.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: