105. Развитие личности студента как задача преемственности школы и вуза.
106. Психологические особенности студенческого возраста и проблема воспитания в высшей школе.
107. Адаптация студентов к условиям вуза и профессии.
108. Сравнительный анализ концептуальных моделей подготовки будущих специалистов в различных отечественных и зарубежных вузах.
109. Стратегия жизни и пути ее формирования в высшей школе.
110. Культура жизнетворчества как цель высшего образования.
111. Методика изучения индивидуальных особенностей студентов.
112. Методология и методика педагогического исследования.
113. Воспитание студентов в условиях обновления общества.
114. Проблема идеологического воспитания студентов в вузе.
115. Идеологическое воспитание молодежи как государственная задача.
116. Воспитательная система вуза: сущность, структура, пути совершенствования.
117. Педагогические проблемы патриотического воспитания студентов.
118. Гуманизация педагогического процесса в вузе.
119. Формы и методы воспитания студентов в вузе.
|
|
120. Нравственное воспитание студентов через учебный процесс, научную работу и внеаудиторную деятельность.
121. Теория свободного воспитания: история и современность.
122. Трудовое и профессиональное воспитание студентов в вузе.
123. Эстетическое воспитание специалиста в вузе.
124. Логико-исторический анализ проблемы студенческого самоуправления в истории педагогики и практике высшей школы.
125. Студенческое самоуправление в условиях обновления общества.
126. Воспитательная работа кафедры на курсе и в учебной группе (из опыта).
127. Педагогический менеджмент в вузе.
Раздел IV. Личность преподавателя вуза и проблемы педагогического мастерства
128. Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза. Характеристика педагогического мастерства.
129. Установки преподавателя и стили педагогического общения
130. Психолого-педагогические и социально-экономические предпосылки повышения эффективности деятельности преподавателя вуза.
131. Психолого-педагогические особенности деятельности преподавателя вуза при подготовке и чтении лекции, проведении семинаров и экзаменов.
Раздел V. Психолого-педагогические условия успешного руководства учебно-воспитательным процессом в вузе
132. Культурно-образовательная среда вуза: содержание образования, состав профессоров и преподавателей, традиции вуза.
133. Психолого-педагогические условия эффективной деятельности коллектива кафедры вуза.
134. Студенческое самоуправление и его роль в формировании культурно-образовательной среды вуза.