· высокий
· средний
· низкий
· текучести нет
· затрудняюсь ответить
Укажите основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________
Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце
хорошие | удовлетворительные | неудовлетворительные | затрудняюсь ответить | |
между учащимися | ||||
учащихся и учителей | ||||
родителей и учителей | ||||
учителей и администрации | ||||
администрации и родителей |
Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?
· да, в полной мере
· в определенной мере
· нет
Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?
· да
· больше да, чем нет
· больше нет, чем да
· нет
· затрудняюсь ответить
Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)
да | нет | такого органа управления нет | затрудняюсь ответить | |
Попечительский совет | ||||
Родительский комитет | ||||
Совет ОУЗ | ||||
Ученическое самоуправление | ||||
Иной (укажите) |
Соблюдается ли в школе оптимальный режим:
да, в полной мере | частично | нет | |
умственного труда | |||
физических нагрузок | |||
питания учащихся | |||
отдыха |
Какие направления воспитательной работы в Вашей школе: ( отметьте по каждому направлению )
Направление | реализуются | недостаточно реализуются | не реализуются |
патриотическое | |||
нравственное | |||
эстетическое | |||
экологическое | |||
физическое | |||
правовое | |||
иное (укажите) |
Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: ( отметьте по каждой проблеме )
Проблемы | в Вашей школе | в регионе в целом |
материальная необеспеченность семей | ||
отсутствие детских и подростковых организаций | ||
безнадзорность и беспризорность | ||
наркомания и алкоголизм | ||
преступность | ||
другое (напишите) |
1. Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)
высокая | средняя | низкая | работа не ведется | |
антиобщественного поведения | ||||
подростковой преступности | ||||
наркомании и алкоголизма |
2. Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)
да, в значительной мере | частично | нет | |
чувство патриотизма | |||
правовое сознание | |||
гуманное отношение к окружающим | |||
бережное отношение к природе | |||
основы здорового образа жизни | |||
Ваш вариант (допишите) |
3. Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)
позитивное | больше позитивное, чем негативное | негативное | больше негативное, чем позитивное | затрудняюсь ответить | |
семья | |||||
школа | |||||
СМИ | |||||
друзья, среда общения | |||||
социально-экономические и политические процессы в обществе |
4. Какие проблемы у «школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов)
недостаточная материально-техническая база школы | устаревшие методы и методики обучения | ||
чрезмерная загруженность администрации и учителя | недостаточная индивидуализация обучения | ||
состояние здоровья учителей | алкоголизм и наркомания среди подростков | ||
отсутствие возможности профессионального роста | недостаточное участие родителей в воспитании детей | ||
условия труда учителя | недостаточно эффективное взаимодействие с ОУО | ||
взаимоотношения с педагогическим коллективом | психологический климат в коллективе | ||
состояние здоровья школьников | другое (напишите)____________________________________ |
Произошли ли в Вашей школе изменения после включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?
· да
· нет (переходим к вопросу 20)
· частично
· затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете изменения в школе?
выше/лучше/ больше/шире | на том же уровне | ниже/хуже /меньше | |
качество образования | |||
финансирование ОУЗ | |||
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями | |||
материально-техническая база ОУЗ | |||
доступ к компьютерной технике, сети Интернет | |||
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся | |||
социальные контакты учащихся | |||
здоровье учащихся | |||
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах | |||
условия обучения учащихся | |||
условия труда педагогов | |||
учебные результаты учащихся выпускных классов каждой ступени обучения | |||
Ваш вариант (напишите) |
Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:
· на региональном уровне__________________________________________________
· на уровне ОУЗ __________________________________________________________
7. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:
· высокий
· достаточный
· средний
· низкий
Сообщите некоторые сведения о себе:
8. ВАШ ПОЛ:
· женский
· мужской
9.. ваш возраст:
· до 25 л.
· от 25 до 30л.
· от 30 до 40 л.
· от 40 до 50 л.
· от 50 до 60 л.
· старше 60
10. стаж работы в системе образования:
· до 3-х лет
· от 3 до 5 лет
· от 5 до 10 лет
· от 10 до 20 лет
· свыше 20 лет
Благодарим за сотрудничество!
ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Приложение 3
«Школа Будущего» глазами родителей
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.
1. Оцените эффективность управления системой образования в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок: ( отметьте один вариант ответа)
· высокая
· больше высокая, чем низкая
· больше низкая, чем высокая
· низкая
2. Какова эффективность работы школы, в которой учится Ваш ребенок, по следующим показателям: (отметьте в каждой строке )
Показатели | высокая | средняя | низкая | затрудняюсь ответить |
внедрение инновационных методов обучения | ||||
личностно-ориентированное обучение | ||||
рациональность распределения учебной нагрузки учащихся | ||||
организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников | ||||
внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов | ||||
создание языковой среды путем «иноязычного погружения» | ||||
взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ” | ||||
использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности | ||||
подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе | ||||
участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п. | ||||
создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления |
Оцените уровень профессионализма педагогических кадров школы:
· высокий
· средний
· низкий
· затрудняюсь ответить