Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе?

· высокий

· средний

· низкий

· текучести нет  

· затрудняюсь ответить

Укажите основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________

Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце

  хорошие удовлетворительные неудовлетворительные затрудняюсь ответить
 между учащимися        
учащихся и учителей        
родителей и учителей        
 учителей и администрации        
администрации и родителей        


Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?

· да, в полной мере

· в определенной мере

· нет

 Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?

· да

· больше да, чем нет

· больше нет, чем да

· нет

· затрудняюсь ответить

Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)

  да нет такого органа управления нет затрудняюсь ответить
Попечительский совет        
Родительский комитет        
Совет ОУЗ        
Ученическое самоуправление        
Иной (укажите)        

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

  да, в полной мере частично нет
умственного труда      
физических нагрузок      
питания учащихся      
отдыха      

Какие направления воспитательной работы в Вашей школе: ( отметьте по каждому направлению )

Направление реализуются недостаточно реализуются   не реализуются
патриотическое      
нравственное      
эстетическое      
экологическое      
физическое      
правовое      
иное (укажите)      

Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: ( отметьте по каждой проблеме )

Проблемы в Вашей школе в регионе в целом
материальная необеспеченность семей    
отсутствие детских и подростковых организаций    
безнадзорность и беспризорность    
наркомания и алкоголизм    
преступность    
другое (напишите)    

1. Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)

  высокая средняя низкая работа не ведется
 антиобщественного поведения        
 подростковой преступности        
 наркомании и алкоголизма        

2. Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)

  да, в значительной мере частично нет
чувство патриотизма      
 правовое сознание      
гуманное отношение к окружающим      
бережное отношение к природе      
основы здорового образа жизни      
Ваш вариант (допишите)      

3. Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)

  позитивное больше позитивное, чем негативное негативное больше негативное, чем позитивное затрудняюсь ответить
семья          
школа          
СМИ          
друзья, среда общения          
социально-экономические и политические процессы в обществе          

4. Какие проблемы у «школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов)

недостаточная материально-техническая база школы   устаревшие методы и методики обучения  
чрезмерная загруженность администрации и учителя   недостаточная индивидуализация обучения  
состояние здоровья учителей   алкоголизм и наркомания среди подростков  
отсутствие возможности профессионального роста   недостаточное участие родителей в воспитании детей  
условия труда учителя    недостаточно эффективное взаимодействие с ОУО  
взаимоотношения с педагогическим коллективом   психологический климат в коллективе  
состояние здоровья школьников   другое (напишите)____________________________________  

Произошли ли в Вашей школе изменения после включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?

· да

· нет (переходим к вопросу 20)

· частично

· затрудняюсь ответить

Как Вы оцениваете изменения в школе?

  выше/лучше/ больше/шире на том же уровне ниже/хуже /меньше
качество образования      
финансирование ОУЗ      
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями      
материально-техническая база ОУЗ      
доступ к компьютерной технике, сети Интернет      
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся      
социальные контакты учащихся      
здоровье учащихся      
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах      
условия обучения учащихся      
условия труда педагогов      
учебные результаты учащихся выпускных классов каждой ступени обучения      
Ваш вариант (напишите)      

Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне__________________________________________________

· на уровне ОУЗ __________________________________________________________

7. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:

· высокий

· достаточный  

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

8. ВАШ ПОЛ:

· женский

· мужской

9.. ваш возраст:

· до 25 л.

· от 25 до 30л.  

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60

10.   стаж работы в системе образования:

· до 3-х лет

· от 3 до 5 лет

· от 5 до 10 лет 

· от 10 до 20 лет 

· свыше 20 лет

Благодарим за сотрудничество!

 



ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 3

«Школа Будущего» глазами родителей

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.

1. Оцените эффективность управления системой образования в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок: ( отметьте один вариант ответа)

· высокая

· больше высокая, чем низкая

· больше низкая, чем высокая

· низкая

2. Какова эффективность работы школы, в которой учится Ваш ребенок, по следующим показателям: (отметьте в каждой строке )

Показатели высокая средняя низкая затрудняюсь ответить
внедрение инновационных методов обучения        
личностно-ориентированное обучение        
рациональность распределения учебной нагрузки учащихся        
организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников        
внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов          
создание языковой среды путем «иноязычного погружения»        
взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ”        
использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности        
подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе        
участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п.        
создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления        

Оцените уровень профессионализма педагогических кадров школы:

· высокий

· средний

· низкий

· затрудняюсь ответить


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: