Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в школе?

· высокий

· средний

· низкий

· текучести нет  

· затрудняюсь ответить

Каковы, на Ваш взгляд, основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________

Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце

  хорошие удовлетворительные неудовлетворительные затрудняюсь ответить
 между учащимися        
учащихся и учителей        
родителей и учителей        
 учителей и администрации        
администрации и родителей        

Налажен ли у Вас деловой контакт с учителями-предметниками, администрацией ОУЗ?

· да, в полной мере

· в определенной мере

· нет

Сформировалась ли в учебном заведении единая система обучения и воспитания, учащихся?

· да

· больше да, чем нет

· больше нет, чем да

· нет

· затрудняюсь ответить

Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)

  да нет такого органа управления нет затрудняюсь ответить
Попечительский совет        
Родительский комитет        
Совет ОУЗ        
Ученическое самоуправление        
Иной (укажите)        

Входите ли Вы в состав органов общественного управления школы? Отметьте все возможные варианты.

· родительского комитета (класс, школа)

· совета школы

· попечительский совета

· другой (напишите)

Как Вы оцениваете свое влияние на процессы, происходящие в учебном заведении?

· не имею влияния

· имею незначительное влияние

· имею достаточное влияние

· имею значительное влияние

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

  да, в полной мере частично нет
умственного труда      
физических нагрузок      
питания учащихся      
отдыха      

Какие направления воспитательной работы в учебном заведении: ( отметьте по каждому направлению )

Направление реализуются недостаточно реализуются   не реализуются затрудняюсь ответить
патриотическое        
нравственное        
эстетическое        
экологическое        
физическое        
правовое        
иное (укажите)        

Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: ( отметьте по каждой проблеме )

Проблемы в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок в регионе в целом
материальная необеспеченность семей    
отсутствие детских и подростковых организаций    
безнадзорность и беспризорность    
наркомания и алкоголизм    
преступность    
другое (напишите)    

 

Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)

  высокая средняя низкая работа не ведется затрудняюсь ответить
 антиобщественного поведения          
 подростковой преступности          
 наркомании и алкоголизма          

Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)

  да, в значительной мере частично нет
чувство патриотизма      
 правовое сознание      
гуманное отношение к окружающим      
бережное отношение к природе      
основы здорового образа жизни      
Ваш вариант (допишите)      

Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)

  позитивное больше позитивное, чем негативное негативное больше негативное, чем позитивное затрудняюсь ответить
семья          
школа          
СМИ          
друзья, среда общения          
социально-экономические и политические процессы в обществе          

Какие проблемы у «Школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов)

недостаточная материально-техническая база школы   устаревшие методы и методики обучения  
чрезмерная загруженность администрации и учителя   недостаточная индивидуализация обучения  
состояние здоровья учителей   алкоголизм и наркомания и другие негативные проявления среди подростков  
отсутствие возможности профессионального роста у учителей   недостаточное участие родителей в воспитании детей  
состояние здоровья учащихся   чрезмерная загруженность учащихся  
условия труда учителя    недостаточно эффективное взаимодействие с органами управления образованием  
взаимоотношения родителей с педагогическим коллективом   психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах  
состояние здоровья школьников   другое (напишите)____________________________________  





Произошли ли в школе изменения после ее включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?

· да

· нет (переходим к вопросу 20)

· частично

· затрудняюсь ответить

Как Вы оцениваете изменения в школе?

  выше/лучше/ больше/шире на том же уровне ниже/хуже /меньше
качество образования      
финансирование ОУЗ      
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями      
материально-техническая база ОУЗ      
доступ учащихся к компьютерной технике, сети Интернет      
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся      
социальные контакты учащихся      
здоровье учащихся      
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах      
условия обучения учащихся      
условия труда педагогов      
учебные результаты Вашего ребенка      
Ваш вариант (напишите)      

Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне__________________________________________________

· на уровне ОУЗ __________________________________________________________

8. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:

· высокий

· достаточный  

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

9. ВАШ ПОЛ:

· женский

· мужской

10.. ваш возраст:

· до 25 л.

· от 25 до 30л.  

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60

11. Ваше образование:

· общее среднее

· профессионально-техническое

· высшее (бакалавр)

· высшее (специалист, магистр)

Сколько у Вас детей школьного возраста (от 6 до 18 лет)?

· один

· два

· три

·  более четырех

Сколько Ваших детей обучаются в «Школе будущего»?

· все дети

· один ребенок

· двое детей

· трое детей

· Ваш вариант _________________

Благодарим за сотрудничество!



ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: