· высокий
· средний
· низкий
· текучести нет
· затрудняюсь ответить
Каковы, на Ваш взгляд, основные причины текучести педагогических кадров (напишите)________________________________________________________________
Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом): отметьте один вариант ответа в каждом столбце
хорошие | удовлетворительные | неудовлетворительные | затрудняюсь ответить | |
между учащимися | ||||
учащихся и учителей | ||||
родителей и учителей | ||||
учителей и администрации | ||||
администрации и родителей |
Налажен ли у Вас деловой контакт с учителями-предметниками, администрацией ОУЗ?
· да, в полной мере
· в определенной мере
· нет
Сформировалась ли в учебном заведении единая система обучения и воспитания, учащихся?
· да
· больше да, чем нет
· больше нет, чем да
· нет
· затрудняюсь ответить
Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием? (отметьте в каждом столбце)
|
|
да | нет | такого органа управления нет | затрудняюсь ответить | |
Попечительский совет | ||||
Родительский комитет | ||||
Совет ОУЗ | ||||
Ученическое самоуправление | ||||
Иной (укажите) |
Входите ли Вы в состав органов общественного управления школы? Отметьте все возможные варианты.
· родительского комитета (класс, школа)
· совета школы
· попечительский совета
· другой (напишите)
Как Вы оцениваете свое влияние на процессы, происходящие в учебном заведении?
· не имею влияния
· имею незначительное влияние
· имею достаточное влияние
· имею значительное влияние
Соблюдается ли в школе оптимальный режим:
да, в полной мере | частично | нет | |
умственного труда | |||
физических нагрузок | |||
питания учащихся | |||
отдыха |
Какие направления воспитательной работы в учебном заведении: ( отметьте по каждому направлению )
Направление | реализуются | недостаточно реализуются | не реализуются | затрудняюсь ответить |
патриотическое | ||||
нравственное | ||||
эстетическое | ||||
экологическое | ||||
физическое | ||||
правовое | ||||
иное (укажите) |
Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: ( отметьте по каждой проблеме )
Проблемы | в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок | в регионе в целом |
материальная необеспеченность семей | ||
отсутствие детских и подростковых организаций | ||
безнадзорность и беспризорность | ||
наркомания и алкоголизм | ||
преступность | ||
другое (напишите) |
|
|
Оцените эффективность работы школы, направленную на профилактику: (отметьте по каждой строке)
высокая | средняя | низкая | работа не ведется | затрудняюсь ответить | |
антиобщественного поведения | |||||
подростковой преступности | |||||
наркомании и алкоголизма |
Помогает ли школа (и в какой мере) сформировать у учащихся? (отметьте по каждой строке)
да, в значительной мере | частично | нет | |
чувство патриотизма | |||
правовое сознание | |||
гуманное отношение к окружающим | |||
бережное отношение к природе | |||
основы здорового образа жизни | |||
Ваш вариант (допишите) |
Какое влияние на воспитание учащихся оказывают: (отметьте по каждой строке)
позитивное | больше позитивное, чем негативное | негативное | больше негативное, чем позитивное | затрудняюсь ответить | |
семья | |||||
школа | |||||
СМИ | |||||
друзья, среда общения | |||||
социально-экономические и политические процессы в обществе |
Какие проблемы у «Школы будущего» есть на сегодняшний момент? (отметьте не более 4-х вариантов ответов)
недостаточная материально-техническая база школы | устаревшие методы и методики обучения | ||
чрезмерная загруженность администрации и учителя | недостаточная индивидуализация обучения | ||
состояние здоровья учителей | алкоголизм и наркомания и другие негативные проявления среди подростков | ||
отсутствие возможности профессионального роста у учителей | недостаточное участие родителей в воспитании детей | ||
состояние здоровья учащихся | чрезмерная загруженность учащихся | ||
условия труда учителя | недостаточно эффективное взаимодействие с органами управления образованием | ||
взаимоотношения родителей с педагогическим коллективом | психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах | ||
состояние здоровья школьников | другое (напишите)____________________________________ |
Произошли ли в школе изменения после ее включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?
· да
· нет (переходим к вопросу 20)
· частично
· затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете изменения в школе?
выше/лучше/ больше/шире | на том же уровне | ниже/хуже /меньше | |
качество образования | |||
финансирование ОУЗ | |||
обеспечение литературой, учебными и другими пособиями | |||
материально-техническая база ОУЗ | |||
доступ учащихся к компьютерной технике, сети Интернет | |||
возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся | |||
социальные контакты учащихся | |||
здоровье учащихся | |||
психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах | |||
условия обучения учащихся | |||
условия труда педагогов | |||
учебные результаты Вашего ребенка | |||
Ваш вариант (напишите) |
Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:
· на региональном уровне__________________________________________________
· на уровне ОУЗ __________________________________________________________
8. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:
· высокий
· достаточный
|
|
· средний
· низкий
Сообщите некоторые сведения о себе:
9. ВАШ ПОЛ:
· женский
· мужской
10.. ваш возраст:
· до 25 л.
· от 25 до 30л.
· от 30 до 40 л.
· от 40 до 50 л.
· от 50 до 60 л.
· старше 60
11. Ваше образование:
· общее среднее
· профессионально-техническое
· высшее (бакалавр)
· высшее (специалист, магистр)
Сколько у Вас детей школьного возраста (от 6 до 18 лет)?
· один
· два
· три
· более четырех
Сколько Ваших детей обучаются в «Школе будущего»?
· все дети
· один ребенок
· двое детей
· трое детей
· Ваш вариант _________________
Благодарим за сотрудничество!
ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Приложение 4