Виды учебных занятий, форма контроля знаний студентов

Форма обучения

Семестр

Виды учебных занятий

Самостоятельная работа студентов

Форма контроля

Аудиторные

Внеаудиторные

Текущий контроль

Итоговый контроль

Лекции

Форма практических занятий

Лабораторные занятия

Контрольная

работа

Курсовая работа

Семинар Практ. занят. Др. формы
Очная 9 26 12           74   зачет
Заочная (1 высшее) 11 10 4           100   зачет
Заочная (сокращ.) 7 10 4           110   зачет

1.2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

 

 

 

Название и содержание разделов, тем, модулей

 

 

Объем часов

 

Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы

 

Общий

 

 

Аудиторная работа

 

Самостоятельная работа

 

Лекции   Практические (или семинарские) занятия   Лабораторные занятия  
1   2   3   4   5   6   7   8  

Очная форма обучения

 

1   Понятие, история развития конкурсного права. Мировые системы банкротства   4     10  
2   Возбуждение производства по делу о несостоятельности. Проведение конкурсного процесса   4 2   10  
3   Виды и статус кредиторов в конкурсном процессе   4     10  
4 Наблюдение   2 2   10  
5 Финансовое оздоровление   2 2   6  
6 Внешнее управление имуществом должника   4 2   8  
7 Конкурсное производство как ликвидационная стадия конкурса   2 2   8  
8 Мировое соглашение в конкурсном процессе   2 2   6  
9 Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников   2     6  
  Итого 112 26 12   74  

Заочная форма обучения (полная программа) 

 

1   Понятие, история развития конкурсного права. Мировые системы банкротства   1     10  
2   Возбуждение производства по делу о несостоятельности. Проведение конкурсного процесса   1 2   10  
3   Виды и статус кредиторов в конкурсном процессе   1 2   10  
4 Наблюдение   2     10  
5 Финансовое оздоровление   1     10  
6 Внешнее управление имуществом должника   2     15  
7 Конкурсное производство как ликвидационная стадия конкурса   1     15  
8 Мировое соглашение в конкурсном процессе         15  
9 Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников   1     15  
10 Итого 114 10 4   100  

Заочная форма обучения (сокращенная программа)

 

 

1   Понятие, история развития конкурсного права. Мировые системы банкротства   1     10  
2   Возбуждение производства по делу о несостоятельности. Проведение конкурсного процесса   1 2   15  
3   Виды и статус кредиторов в конкурсном процессе   1 2   10  
4 Наблюдение   2     10  
5 Финансовое оздоровление   1     15  
6 Внешнее управление имуществом должника   2     15  
7 Конкурсное производство как ликвидационная стадия конкурса   1     15  
8 Мировое соглашение в конкурсном процессе         15  
9 Особенности несостоятельности (банкротства) отдельных категорий должников   1     15  
10 Итого 124 10 4   110  

Формы контроля

 

 

   

• контрольные мероприятия, проводимые в конкретные недели межсессионного периода с указанием используемых форм контроля усвоения студентами учебно-программного материала, включая коллоквиумы, контрольные работы (межсессионные), тесты, индивидуальные задания, контроль знаний терминов и основных понятий (самостоятельные работы).

 

 

 

• формы итогового контроля, предусмотренные Учебным планом специальности по данной дисциплине для той или иной формы обучения- зачет (ДО, ОЗ)

 

 

 

 

 

1.3 Требования к уровню освоения программы и формы итогового контроля:

В результате изучения курса студент должен знать:

- Нормативно-правовые акты, регулирующие процесс банкротства;

- Подведомственность и подсудность дел о банкротстве;

- Предупреждение банкротства;

- Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде;

- Процедуру наблюдения;

- Процедуру финансового оздоровления;

- Процедуру внешнего управления;

- Процедура конкурсного производства;

- Мировое соглашение;

- Особенности банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц;

- Банкротство гражданина;

- Упрощенные процедуры банкротства.

Уметь: использовать знания конкурсного права в практической деятельности на различных должностях, требующих юридических познаний.

 

Формы итогового контроля, предусмотренные Учебным планом специальности по данной дисциплине для той или иной формы обучения - зачет (ДО), зачет (ЗО).

Результаты зачета определяются - «зачтено», «незачтено». При определении критерия выставления оценок необходимо учитывать объем, глубину знаний, умение применять их на практике, аргументированность и доказательность. Немаловажное значение должно иметь умение давать формулировки и определение понятий, делать логические выводы, четко и правильно оформить ответ, знакомство с дополнительной литературой, умение излагать суть учебного материала.

Критерием выставлением зачета преподаватель должен руководствоваться следующим:

- оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебного - программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой.

- оценка «незачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой задании.

1.4. Содержание разделов учебной дисциплины "Конкурсное право"

Тема 1. Понятие, история развития конкурсного права. Мировые системы банкротства

Понятие конкурсного права как комплексного правового института. Ликвидационная концепции норм о банкротстве. Римское конкурсное право. Итальянские конкурсные статуты. Конкурсное право Франции, Германии, Англии. Направления развития российского конкурсного права. Проекты конкурсных Уставов 1740, 1753 гг. Уставы 1800 и 1832 гг. Российская модель конкурсных отношений. Мировые системы банкротства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: