Список использованных источников и литературы

 

1. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2005. – 281 с.

2. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М.: 2005.

3. Егоров, В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. – Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 1997.

4. Засурский, Я. Н. Алексеева, М. И. Болотова, Л. Д. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов /Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259с.

5. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор. - Телефорум, 2002.

6. Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика. - М.: 2005. – 368

7. Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - Омск, 2007. – 64 с. 

8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М:. 2003.

9. ЦвикВ.Л.Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. - Институт совренного искусства – Москва, 2001.

10. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – Дашков и Ко, 2009. – 348 с.

11. http://www.grp.ru

12. http://www.advesti.ru

13. http://www.ragb.ru/media/tv.php

14. http://www.outsight.ru/91.html

15. http://www.tns-global.ru

16. http://www.tv-spb.ru

17. http://www.m-20.ru

18. http://www.grp.ru

19. http://www.kreknin.ru

20. http://www.md-promotion.ru

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Рейтинг телепередач на 25.10.10 – 31.10.10

 

Программа   дата День недели канал Доля % Рейтинг %
1 Братаны-2 сериал 26.10.2010 вторник 27.4 8.7  
2 Пусть говорят 27.10.2010 среда 23.4 8.7  
3 Улицы разбитых фонарей. Менты-9 сериал 25.10.2010 Понедельник     21.5 8
4 Цветы от Лизы х/ф   30.10.2010 Суббота 23.3 7.9
5 Всегда говори всегда - 5 сериал 29.10.2010 Пятница 22.1 7.9
6 Минута славы 30.10.2010 Суббота 22 7.9
7 Когда цветет сирень х/ф 31.10.2010 Воскресенье 23.4 7.8
8 Жди меня 25.10.2010 Понедельник 20.9 7.6
9 Время 27.10.2010 среда 19.5 7.4
10 Чистосердечное признание 31.10.2010 Воскресенье 18.6 7.2
11 Большие гонки 30.10.2010 Суббота 22.6 7.1
12 Побег т/сериал 25.10.2010 Понедельник 19.8 7.1
13 Ой, мамочки! х/ф 31.10.2010 Воскресенье   19.4 6.8
14 Максимум   30.10.2010 Суббота 18.9 6.8
15 Русские сенсации. Мэрия бессмертна 30.10.2010 Суббота 18 6,8  
16 Улицы разбитых фонарей. Менты-10 сериал 25.10.2010 Понедельник 19.3 6.7
17 Русский Голливуд. Бриллиантовая рука-2 29.10.2010 Пятница   18.5 6.7
18 Чрезвычайное происшествие. Расследование 29.10.2010 Пятница     18.5 6.7
19 Давай поженимся! 27.10.2010 среда 19.9 6.4
20 Ты не поверишь! 30.10.2010 Суббота 18.2 6.4

 

 

Приложение 2.

рекламодатель value
1 PROCTER & GAMBLE 1 259 890
2 MARS-RUSSIA 878 783
3 L'OREAL 861 662
4 RECKITT BENCKISER 852 310
5 UNILEVER 844 255
6 HENKEL GROUP 736 065
7 БИЛАЙН 695 535
8 NESTLE 598 865
9 DANONE 572 205
10 PEPSI CO 529 930

Топ-10 рекламодателей за третий квартал 2010 года по России

 

 


[1] Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

 

[2] http://www.reklamtv.ru

[3] Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. -  Омск 2007

[4] http://www.outsight.ru

[5] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М:. 2003.

[6] Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор. - Телефорум, 2002.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: