Разработка стратегии достижения цели

 

Итак, обобщим всё выше изложенное, и представим стратегические пути направления фирмы для реализации своей миссии:

1. Разработать новую систему тарифов за пользование потребителями услугами связи. Поручить создание проекта бухгалтерскому и техническому отделам.

2. Организовать курсы переподготовки и курсы повышения квалификации. Поручить их организацию начальникам отделов, инженерной службе, проконтролировать инженеру по технике безопасности.

3. Провести рекламную компанию, организовать выездные выставки. Поручить разработку рекламного проекта менеджерам по рекламе и сбыту. Возможно, пригласить специалиста данного профиля со стороны. Разработать и предоставить руководителю фирмы несколько вариантов рекламных буклетов. Поручить исполнение инженерно- программистскому отделу.

4. Разработать систему льгот, скидок, кредита и рассрочек при подключении к телефонной сети. Поручить подготовить расчётно-сметную документацию бухгалтерскому и техническому отделам.

5. Разработать проект развития, открытия и установки, новых Интернет залов, видеотелефонов, материалы по кабельному телевидению. Поручить разработку проекта и составление расчётно-сметной документации инженерной службе технического отдела, бухгалтерскому отделу, менеджерам по сбыту, проконтролировать заместителю директора по маркетингу.

6. Поручить инженерно-программистскому отделу постоянно отслеживать и быть в курсе всех новшеств в мире телекоммуникативной индустрии, проводить анализ собранной информации и один раз в квартал делать доклад на совещании руководителей фирмы.

7. Маркетинговому отделу поручить отслеживать экономические изменения в регионе и в стране. Раз в квартал делать доклад директору по коммерции и сбыту.

8. Разработать проект систем поощрений и наказаний работников, проект организации досуга работников и членов их семей. Поручить разработку проекта менеджеру по персоналу, отделу кадров, бухгалтерскому отделу. 

9. Создать группу развития бизнеса. Включить в неё специалистов всех направлений деятельности фирмы. Они должны будут раз в пол года представлять руководству фирмы проекты новых направлений в бизнесе, которые можно внедрить в нашем регионе.



Заключение.

В данной курсовой работе был проведён экономический анализ и разработан план стратегического развития филиала ОАО «Кубаньэлектросвязь» Тимашевского УЭС. Из проведённых исследований видно, что Тимашевский УЭС развивается очень динамично. На данный момент продолжается осуществление большого инвестиционного проекта по переоборудованию материальной части, прокладка новых телефонных линий, установка нового, современного, цифрового оборудования.

Из приведённого выше плана экономического развития филиала видно, насколько высок потенциал фирмы в связи с переходом её на новый уровень работы и использование современных «орудий производства». Это в первую очередь бурное развитие Интернет зависящих видов связи. С каждым годом спрос на эти услуги будут расти в геометрической прогрессии, а если к этой прогрессии придать некоторое искусственное ускорение, то налицо очень выгодное и перспективное вложение капитала. Ко всему этому прилагается ещё одно бесспорное преимущество – нет, пока нет, конкурентов. Поэтому сама жизнь толкает организацию на «захват» этого рынка.

 Но вместе с тем был выявлен ряд недоработок. Самой вопиющей можно назвать – это потеря 14,5% абонентов из-за не своевременно проведённой тарифной программой. Были затрачены колоссальные средства для телефонизации отдалённых сёл. Энтузиазм абонентов позволил им изыскать средства на проведение монтажных работ в своих подворьях, и всё это оказалось не востребованным из-за неправильной тарифной политики.

Так же стоит обратить внимание на то, что новое оборудование способно выдержать нагрузку куда большего количества абонентов. Т.е. другими словами, данное оборудование используется не в полную свою мощность, а это колоссальная упущенная выгода.

В плане стратегического развития были обозначены эти проблемы и предложены пути по их устранению, что позволит значительно повысить рентабельность предприятия.

Стратегический план предусматривает мероприятия по рассмотрению и разработке проектов будущего, что позволит контролировать потребности данного рынка и вовремя их удовлетворять. а также отслеживать и наносить «превентивные удары» потенциальным конкурентам.

Из всего выше изложенного можно сделать некоторые выводы. Организация развивается продуктивно, динамично, предпринимает осознанные попытки улучшить положение вещей в отрасли. Являясь монополией, не остановилась в своём развитии и продолжает двигаться вперёд. А также, изменив некоторое положение вещей она может получить дополнительную прибыль от уже имеющихся фондов. А чем больше богатых людей, тем легче нам жить!



Перечень сокращений

 

УЭС – узел электросвязи

ССОП – сети связи общего пользования

АТС – автоматическая телефонная станция

ГТС – городские телефонные сети

СТС – сельские телефонные сети

МАП РФ – министерство антимонопольной политики Российской Федерации

МТР – междугородние телефонные разговоры

МРК – межрегиональные компании

ИТР – интегральные расчетные цены (такса)

ВВП – валовой внутренний продукт

ТМЦ – товары материальной ценности

СМР – строительно - монтажные работы

АТСЦ – автоматическая телефонная цифровая станция.

ОТА – основные телефонные аппараты



Список используемой литературы.

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999. – с.248.

  2. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000. – с.511.

 3. Под ред. Б.А. Райсберга. Курс экономики. М.:ИНФРА-М. 2001. с. 586.

 4. Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. Менеджмент организаций. М.: ИНФРА-М 1995.

5. А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд 3. Стратегический менеджмент. Девятое издание.М.: ИНФРА-М. 2000. с.3-59.

6. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Третье издание. ИТК «Дашков и К» МОСКВА 2002. с. 100-102.

7. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. МОСКВА. Издательство «ДЕЛО». 1997 с. 166-168.

8. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – М.:ОАО «Издательство «Экономика»», 1999.

9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.:ИВУ «Маркетинг»,1996

10. Г.В.Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 5-е изд., ООО «Новое знание», Минск, 2001. – с.522.

11. Финансы предприятия. Под ред. Профессора Н.В.Колчиной. – М.: 2001. – с.264.

12. О.И.Волков, В.К.Склятенко. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – с.148.

13. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. М.: ИНФРА-М. 2000.

14. Экономика фирмы: Учеб. пособие/под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА-М. 2000.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: