Список использованных источников

1. Менеджмент: Учебник / Герчикова И.Н. – М.: ЮНИТИ, 2001.

2. Основы менеджмента/ Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Издательство: Дело, 1997.

3. Менеджмент. Учебник/ Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Гардарики, 2003.

4. Менеджмент. Учебник для вузов/ Глухов В.В. – Издательство: Питер, 2009.

5. Менеджмент для всех / Веснин В.Р. - М.: Знание, 2008.

6. Менеджмент. Учебное пособие/ Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Шестопал Н. Ю. - Издательство: М., ИНФРА-М, 2008.

7. Менеджмент и маркетинг / Эриашвили Н.Д. - Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

8. Психотехнология и эффективный менеджмент / Кузьмин И. А.. - М.: Россмен, 2007.

9. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Панов В.А., Панов А.И., Коробейников И.О. - Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

10.  Менеджмент организации: Учебное пособие для вузов/под ред. Короткова Э. М., Резника С. Д. - Издательство: М., ИНФРА-М, 2005

 

 

Приложение А

Общие стратегии конкуренции

 

 

Приложение Б

Риски, связанные с каждой из общих стратегий конкуренции

 

Приложение В

Модель Томпсона – Стрикленда

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: