Маркетинговые коммуникации компаний

Основная идея позиционирования исследуемой продукции – это "допинг" до изнурительного труда, как физического, так и умственного, и восстановление после. Неспроста компании – производители энергетических напитков вкладывают миллионы в спортивные мероприятия, соревнования; заключают обоюдовыгодные контракты с крупнейшими спортивными клубами на производство именных клубных напитков.

Даже сами спортсмены, которые смогли добиться больших успехов в спорте, выпускают энергетики под собственным именем – яркий пример: боксер Костя Цзю, выпустивший в недавнем прошлом клюквенный напиток-энергетик Tszyu по собственному рецепту. Не обходятся без спонсорской поддержки производителей энергетических напитков и разнообразные музыкальные фестивали.

Производитель энергетических напитков Ред Булл проводил промо-акцию «Red Bull Flugtag 2009» («Red Bull День Полетов 2009»). Акция проводится по всему миру, российская кампания является частью глобальной рекламной кампании.

Идея очень проста, и, как это принято в современной культуре, обладает легкой долей сумасшествия. Производитель предлагает молодым людям проявить свою креативность и создать собственный летательный аппарат. Его полет оценивается по трем критериям: дальность полета, оригинальность летательного аппарата и артистичность командного представления. 1-й Red Bull Flugtag состоялся в Вене в 1991 году. С тех пор прошло более 35 соревнований по всему миру: от Ирландии до США. Рекорд самого дальнего полета был установлен в 2000 году на шоу Red Bull Flugtag в Австрии, когда пилот пролетел почти 60 метров.

Далее приведены несколько примеров – типичных для рекламы энергетиков вербальных конструкций.

Благодаря входящим в его состав компонентам, Non Stop дает резкий прилив сил и энергии, снижает чувство усталости и его смело можно употреблять во время физических и умственных нагрузок, фактически, в любое время суток и в любой ситуации.

Энергетический напиток RED BULL - это функциональный напиток со специальной формулой и набором ингредиентов. Он был специально разработан для употребления в периоды повышенной физической и умственной нагрузки. К тому же, RED BULL бодрит тело и дух.

Эффективность RED BULL подтверждена известными спортсменами, успешными менеджерами, студентами и водителями во всем мире. RED BULL - это Энергетический Напиток, который действует. Организм тратит свои силы не только на тяжелые физические нагрузки и занятия спортом, но и во время стресса и умственного напряжения. В результате - потеря работоспосности и нервное истощение. RED BULL компенсирует запас веществ, утраченных нашими истощенными организмами и сокращает количество вредных веществ. Он почти мгновенно обеспечивает организм энергией и витаминами. RED BULL был, есть и всегда будет больше, чем просто большим секретом неспящих по ночам сов и круглосуточных тусовщиков. С самого начала RED BULL употребляется не только ночью, но и днем. Его по-настоящему ценит и уставший таксист, и переработавший менеджер, и студент во время сессии, и никогда не спящий журналист. Летом для серферов, зимой для сноубордистов. Для работы и отдыха, днем и ночью. И число людей, которые делают это, постоянно растет. Энергетический напиток Red Bull производится в Австрии и экспортируется по всему миру. Все ингредиенты напитка производятся в условиях самых современных производств, что гарантирует их высочайшее качество и полную безопасность.

Adrenaline Rush — энергетический напиток, специально созданный для борьбы с усталостью. Adrenaline Rush помогает в полной мере ощутить возможности свободного мира и приходит на помощь, позволяя подчинить себе мир абсолютной энергии для борьбы с унылой и размеренной жизнью города.

В каждом городе есть своя, особая жизнь, которая начинается с того момента, когда последняя капля трудового дня высыхает на разгоряченном от стоящих в пробках машин асфальте. Городская легенда гласит, что именно с этого момента открывается дверь, и на свободу вырывается мир экстремальной энергии. Энергии Adrenaline Rush.

Свободное пространство дорог, разрушенные рамки повседневной суеты и загруженности, личное пространство открывают перед городскими экстремалами мир сумасшедшей энергии Adrenaline Rush.

    После анализа вышестоящих материалов, а также ещё несколько десятков им подобных, слова «сила» и «энергия» постепенно утрачивают своё значение. Потенциальный потребитель энергетика, если он не привержен к какой-либо одной марке, может просто растеряться в рекламном пространстве, столь изобилующем однотипными текстами. Оптимальным решение в сложившейся ситуации выглядит УТП-позиционирование. Причем в случае с энергетиками, породившими столько предрассудков и споров, сообразительным рекламистам сыграет на руку прием презумпции. Если компания производит натуральный энергетик, то позиционирование продукта как естественный функциональный ресурс, как природный тонизирующий источник, привлечет не только новых клиентов, но и повысит лояльность среди тех, кто до этого был дезориентирован бесконечностью вышеуказанных текстов. Напоследок, хотелось бы обратить внимание на серьезный недочет во всех проводимых ранее рекламных кампаниях ­– ни у кого из производителей нет ссылок на научные исследования, подтверждающие безопасность употребления энергетических напитков.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: