Политика в области качества

Политика в общем виде — это образ действий, направленных
на достижение каких-либо целей. Политика, являясь неотъемлемой частью стратегии предприятия (организации), обеспечивает базу
для установления целей в области качества.

Высшее руководство организации должно обеспечить, чтобы политика в области качества:

- соответствовала целям организации; включала обязательства удовлетворять предъявляемые требования и постоянно улучшать эффективность (effectiveness) системы менеджмента качества;

- создавала базу для установления и пересмотра целей в области качества;

- доводилась до сотрудников организации и понималась ими;

- анализировалась с целью постоянно поддерживать ее пригодность.

Основой нашей политики считаем ориентацию на качество продукции
с учетом конкретных требований и ожиданий потребителя. Качество продукции и процессов системы менеджмента качества
мы рассматриваем как главное условие завоевания и расширения рынков
сбыта, основу получения прибыли, стабилизации экономического положения
и развития организации в интересах потребителей, персонала, акционеров, поставщиков, общества.

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: