Анализ основных тенденций развития журнального бизнеса России

Общая характеристика журнального бизнеса

 

С середины XIX в. на протяжении более чем столетия журналы оставались источником новостей и развлечений, и экономика журнальной индустрии представляла улучшенный вариант газетной: более редкая периодичность позволяла журналам избегать "подводных камней" высокозатратной системы распространения.

Опыт развитых журнальных рынков показывает, что на рубеже XIX-XX вв. развитие журналов общего характера, имевших статус общенациональных, начинает уступать прогрессу тематических изданий. Женские журналы, начиная с успеха первых женских массовых журналов, созданных в 1830-е годы, и триумфа Ladies Home Journal, преодолевшего рубеж миллионного тиража в самом начале XX в., становятся индикатором нового подхода к индустрии СМИ. Вместо попытки охватить массовую аудиторию многие журналы США и Великобритании ограничивают свою аудиторию более узкими сегментами, стремясь лучше удовлетворить интересы читателей в тематической, профессиональной или развлекательной информации, при этом эффективнее обслуживая рекламодателей.

Прогресс журнальной индустрии в XX в. привел к превращению журналов в самое избирательное с точки зрения содержания и рекламы СМИ. [5, c.432]

Тенденцию преобладания среди всех печатных изданий именно журналов и газет можно увидеть на рис.1.

 

Рисунок 3. Структура покупателей по группам товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: