Показатели хозяйственной деятельности ООО «Компания

«Юнивест Маркетинг» в 2006-2008 году.

 

№ пп Показатель Единица 2006 г. 2007 г. 2008 г.
1. Чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) руб. 306350 411350 587500
2. Валовая прибыль руб. 59210 75210 127500
3. Затраты на сбыт руб. 16410 33190 42020
4. Чистая прибыль руб. 176300 111700 158600
5. Количество работающих чел. 14 17 20
  В том числе:        
6. Административно-управленческий персонал чел. 4 5 5
7. Производственный персонал чел. 10 12 15

 

Данные приведенной таблицы позволяют отследить динамику результатов хозяйственной деятельности компании за три предыдущих года. В общем, наблюдается положительная тенденция роста валового и чистого дохода. Затраты на сбыт возрастали каждый год, так же как и количество производственного и управленческого персонала.

Специфика хозяйственной деятельности компании заключается в том, что вся производственная деятельность строится на позаказном принципе. Задача поиска заказчиков возложена на отделы продаж. Вся производимая продукция реализуется заказчику полностью, таким образом, компания практически не имеет остатков нереализованной продукции на складе.

В 2000 году компания была реструктуризирована и получила дивизионную структуру. Дивизионы компании получили названия «департаментов». Во главу департаментов были назначены директора, которые вместе составляют совет директоров под руководством генерального директора.

В настоящий момент компания включает в себя следующие департаменты:

. департамент продаж;

. департамент снабжения и логистики;

. департамент кадров;

. департамент производства;

. финансовый департамент.

Основную деятельность «Юнивест Маркетинг» ведет на рынке полиграфических услуг по допечатной подготовке, печати и послепечатной доработке полиграфической продукции. Подавляющее большинство клиентов компании в настоящий момент относятся к следующим сегментам:

. рекламной полиграфии;

. книжно-журнальной полиграфии;

. бумажно-беловой продукции.

Основные операторы рынка не устоялись. Относительно низкая конкуренция во всех сегментах рынка и универсальность оборудования позволяют достаточно быстро менять специализацию типографий и вид выпускаемой продукции;

Конкуренция на рынке полиграфических услуг достаточно высокая, но несколько однобокая. Она обусловлена, как и везде на украинском рынке, не большим количеством предложений, а скудностью бюджета клиента. Другими словами, имеет место кризис псевдо перепроизводства в условиях недостатка минимально необходимой покупательной способности клиента. Эта особенность ситуации на рынке и порождает фирмы-однодневки, которые, спекулируя на желании клиента сэкономить как можно больше, печатают с очень низким качеством и примитивной послепечатной доработкой, «развращая» тем самым и клиента и конечного потребителя.

 

Таблица 2.2.

Компании- конкуренты, рассматриваемые с точки зрения рынка, на котором происходит конкуренция.

 

На рынке производителей компания конкурирует: На рынке промежуточных продавцов компания конкурирует: На потребительском рынке компания конкурирует:
- в предоставлении услуг допечатной подготовки – с компаниями специализирующимися на этих видах услуг, с издательствами и типографиями, имеющими специализированное оборудование; - в предоставлении услуг по послепечатной доработке – с компаниями специализирующимися на этих видах услуг (например, тиснение, шелкотрафарет, ламинация), с типографиями, имеющими оборудование по послепечатной доработке. - в предоставлении услуг по изготовлению несложной печатной продукции (в том числе, оперативной полиграфии) – с отечественной малыми и средними, государственными и полугосударственными типографиями; - в предоставлении услуг по изготовлению журнальной продукции – с типографиями, имеющими минимальный комплекс по послепечатной доработке журнальной продукции (фальцовка, листоподбор, скрепление на скобу и термобиндер) и достаточно мощный комплекс печатного оборудования; - в предоставлении услуг по изготовлению сложной полиграфической продукции (высечка, лакировка, ламинация и т.п.) – с типографиями, имеющими необходимое послепечатное оборудование или активно работающими с субподрядчиками; - с изготовителями и импортерами бумажно-беловой и канцелярской продукции среднего и высокого качества. - в предоставлении комплекса полиграфических услуг представительствам иностранных компаний и владельцами отечественных торговых марок – с рекламными (особенно сетевыми) и дизайнерскими агентствами, а также средними и крупными типографиями, имеющими мощный комплекс по послепечатной доработке и гарантированное высокое качество; - в предоставлении комплекса полиграфических услуг отечественным компаниям – с мелкими и средними рекламными и дизайнерскими агентствами, средними и мелкими типографиями, имеющими низкую стоимость, среднее и посредственное качество, минимальный комплекс послепечатной доработки; - с государственными и полугосударственными типографиями, малыми типографиями, имеющими крайне низкую стоимость услуг.  

 

Поставщики компании делятся на:
. поставщиков оборудования и сервиса;
. поставщиков бумаги и полиграфических материалов;
. поставщиков расходуемых материалов.

Ведущими поставщиками выступают:

· допечатного оборудования – компания «Мак Хауз» (~80% поставок);

· печатного оборудования – представительство компании «Heidelberg» (100% поставок);

· послепечатного оборудования – представительство компании «Muller Martini» (~60% поставок);

· бумаги и полиграфических материалов – группа компаний «Регент» (~40% поставок);

· компания «Орион Экспорт» (~40% поставок), компания «ЕЛО» (~10% поставок);

· расходуемых материалов - представительство компании «Heidelberg» (~20% поставок);

· компания «Итрако» (~20% поставок), компания «Сан Кемикл» (~20% поставок);

· компания «Репро Сервис» (~20% поставок).

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: