Библиографичекий список

1. Адаптация студентов к обучению в вузе: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое направление» / Авт.-сост. З.Ш.Касимова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2016– 82 с.

2. Борытко Н. М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика"; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-7695-3930-5.

3. Методические рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ студентов / Авт-сост. З.Ш. Касимова, Р.М. Салимова.– Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 48 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 шрифт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

13 шрифт

 

все остальное 14 шрифт

 

 


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

 

ОСОБЕННОСТИ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

 

Выполнил(а): Иванова Ольга Ивановна

Студент(ка) II курса очной формы обучения

Направление подготовки: 44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Программа:

Психология и социальная педагогика

 

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент Р.М.Салимова

 

 

СТЕРЛИТАМАК – 2019


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец титульного листа ВКР


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА

 

 

ИВАНОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ

 

 

  Выполнил(а): студент(ка) IV курса очной формы обучения Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Программа: Психология и социальная педагогика  
Допущена к защите в ГИА  и проверена на объем заимствования:   Заведующий кафедрой канд. пед. наук, доцент   ____________ / Р.М.Салимова   «___»____________2019 г.   Руководитель канд. пед. наук, доцент        ____________ / Р.М.Салимова  

 

СТЕРЛИТАМАК - 2019







ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 Образец оформления оглавления

СОДЕРЖАНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности…………….. 8
1.2. Способности и психологические особенности левшей 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ   27
2.1. Организация и методики исследования 27
2.2. Результаты экспериментального исследования 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ) 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

 

В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 Образец оформления введения

Требования к Введению см. выше, сс.5-7

ВВЕДЕНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

Структурные элементы введения для бакалавров:

(обратите внимание на знаки препинания)

Актуальность исследования. Текст.

Разработанность проблемы. Текст. («Разработанность проблемы» не пишем, только содержание с перечислением авторов)

Проблема, противоречие, название темы работы. Текст.

Объект исследования: текст.

Предмет исследования: текст.

Цель исследования: текст.

Гипотеза исследования: текст.

Задачи исследования: текст.

Методы исследования: текст.

Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько, например: МАДОУ № 15 «Березка» г. Стерлитамак РБ. В качестве обследуемых выступали дети старшего дошкольного возраста в количестве 25 человек).

Практическая значимость исследования: текст

Апробация результатов исследования (при наличии) текст

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений (при наличии), приложений.

 

В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу

 


Структурные элементы введения для магистров:

(обратите внимание на знаки препинания)

Актуальность исследования. Текст.

Разработанность проблемы

Проблема, противоречия, название темы работы. Текст.

Объект исследования: текст.

Предмет исследования: текст.

Цель исследования: текст.

Гипотеза исследования: текст.

Задачи исследования: текст.

Методологическая основа исследования: текст

Методы исследования: текст.

Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько).

Теоретическая значимость исследования: текст.

Практическая значимость исследования: текст.

Положения, выдвигаемые для защиты: текст (для магистерской диссертации).

Апробация результатов исследования: текст.

Структура работа: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений, приложений.




ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 Образец оформления глав

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ

Леворукость как индивидуальная особенность личности

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.                 Текст [Карасик, 2002, с. 231].

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Приводится по: ].

(2 одинарных пробела)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: