1. Адаптация студентов к обучению в вузе: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое направление» / Авт.-сост. З.Ш.Касимова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2016– 82 с.
2. Борытко Н. М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика"; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-7695-3930-5.
3. Методические рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ студентов / Авт-сост. З.Ш. Касимова, Р.М. Салимова.– Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 48 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 шрифт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
13 шрифт
все остальное 14 шрифт
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ОСОБЕННОСТИ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Выполнил(а): Иванова Ольга Ивановна
Студент(ка) II курса очной формы обучения
Направление подготовки: 44.03.02
Психолого-педагогическое образование
Программа:
Психология и социальная педагогика
Научный руководитель:
канд. пед. наук, доцент Р.М.Салимова
СТЕРЛИТАМАК – 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ИВАНОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
Выполнил(а): студент(ка) IV курса очной формы обучения Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Программа: Психология и социальная педагогика | |
Допущена к защите в ГИА и проверена на объем заимствования: Заведующий кафедрой канд. пед. наук, доцент ____________ / Р.М.Салимова «___»____________2019 г. | Руководитель канд. пед. наук, доцент ____________ / Р.М.Салимова |
СТЕРЛИТАМАК - 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления оглавления
СОДЕРЖАНИЕ
(2 одинарных пробела)
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | 8 |
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности…………….. | 8 |
1.2. Способности и психологические особенности левшей | 14 |
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ | 27 |
2.1. Организация и методики исследования | 27 |
2.2. Результаты экспериментального исследования | 33 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 39 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ | 41 |
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ) | 43 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 44 |
В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец оформления введения
Требования к Введению см. выше, сс.5-7
ВВЕДЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Структурные элементы введения для бакалавров:
(обратите внимание на знаки препинания)
Актуальность исследования. Текст.
Разработанность проблемы. Текст. («Разработанность проблемы» не пишем, только содержание с перечислением авторов)
Проблема, противоречие, название темы работы. Текст.
Объект исследования: текст.
Предмет исследования: текст.
Цель исследования: текст.
Гипотеза исследования: текст.
Задачи исследования: текст.
Методы исследования: текст.
Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько, например: МАДОУ № 15 «Березка» г. Стерлитамак РБ. В качестве обследуемых выступали дети старшего дошкольного возраста в количестве 25 человек).
Практическая значимость исследования: текст
Апробация результатов исследования (при наличии) текст
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений (при наличии), приложений.
В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу
Структурные элементы введения для магистров:
(обратите внимание на знаки препинания)
Актуальность исследования. Текст.
Разработанность проблемы
Проблема, противоречия, название темы работы. Текст.
Объект исследования: текст.
Предмет исследования: текст.
Цель исследования: текст.
Гипотеза исследования: текст.
Задачи исследования: текст.
Методологическая основа исследования: текст
Методы исследования: текст.
Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько).
Теоретическая значимость исследования: текст.
Практическая значимость исследования: текст.
Положения, выдвигаемые для защиты: текст (для магистерской диссертации).
Апробация результатов исследования: текст.
Структура работа: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений, приложений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец оформления глав
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ
Леворукость как индивидуальная особенность личности
(2 одинарных пробела)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст. Текст [Карасик, 2002, с. 231].
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Приводится по: ].
(2 одинарных пробела)