Способности и психологические особенности левшей

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

Таким образом, (краткие выводы по первой главе)

 

В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу



С новой страницы

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ

Организация и методики исследования

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст

(2 одинарных пробела)

 

Результаты экспериментального исследования

(2 одинарных пробела)

 

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.

 

В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления главы 2

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ

Организация и методики исследования

(2 одинарных пробела)

 

    Структура параграфа:

Вводное предложение.

Цель исследования.

Задачи исследования.

Этапы исследования.

Экспериментальная база исследования (где, кто, сколько, краткая характеристика ЭБИ, особенности данного учреждения).

Характеристика методов и методик исследования (описание всех методов и методик, используемых в работе со ссылками на источники)

Для формирующего эксперимента – описание комплекса занятий (программы для магистерской диссертации): пояснительная записка – актуальность, разработанность проблемы, принципы, методы, структура занятий, тематический план с указанием содержания занятий и количество часов (не менее 20 часов), ожидаемые результаты.

Весь комплекс занятий (программа) с описанием мероприятий, тренингов, упражнений, списком использованных источников и литературы представить в Приложении,).

(2 одинарных пробела)

 

Результаты экспериментального исследования

(2 одинарных пробела)

 

Структура параграфа:

Вводное предложение

Результаты исследования, представленные в таблицах (или рисунках).

Не перечисление результатов исследования, представленных в таблицах или рисунках, а интерпретация (объяснение) результатов исследования.

Вывод по 2 главе.

 

В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:

 - краткие выводы по результатам выполнения курсовой работы (по задачам исследования),

- далее.. для констатирующего исследования:

На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны психолого-педагогические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).

Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст.

 

В верхней части монитора опция - Вставка – Разрыв страницы и осуществляется переход на следующую страницу

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Образец оформления

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

(2 одинарных пробела)

 

Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями по алфавиту, список нумерованный (нумерация автоматическая).

Требования к оформлению библиографии

В учебно-исследовательских работах студентов

(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Монографическое издание

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.

2. Дубровина И.В.Практическая психология в лабиринтах современного образования: монография. - М.: Изд-во МПСУ, 2014. - 454с.

Несколько авторов

1. Маджуга А.Г.,Синицина И. А. Здоровьесозидающая педагогика: новая научная парадигма в современном образовании: монография. - Стерлитамак: Изд-во СФ БашГУ; СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. - 390с.  

2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.

Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций

1. Абдуллина Л.Б. Основные аспекты развития инклюзивного образования //Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ.конф. / отв. ред. Л.Б. Абдуллина, науч.ред. Т.И. Петрова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. – С. 4 - 5.

2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230 – 236.

3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.

Статьи в журналах

Нестеров В.В. Коммуникативная компетентность как фактор профессиональной компетентности педагога // Акмеология. – 2009. – № 1. – С. 45 – 49.

Авторефераты и диссертации

1. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Уфа: Башкирский  гос. пед. ун-т, 2016. – 24 с.

2. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: дис. … канд. пед. наук. – Уфа, 2016. – 174 с.

Ссылки на электронные ресурсы

1. Ишков А. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: монография. - М.: Флинта, 2013. – 224 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363901  (дата обращения: 24.02.2018).

2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.09.2018).

3.     Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.09.2018).



ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Образец оформления (по необходимости)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: