Расчет сечений проводов электрической схемы тепловоза

Сечение проводов рассчитываем по формуле:

где JН – номинальное значение тока;

ρ пр – допустимая плотность тока.

 

Разработка алгоритма проверки работоспособности аппаратов, входящих в разработанный участок цепи управления

 

 

Для поиска отказавшего элемента применяем метод «средней точки».

Цепь катушки контакторов привода реверса проверяем на двух зажимах 1/1 и 1/2. Отрицательный результат проверки цепи на зажиме 1/1 укажет на отказ катушки вентиля реверсора Вперед. Отрицательный результат проверки на зажиме 1/2 укажет на отказ в катушке реле РУ10, положительный – на отказ  в катушке вентиля реверсора Назад.

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе была описана конструкция и принцип действия контактного и бесконтактного электрических аппаратов тепловозов ЧМЭ3 и М62 (реле управления, бесконтактный тахометрический блок), произведен расчет реле управления, разработана схема электрических аппаратов привода реверсора, произведен расчет сечений проводов электрической схемы тепловоза и разработан алгоритм проверки работоспособности аппаратов, входящих в разработанный участок цепи управления.

 

 

Библиографический список

 

1. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Электрические аппараты и электрические схемы тепловозов» для студентов специальности 1903001 дневной и заочной формы обучения/ Составители: Валиуллин Р.Г., Балакин А.Ю., Панченко В.Н., - Самара: СамГАПС, 2005. 12с.

2. Рудая К.И., Логинова Е.Ю. Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. Устройство и ремонт: Учеб. Для техн. шк. – М.: Транспорт, 1991. 303с.

3. Бородин А.Л. Проверка цепей управления тепловозов типа ТЭ10. – М.: Транспорт, 1991. – 286 с.

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: