Сечение проводов рассчитываем по формуле:
где JН – номинальное значение тока;
ρ пр – допустимая плотность тока.
Разработка алгоритма проверки работоспособности аппаратов, входящих в разработанный участок цепи управления
Для поиска отказавшего элемента применяем метод «средней точки».
Цепь катушки контакторов привода реверса проверяем на двух зажимах 1/1 и 1/2. Отрицательный результат проверки цепи на зажиме 1/1 укажет на отказ катушки вентиля реверсора Вперед. Отрицательный результат проверки на зажиме 1/2 укажет на отказ в катушке реле РУ10, положительный – на отказ в катушке вентиля реверсора Назад.
Заключение
В данной курсовой работе была описана конструкция и принцип действия контактного и бесконтактного электрических аппаратов тепловозов ЧМЭ3 и М62 (реле управления, бесконтактный тахометрический блок), произведен расчет реле управления, разработана схема электрических аппаратов привода реверсора, произведен расчет сечений проводов электрической схемы тепловоза и разработан алгоритм проверки работоспособности аппаратов, входящих в разработанный участок цепи управления.
|
|
Библиографический список
1. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Электрические аппараты и электрические схемы тепловозов» для студентов специальности 1903001 дневной и заочной формы обучения/ Составители: Валиуллин Р.Г., Балакин А.Ю., Панченко В.Н., - Самара: СамГАПС, 2005. 12с.
2. Рудая К.И., Логинова Е.Ю. Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. Устройство и ремонт: Учеб. Для техн. шк. – М.: Транспорт, 1991. 303с.
3. Бородин А.Л. Проверка цепей управления тепловозов типа ТЭ10. – М.: Транспорт, 1991. – 286 с.