Таблица 1
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Численность населения (чел.) | 51800 | 51158 | 50630 | 50242 |
2 | Доля сельского населения (процент) | 61 | 61 | 60,6 | 61 |
Таблица 2
Структура сети по типам и видам учреждений (единиц)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
I. | Общее число учреждений: | ||||
А. | Государственных дневных общеобразовательных учреждений всего, в том числе: | ||||
1. | Начальных (1 ступень) | ||||
1.1 | из них, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста | - | - | - | - |
2 | Основных (I-II ступени) | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Средних (полных) (I-III ступени), в том числе: | 20 | 20 | 20 | 19 |
3.1 | III ступень (10-11(12) классы) | ||||
3.2 | общеобразовательных учреждений с углубленным изучением различных предметов | - | - | - | - |
3.3 | гимназий | - | - | - | - |
3.4 | лицеев | - | - | - | - |
3.5 | кадетских учреждений | - | - | - | - |
4 | Образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением | - | - | - | - |
6 | Санаторно-лесные школы – всего | - | - | - | - |
6.1 | начальных | - | - | - | - |
6.2 | основных | - | - | - | - |
6.3 | средних (полных) | - | - | - | - |
7 | Школы-интернаты | - | - | - | - |
8. | Государственных вечерних образовательных учреждений | - | - | - | - |
II. | Негосударственных дневных общеобразовательных учреждений | - | - | - | - |
III. | Детских дошкольных учреждений - всего | ||||
А | в них детей | 808 | 988 | 996 | 1007 |
В | Охват общим дошкольным образованием | 38,4 | 39 | 39,7 | 37,0 |
С | Всего педагогов, из них: | 98 | 104 | 102 | 102 |
имеют высшее образование | 48 | 53 | 38 | 52 |
Таблица 3
|
|
Распределение школ по численности учащихся
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Начальных | ||||
1.1 | До 10 чел. | - | - | - | - |
1.2 | 10-14 | - | - | - | - |
1.3 | 15-20 | - | - | - | - |
1.4 | 21-29 | - | - | - | - |
1.5 | 30-40 | - | - | - | - |
1.6 | 41-60 | - | - | - | - |
1.7 | 61-100 | - | - | - | - |
1.8 | 101-180 | - | - | - | - |
1.9 | 181-280 | - | - | - | - |
1.10 | 281 и более | - | - | - | - |
2 | Основных | ||||
2.1 | 40 и менее | 2 | 2 | 3 | 3 |
2.2 | 41-100 | 1 | 1 | - | - |
2.3 | 101-200 | - | - | - | - |
2.4 | 201-280 | - | - | - | - |
2.5 | 281-400 | - | - | - | - |
2.6 | 401-640 | - | - | - | - |
2.7 | 641 и более | - | - | - | - |
3 | Средних полных | ||||
3.1 | 100 и менее | 7 | 7 | 9 | 9 |
3.2 | 101-200 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3.3 | 201-280 | 3 | 3 | 2 | 2 |
3.4 | 281-400 | 2 | 2 | 2 | 1 |
3.5 | 401-640 | 3 | 3 | 1 | 1 |
3.6 | 641 и более | 1 | 1 | 1 | 2 |
Таблица 4
Распределение обучающихся по типам и видам учреждений, по формам собственности (чел.)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
I | Численность обучающихся по: типам и видам учреждений: | ||||
1 | в начальных школах | - | - | - | - |
1.1 | из них в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста | - | - | - | - |
2 | в основных школах | 128 | 113 | 100 | 104 |
3 | в средних (полных) школах в том числе: | 4744 | 4793 | 4546 | 4271 |
3.1 | в школах III ступени (10-11 классы) | 726 | 957 | 460 | 461 |
3.2 | в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением различных предметов | - | - | - | - |
3.3 | в гимназиях | - | - | - | - |
3.4 | в лицеях | - | - | - | - |
3.5 | в кадетских учреждениях | - | - | - | - |
4 | в учреждениях и классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе: | - | - | - | - |
5 | в учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением | - | - | - | - |
6 | Школы-интернаты | - | - | - | - |
7 | Вечерние школы | - | - | - | - |
Таблица 5
|
|
Распределение обучающихся по формам обучения и программам (чел.)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Дневное (чел.) |
|
| ||
1.1 | 1-3 (4) классы | 1731 | 1655 | 1471 | 1645 |
1.2 | 5-9 классы | 2415 | 2294 | 2326 | 2269 |
1.3 | 10-11 (12) классы | 726 | 957 | 460 | 461 |
2 | Вечернее (чел.) | - | - | - | - |
3 | Формы обучения |
|
| ||
3.1 | Экстернат | 2 | - | 3 | - |
3.2 | Семейное образование | 1 | 2 | - | - |
3.3 | Индивидуальное на дому | 72 | 25 | 38 | 33 |
3,4 | Заочное | 3 | - | 3 | 0 |
Таблица 6
Доля учащихся, обучающихся в форме экстерната, семейного образования, индивидуально на дому, к общей численности учащихся (%)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
Доля учащихся, обучающихся в форме | |||||
1 | Экстерната | 0,04 | - | 0,07 | - |
2 | Семейного образования | 0,0002 | 0,0001 | - | - |
3 | Индивидуально на дому | 1,47 | 0,05 | 0,9 | 1,1 |
4 | Заочное | 0,06 | - | - | - |
Таблица 7
Охват учащихся программами профильного обучения
(в процентах к общей численности учащихся)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Охват учащихся программами профильной подготовки | ||||
1.1 | Город | 75,2 | 78,9 | 79,4 | 53,4 |
1,2 | Село | 56,5 | 61,2 | 64,5 | 25,2 |
Таблица 8
Потери в системе - коэффициент выбытия
(в процентах к общей численности учащихся 1-11 классов)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Доля учащихся, выбывших из образования- всего, в том числе |
|
| ||
1.1 | в 1-3(4) классах | 6,9 | 6,3 | 6,1 | 5,1 |
1.2 | в 5-9 классах | 6,9 | 6,1 | 5,5 | 5,2 |
1.3 | в 10-11(12) классах | 19 | 16 | 6,1 | 4,7 |
Таблица 9
Распределение учащихся, выбывших из общего образования по основным причинам
Выбытия (в процентах к общей численности учащихся 1-9 классов)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Распределение выбывших из основного общего образования (1-9 кл.) по основным причинам выбытия – всего, в том числе: |
|
| ||
1.1 | доля выбывших в группы учреждений НПО, не осуществляющих общеобразовательную подготовку | 0,16 | 0,17 | 0,16 | 0 |
1.2 | доля исключенных из общеобразовательных учреждений (по неуспеваемости и за недостойное поведение) | - | - | - | - |
1.3 | доля переведенных в специальные учреждения и колонии | - | - | - | - |
1.4 | доля поступивших на работу и не продолжающих обучение | - | - | - | - |
1.5 | доля выбывших, которые не работают и не учатся | - | - | - | - |
Таблица 10
Доля выпускников, перешедших на следующую ступень образования
(в процентах к численности учащихся, окончивших предыдущую ступень образования)
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||
1 | Доля выпускников основного общего образования, перешедших на следующую ступень образования: |
|
|
| ||||
1.1 | среднее полное образование | 51 | 57 | 54 | 47,68 | |||
1.2 | начальное профессиональное образование | 11,5 | 9,8 | 10 | 20,17 | |||
1.3 | среднее специальное профессиональное образование | 37,5 | 33,2 | 31,8 | 30,7 | |||
2 | Доля выпускников, имеющих полное среднее образование, продолживших образование по программам: |
|
|
| ||||
2.1 | начального профессионального образования | 4,8 | 3,2 | 1,8 | 2,3 | 5,78 | ||
2.2 | среднего профессионального образования | 55,2
| 49,6 | 30,3 | 35,6 | 20,8 |
Таблица 11
Уровень и доступность общего и дополнительного образования
№ п/п | Индикатор | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
1 | Коэффициент повторного обучения – доля втвторогодников по ступеням – всего, в том числе (%): | ||||
1.1 | Начальное | 0,16 | 0,08 | 0,04. | - |
1.2 | Основное общее | 0,06 | 0,07 | - | - |
1.3 | Полное среднее | 0,1 | - | -. | - |
2 | Доля учащихся в школах повышенного уровня – всего (%) | - | - | - | |
2.1 | городские поселения | - | - | - | |
2.2 | сельская местность | - | - | - | |
3 | Охват учащихся дополнительным образованием (в процентах к общей численности учащихся государственных дневных общеобразовательных школ) | 77 | 80 | 80 | 81 |
4 | Доля занимающихся дополнительным образованием на базе учреждений общего образования – всего (в процентах от общего числа учащихся) | 54 | 63 | 60 | 44 |
5 | Охват учащихся школьной кружковой работой – всего (в процентах от общего числа учащихся) | 77 | 84 | 82 | 81 |
5.1 | в т.ч. охват учащихся школьной кружковой работой в сельской местности - всего (в процентах от общего числа учащихся в сельской местности) | 106 | 109 | 107 | 105 |
6 | Доля средств от реализации платных дополнительных образовательных услуг (в процентах от суммы внебюджетных доходов) | 1,4 | 1,9 | 1,8 | 1,5 |
Таблица 12
Средний тестовый балл ЕГЭ в образовательных учреждениях муниципалитета
Образовательные учреждения | Предмет | ||||||||||
математика | русский язык | ||||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ||||
МОУ Бобровская СОШ №1 | 62,6 | 64,7 | 49,7 | 46,1 | 60,6 | 54,8 | 64,9 | 59,3 | |||
МОУ Бобровская СОШ №2 | 57,5 | 56 | 45,6 | 50,4 | 66,7 | 51,7 | 57,5 | 65,6 | |||
МОУ Бобровская СОШ №3 | 39 | 55 | 41,8 | - | 47,3 | 45,8 | 55,8 | - | |||
МОУ Коршевская СОШ | 72 | 50,5 | 48,4 | 38,1 | - | 35,2 | 64,1 | 50,7 | |||
МОУ Липовская СОШ | 55,7 | 68,1 | - | - | 44 | 62,5 | - | - | |||
МОУ Мечетская СОШ | 43 | 69 | 38,2 | 31 | 42,3 | 38,8 | 50,8 | 51,1 | |||
МОУ Никольская СОШ | 49,3 | 53,5 | 44 | 36 | 40,6 | 50,7 | 55 | 59,7 | |||
МОУ С-Березовская СОШ | 50 | 45,3 | - | - | 44,5 | - | - | - | |||
МОУ Хреновская СОШ №1 | 52,7 | 62,1 | 46,2 | 49,5 | 51,7 | 51,3 | 60,1 | 67,4 | |||
МОУ Хреновская СОШ №2 | 60,9 | 56,4 | 52,5 | - | 63,3 | 55,6 | 58,6 | - | |||
МОУ Шишовская СОШ | 65,4 | 48,8 | 43,8 | 36,2 | 48,3 | 46,6 | 56,0 | 50,6 | |||
МОУ Юдановская СОШ | - | 33 | 33,8 | - | -
| - | 49,4 | - | |||
МОУ Ясенковская СОШ | 80 | 61 | 48,1 | 41 | 50,1 | 50,4 | 60,4 | 59 | |||
МОУ Пчелиновская СОШ | 54 | - | 47,1 | 52 | 56 | - | 63,1 | 68 | |||
МОУ С-Александровская СОШ | 41 | 45,3 | 47,3 | 59 | 42,6 | 41,6 | 60,8 | 59,3 | |||
МОУ Чесменская СОШ | 66 | 44 | 33,6 | 41,4 | 43 | 45 | 53,8 | 57,1 | |||
МОУ Шестаковская СОШ | - | 60,3 | 45,4 | 32 | 46,8 | 42,5 | 62,2 | 53,9 | |||
МОУ Октябрьская СОШ | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
МОУ В-Икорецкая СОШ | 52,8 | 66 | 41,1 | 35,5 | 66,3 | 47,2 | 55,6 | 58,8 | |||
Таблица 13