Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке

 

В заключение вопроса отметим, что переход к рыночным отношениям и появление конкуренции между предприятиями, оказывающими транспортные услуги, привели к значительному усложнению задач управления работой автотранспортных предприятий. Каждая задача организации, управления и планирования, как правило, имеет не только большое количество вариантов решений, из которых должен быть выбран наилучший, но и требует учета влияния большого числа факторов.

В этих условиях управление и планирование работой предприятия обычными методами, основанными на простейших приемах, опыте и интуиции руководителей и исполнителей не представляются возможными. Качественные изменения в отрасли привели к тому, что управление и планирование требуют научной основы и должны строиться на комплексном, системном подходе, обеспечивающем решение вопросов в их единстве и взаимосвязи.

 



Перспективные направления улучшения инвестиционного климата в Беларуси

 

Проблема привлечения иностранных инвестиций имеет двойственный характер. С одной стороны, это создание внутренней инвестиционной привлекательности страны, которая складывается из состояния транспортных путей, системы связи, налогового режима, географического положения, наличия квалифицированной рабочей силы, финансовых институтов, способных обеспечить инвестиционный процесс. С другой стороны, это создание внешнего имиджа страны, подразумевающего формирование необходимых контактов для обеспечения принятия инвестиционных решений в пользу своей республики.

Готовность инвесторов вкладывать капитал в экономику той или иной страны зависит от существующего в ней инвестиционного климата. Под инвестиционным климатом понимается совокупность экономических, политических, юридических, социальных, бытовых и других факторов, влияющих на приток иностранных инвестиций в страну. Среди наиболее привлекательных факторов для иностранных инвесторов в Беларуси называют высококвалифицированную и дешевую рабочую силу, выгодное географическое положение, незаполненный внутренний рынок и возможность использовать Беларусь как плацдарм для проникновения на рынки других стран СНГ, прежде всего России [14, c.104].




double arrow
Сейчас читают про: