Сравнительный анализ свойств и услуг

Наименование показателей Сильная сторона Слабая сторона
1 Качество +  
2 Ценообразование +  
3 Конкурентоспособность +  
4 Доля рынка   _
5 Внешнее оформление +  
6 Запах +  
7 Цвет +  
8 Заинтересованность +  
9 Ассортимент   _
10 Репутация предприятия   _

Вывод: Из данной таблицы мы можем сделать вывод, что количество сильных сторон нашего предприятия превышает количество слабых сторон. Наличие слабых сторон связано с тем, что любое предприятие в начале своей деятельности не имеет репутации, его доля на рынке маленькая, но у нас очень много положительных сторон, с помощью которых наши недостатки становятся менее заметными. Основные преимущества конкурентов заключаются в их сложившемся авторитете и очень разнообразном

ассортименте.

 

2.3 План маркетинговой деятельности

Продукция фирмы ''Фидель'' рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения. Естественно основным контингентом покупателей нашей продукции являются девушки и женщины от 18 – 65 лет. В основном это средний слой населения и люди для которых в первую очередь важно чтоб не высокая цена сочеталась с хорошим качеством.

Продукция будет поставляться:

1. На рынок, так как большое количество покупателей находиться именно там.

2. В магазины, будут заключены договора на ежемесячную поставку продукции.

 Большой плюс фирмы: принимаются индивидуальные заказы.

Сейчас на рынке существует много косметических фирм, помимо нашей, основным их преимуществом является то, что они уже раскрутились и занимаются выпуском не только помад, но и других косметических средств.

Таблица № 2.2

Анализ конкурентов на основе сравнительной балльной оценки

№ п/п Наименование показателя ОАО «Фидель» ООО «Бриллиант» ООО «Роза»
1 Качество услуг 9 10 7
2 Уровень цены 10 5 7
3 Конкурентоспособность 10 10 8
4 Широта ассортимента 9 10 10
5 Доля рынка 9 10 8
6 Запах 10 9 8
7 Цвет 10 8 8
8 Внешнее оформление 9 10 7
9 Репутация 8 10 8
10 Заинтересованность 10 9 6
  ИТОГО 94 91 77

 

Вывод: наше предприятие стоит на первом месте среди конкурентов, основным его сопреником является ООО «Брилиант»

- Доля «Фидель» - 36%

- Доля «Бриллиант» - 35%

- Доля «Роза» - 29%

    Реклама – открытое оповещение фирмой возможных покупателей, потребителей производимых и продаваемых ею товаров и услуг, о местах и условиях продаж, о качестве, достоинствах, преимуществах этих товаров и услуг, а также заслугах самой фирмы, её опыте, известности.

    Цели рекламы:

1. Распространение положительных знаний о фирме, её товаре и Формировании положительного мнения о них у потенциальных клиентов;

2. Формирование потребностей в товаре;

3. Формирование доверия к товару и фирме;

4. Создание у покупателя чувства причастности к товару и его производителя;

5. Стимулирование обращения потребителей в определённую компанию;

6. Придание товару определённого образа;

 

п/п

Показа-тели

Отчетный год

Месяцы планируемого года

Всего за год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Наружняя реклама 120 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 120
2 Рекламный ролик 1200 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 125 1500
3 Интернет 700 75 75 75 75 75 75 75 75 75 75 75 75 900
4 Реклама в прессе 300 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 300
  ИТОГО 2320 235 235 235 235 235 235 235 235 235 235 235 235 2820

Таблица № 2.3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: