Бюджет расходов на рекламу и сбыт

Вывод: Из таблицы видно, что во втором году затраты на рекламную продукцию увеличиваются. Это связанно связано с тем, что в дальнейшем наше предприятие планирует увеличить ассортимент выпускаемой продукции, и соответственно понадобится дополнительная реклама. Следовательно, бюджет планируемого года, превышает сумму отчетного года.

Ценовая политика предприятия выступает составляющим элементом маркетинговой политики в целом.

  Цена – важнейшее экономическое понятие, которое означает количество денег, за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.

Ценообразование – процесс образования, формирования цен на товары и услуги, использования методов, способов установления цен в целом.

Так как наш товар новый для рынка, то мы используем определённый способ ценообразования. Это политика проникновения: она состоит в установлении низкой цены, чтобы с самого начала захватить большую долю рынка. Она предполагает наличие системы интенсивного сбыта, активных рекламных мероприятий и соответствующих производственных и сбытов возможностей. Эта политика рассчитана на значительные начальные инвестиции, которые не скоро будут возвращены.

Сбыт - массовая продажа продукции, товаров предприятиями, предпринимателями в целях получения денежной выручки, превращение произведённого товара в деньги.

   

Организационный план

Наша фирма является единоличным предприятием. Директор - владелец фирмы, который получает весь доход и несет весь риск от бизнеса. Нашему предприятию необходим ряд специалистов, в первую очередь со стажем работы и высшим образованием.

Заместитель директора должен поддерживать функционирование предприятия и быть правой рукой директора В обязанности  Главного  бухгалтера входит ведение финансовой деятельности. Маркетолог- предлагает услуги фирмы на рынке. Химик-биолог должен обеспечивать с точки зрения медицины правильный состав продукции, так же предприятию необходимы секретарь, рабочие, кладовщик, водитель, уборщик

В целом Для нашего предприятия необходимо 11 видов деятельности.

 

 

Рис.2.1 Схема организационной структуры предприятия

    

Заработная плата - это вознаграждение, которое предприятие, учреждение, организация обязано выплачивать работникам в соответствии с количеством и качеством затраченного ими труда по заранее определенным нормам и расценкам, устанавливаемым либо в централизованном порядке для работников бюджетной сферы, либо локальными нормами непосредственно на предприятиях, в учреждениях, организациях без ограничения ее максимальными пределами.

     Х = ∑Хi*Fi / ∑Fi

 

Х – заработная плата работников;

F – численность работников.

 

1 год = 281000/21 =13381руб

2год =415000/27 =15370руб

3 год =602000/34 =17706руб

Удельный вес численности управленческих кадров в общей численности: Куп = Уп / Очис * 100%, где:

Уп – управленческий персонал;

Очис – общая численность.

1год Куп = 3/21* 100%=14%

2год Куп = 3/27* 100%=11%

3год Куп = 3/34* 100%=9%

                                                                                                       

Таблица № 2.4

Потребность предприятия в персонале и заработной плате

п/п

Наименование и

категории работников

2008

2009

2010

Числ. чел. Средняя З/П Чис.чел. Средн. З/П Числ. чел. Средняя З/П
1 1.1 1.2   1.3 АУП Директор Заместитель директора Главный бухгалтер   1 1   1   40000 34000   30000   1 1   1   45000 37000   33000   1 1   1   48000 40000   37000
2 2.1 Специалисты Химик - биолог   1   20000   1   22000   3   25000
3 3.1 Служащие Маркетолог   1   23000   1   24000   2   27000
4   4.1 4.2 Основные работники Секретарь Рабочие     1 10     12000 9000     1 15     14000 13000     1 18     15000 15000
5   5.1 5.2 5.3 5.4 Вспомогательные работники Кладовщик Механик Уборщик Водитель     1 1 1 2     6000 7000 3000 8000     2 1 1 2     8000 9000 4000 8000     3 1 1 2     9000 10000 6000 10000
  ИТОГО 21 281000 27 415000 34 602000

 

Вывод: Среднюю заработную плату планируется увеличивать, т.к. планируется увеличить производственный план.

   

 

 

Производственный план                                                  

Таблица № 2.5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: