Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути

 

А) Расчет численности монтеров дистанции пути по нормам расхода рабочей силы.

Исходные данные:

1) Таблица № 1.1. Главные пути

Конструкция пути Класс, группа и категория пути Грузонапряженность млн.т.км/бр. Развернутая длина, км.
Звеньевой, рельсы типа Р65, щебень, деревянные шпалы 4Г5 20 130
Звеньевой, рельсы типа Р50, гравийно-песчаный балласт, деревянные шпалы 4Г5 20 30
Всего     160

 

2) Таблица №1.2. Станционные пути

Категория пути Конструкция пути Развернутая длина пути, км
3 Бесстыковой, рельсы типа Р65 40

 

3) Таблица № 1.3. Стрелочные пути

  Категория Грузонапряженность, млн.т.км./бр. Тип рельса Количество, шт.

Централизованные

5

15

Р65 180
Р50 20
Всего 200
Нецентрализованные 7 - Р50 20
Итого       220

4) На дистанции пути отремонтировано 3 км пути с глубокой очисткой щебня и реконструкцией балластной призмы. Коэффициент на условия эксплуатации-0,80;

5) Имеется участок пути с пропущенным тоннажем сверх установленного 40 млн. ткм. Бр. На протяжении-15 км.коэффициент на условия эксплуатации-1,23 (по дистанции).

6) Соблюдены сроки шлифовки рельсов на 3 км. Коэффициент на условия эксплуатации-0,85

7) Имеется мост длинной 75 м. общая длина с учетом подходов к нему, 0,400 км. Коэффициент на условия эксплуатации-1,05;

8) Имеются стрелочные переводы марки 1/18-2 комплекта. Коэффициент на условия эксплуатации-1,45;

Б) Расчет численности монтеров пути линейного участка.

Исходные данные:

1) Главный путь:

–количество путей -1

–эксплуатационная длина-15 км.

-развернутая длина главных путей линейного участка-15*1=15км.

-путь звеньевой, рельсы типа Р65, шпалы деревянные, щебень, 4Г5, 20 млн.ткм.бр/км в год;

2) станционные пути:

- приемоотправочные (3 категория)-2,5 км

-прочих станционных путей (7 категория)-10,5;

3)стрелочные переводы:

-централизованные (5 категория, 15 млн.ткм.бр/км в год, Р65)-12 компл.

В том числе марки 1/18-1 компл;

-нецентрализованные (7 категория, Р50)-2 компл;

4) максимальная скорость движения пассажирских поездов-100км/час.

5)число пар поездов в сутки:

-всего-26

-скоростных-4

-пригородных-18

Расчет

1) нормы расхода рабочей силы для главных путей определяются по данным таблицы №1 (приложение №1 к приказу №8/ц МПС).

-звеньевой, рельсы Р65-Nгл , шпалы деревянные=0,541 чел. –год/км

2) нормы затрат для станционных путей определяются по таблице №1(приложение №1 к приказу № 8/ц МПС) и принимаются равными табличным значениям.

-звеньевой, шпалы деревянный, рельсы Р65-Nст  =0,531чел.-год/км

3) нормы затрат труда для стрелочных переводов определяются по таблице №3 (приложение №1 к приказу №8/ц МПС) и также принимаются равными табличным значениям:

-централизованные, 5 категория, грузонапр.15 млн. ткм. бр/км в год:

Р65 Nстр ц 65 = 0.176 чел.-год/стр.;

Р50 Nстр ц 50 = 0.195 чел.-год/стр.;

-нецентрализованные, 7 категория:

Р50 Nстр н. ц 50 = 0.067 чел.-год/стр.;

4) по нормам расхода рабочей силы определяется численностью монтеров для обслуживания главных путей в соответствии с характеристикой пути и его протяженностью:

Pгл=Nгл*Lгл =0,541*160=86,56чел

5) для обслуживания станционных путей численность монтеров пути определяется аналогично и будет равна:

Pст=Nст*Lст =0,531*40=21,24чел

6) численность монтеров пути по обслуживанию стрелочных переводов составит:

-централизованных 

Pстр ц65 = Nстр ц65 * nстр ц65 =0,176*180=31,68 чел

                            Pстр ц50 = Nстр ц50 * nстр ц50 =0,195*20=3,9 чел

-нецентрализованных

Pстр нц50 = Nстр нц50 * nстр нц50 =0,067*20=1,34 чел,

где nстр ц65 ; nстр ц50 ; nстр нц50 – см по табл.1.3

                                              Рстрстр65 стр50 стр нц50= 31,68+3,9+1,37=36,92 чел.

7) обобщенный поправочный коэффициент для условий эксплуатации главных путей в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы№5 (приложение №1 к приказу №8/ц МПС) равен:

1= =

Где К1=0,8-коэффициент, учитывающий ремонт пути с глубокой очисткой щебня и реконструкцией балластной призмы (п.5 таблицы №5[1]), L1=3 км-развернутая длина отремонтированного участка;

Где К2=1,23-коэффициент, учитывающий просроченный ремонт пути (пропущенный тоннаж сверх установленной нормы-400 млн.т.км.бр. (п.9 таблицы №5[1]), L2=15 км-развернутая длина участка с пропущенным сверх установленной нормы тоннажем (с просроченным ремонтом пути);

Где К3=0,85-коэффициент, учитывающий соблюдение сроков шлифовки рельсов (п.4 таблицы №5[1]), L3=3 км-развернутая длина участка на которой соблюдены сроки шлифовки рельсов;

Где К4=1,05-коэффициент, учитывающий наличие среднего моста длиной 75 м (п.8 таблицы №5[1]), L4=0,400 км- общая длина моста с учетом подходов к нему;

Где К5=1,25-коэффициент, учитывающий наличие участка пути с рельсами типа Р50 и гравийно-песчаным балластом (п.5 таблицы №5[1]), L5=30 км- длина участка пути указанной конструкции (см.табл. 1.1).

8)поправочный коэффициент Кэст для дистанционных путей составит 1,00; К5=1,00;

9) поправочный коэффициент для стрелочных переводов марки 1/18 равен:

Кэстр =

Кэстр =

10) исходя из полученных значений обобщенных коэффициентов и численности, рассчитанной по нормам затрат общий контингент монтеров пути дистанции составит

Р=Рглэглстэстстрэстр

Р=86,56*1,060+21,24*1,00+36,92*1,002=91,75+21,24+36,99=149,98

Расчет

1)нормы расхода рабочей силы (затрат) для главных путей определяются по данным таблицы №1 [1].

-звеньевой, рельсы Р65-Nгл=0,541 чел.-год/км

2)нормы рсхода рабочей силы (затрат труда) для станционных путей определяется по данным таблицы №1 [1];

-приемо-отправочных путей- Nстпроч =0,531 чел.-год/км

-прочих станционных путей - Nстпроч =0,285 чел.-год/км

3) нормы расхода рабочей силы (затрат труда) для стрелочных переводов определяются по таблице №3 [1]

-централизованных Nстрц=0,176 чел.-год/компл

-нецентрализованнных Nстрц=0,101чел.-год/компл

4) численность монтеров, обслуживающих главные пути:

Ргл = Nгл * Lгл =0,541*15=8,115чел.

5) численность монтеров обслуживающих станционные пути:

Рст= Pстп-о+ Pстпроч=0,531+0,285=0,816чел.

- приемо-отправочные пути

Рстп-о= Nстп-о+ Lп-о=0,531+2,5=1,33чел.

-прочих станционные пути

Рстп-о= Nстпроч+ Lпроч=0,285+10,5=2,99чел.

Рст=1,33+2,99=4,32 чел.

6) численность монтеров обслуживающих стрелочные переводы:

-централизованные Рстрц=Nстрц*nц=0,176*12=2,11чел.

-нецентрализованные Рстрнц=Nстрнц*nнц=0,101*2=0,202 чел.

7)обобщенный поправочный коэффициент для условий эксплуатации главных путей в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы №5 [1]равен:

 

Где К1=1,0 коэффициент учитывающий высокоскоростное движение-100 км/час, при числе скоростных поездов по одному пути в количестве 4 поездов (п.1 таблицы№5 [1]), L1= 15 км-развернутая путей линейного участка, на которой действует данный эксплуатационный фактор;

К2=1,05-коэффициент, учитывающий интенсивное пригородное движение-36 поездов по одному пути в сутки (п.3 таблицы№5 [1]),L2=15 км.

9) Поправочный коэффициент для станционных путей Кэст=1,00

10) Поправочный коэффициент для централизованных стрелочных переводов марки1/18, перекрестных, с подвижными пружинами

Кэстрц= ∑ni(ki-1.0) +1,0= n1(k1-1.0)+n2(k2+1.0)+n3(k3+1.0) +1= 1(1,45-1)+2(1,45-1)+1(0,85-1) +1=1,1

             nобщ                                                 12                                                                     12

для нецентрализованных стрелочных переводов и глухих пересечений Кэстрнц=1,00

10)общий контингент монтеров пути линейного участка будет равен:

Р=Рглэглстэстстрэстр

Р=8,11*1,05+4,32*1,0+2,11*1,1+0,202*1,0=8,52+4,32+2,32+0,202=15,36


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: