Определение монтеров дистанции пути и месячного фонда заработной платы на его содержание

 

Расчет снижения расчетного контингента монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути.

Примем, что на дистанции используются по одной машине ВПР, БУМ, ПМГ, ВПРС, РОМ. Определим численность снижения монтёров пути.

Годовой объём работ, выполняемой машиной на б/п определяется по формуле:

В = В ∙N ∙К ∙К  , где

В  - техническая выработка машины за “окно”

О – расчётное количество “окон”, выделяемое для машины в год

К  - коэффициент зависящий от продолжительности “окна”

К - коэффициент, учитывающий конструкцию пути

Снижения численности монтёров пути определяется по формуле:

Р = ΣС∙В , где

С - коэффициент зависящий от типа машин;

Общий расчетный контингент монтеров дистанции пути определяется по формуле:

R=P-Pc

Исходные данные:

1) Дистанция пути имеет путевые машины в количестве: ВПР-1 шт.,БУМ-1 шт.,ВПРС-1 шт.

2) Плановое количество «окон» для имеющихся путевых машин за сезон в соответствии с проектом организации работ:

ВПР-по 3 часа-15

БУМ -по 2 часа-15

БУМ по 1,5 часа-3

ВПРС- по 3 часа-135

Расчет

Определим годовые объемы работ путевых машин Вг:

1) В соответствии с плановым количеством 3-х часовых «окон» и данными таблиц №7-8 (приложение №1 к приказу №8/ц МПС) выработка путевых машин составит:

ВгВПР= 1,07*15*1,0*0,96=15,4 км

ВгБУМ=1,07*15*1,0*0,96=15,4 км

ВгВПРС=1,83*135*1,0*0,96=237,16 стр.пер.

2) В соответствии с плановым количеством 2-х часовых «окон» и данными таблиц №7-8 (приложение №1 к приказу №8/ц МПС) выработка путевых машин составит:

ВгВПР= 1,07*15*0,6*0,96=9,24 км

ВгБУМ=1,07*15*0,6*0,96=9,24 км

3) В соответствии с плановым количеством 1,5 часовых «окон» и данными таблиц №7-8 (приложение №1 к приказу №8/ц МПС) выработка путевых машин составит:

ВгВПР= 1,07*15*0,4*0,96=6,16 км

ВгБУМ=1,07*15*0,4*0,96=6,16 км

Всего нормированный годовой объем работ путевых машин составит:

ВгВПР= 15,4+9,24+6,16=30,8 км

ВгБУМ=15,4+9,24+6,16=30,8 км

ВгВПРС=237,16 стр.пер.

Определим снижение численности монтеров пути от применения путевых машин по формуле:

Рс=∑С*Вг

Для ВПР-РсВПР= 0,22*30,8=6,77 чел.

Для БУМ –РсБУМ=0,68*30,8=2,46 чел.

Для ВПРС –Рс=0,02*237=4,74,

где 0,22 чел. год/км.,0,68 чел. год/км.,0,02 чел. год/км.,-норматив снижения численности от применения ВПР,БУМ,ВПРС соответственно (таблица № 6 приложение №1 к приказу №8/ц МПС)

Итого Рс=6,77+2,46+4,74=13,97 чел.,

Таким образом, численность монтеров пути дистанции при применении путевых машин (расчетный контингент) составит:

R=150,15-13,97=136,18 чел.

Тогда уровень машинизации пути составит:

 

М=13,97/150,15*100%=9,3%

А для линейного участка численность монтеров пути при применении путевых машин по текущему содержанию также уменьшится на величину Рс.

Рс=Р* М

100%,

Рс=11,94*(9,3/100)=1,11чел.

Тогда общий расчетный контингент монтеров линейного участка дистанции пути состави:

R=11,94-1,11=10,84 чел.

Рmin=(10,84*0,85)/1,1=8,37 чел.

 

 

Заключение

Система ведения путевого хозяйства подчинена одной общей задаче содержания пути постоянно в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и профилактических периодических капитальных работ.

Качество содержания пути оценивается по его уровню в период весеннего и осеннего осмотров согласно критериям, приведенным в Приложении 5,  а также по результатам месячных осмотров пути, стрелочных переводов и искусственных сооружений, данных путеизмерительных средств, выполненных объемов работ, зафиксированных в форме ПУ-74, визуальных осмотров дорожных мастеров и начальников участков (старших дорожных мастеров, которые несут за правильность оценок персональную ответственность). Специалисты дистанции пути проводят периодически выборочную проверку качества и выполнения плановых объемов работ в порядке контроля. Основными показателями, характеризующими состояние пути при месячных оценках и учитываемыми при расчете фонда средств оплаты труда бригады, являются: - оценка состояния пути по результатам прохода вагона-путеизмерителя, а на участках, где путеизмеритель не применяется, - по результатам проверки пути путеизмерительной тележкой с начислением баллов за отступления содержания пути от норм в установленном порядке; - объем выполненных работ, зафиксированных в форме ПУ-74.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: