Заключение договоров с клиентами

После того как клиент обратился в нашу фирму, мы предъявляем ему необходимые сведения о нашем агентстве и возможностях охраны а также рекомендации и отзывы других заказчиков, чтобы клиент убедился в законности и компетентности охранного агентства. В свою очередь нам понадобится определенная информация о предполагаемом заказчике. Такой информацией может являться: положение фирмы на рынке, возможные связи с криминальными структурами, платежеспособность. Для этого от клиента потребуется устав и выписка из банка о финансовом состоянии. Затем фирма проверяется через регистрационную палату, а все ее учредители или руководители — через паспортный стол. Это помогает, например, убедиться в том, что фирма зарегистрирована не по поддельному паспорту, а знание финансового состояния потенциального клиента позволяет решить, иметь с ним дело или нет.

После этого если выражен принципиальный интерес к сотрудничеству со стороны клиента, ответственный сотрудник нашего охранного агентства подъезжает к планируемому охраняемому объекту и передаем  типовой договор клиенту. Также он снимет данные для составления индивидуального плана охраны объекта, уточняет некоторые детали (справки о фирме охранное агентство наводит заранее).

При заключении договора на место выезжает представитель руководства охранного агентства (исполнительный директор), который обследует объект охраны. Он дает заключение и рекомендации - где организовать посты и сколько постов необходимо, какой режим охраны выбрать (круглосуточный или нет), необходимы ли решетки на окнах и другие средства защиты, на каком участке будет достаточно применения системы видеонаблюдения и т.д.

После заключения договора с заказчиком окончательно согласовываются план охраны объекта, инструкции о пропускном и/или внутриобъектовом режиме, формы пропусков и др. Эти документы, а также копии договора и лицензии охранного предприятия должны находиться на посту охраны.

 

 

Производственный план

На начальном этапе охранное предприятие «Феникс» планирует взять в аренду помещение под офис по адресу: улица Тамбовская, дом 8, литер Б. Данный адрес был выбран с условием, что в этом районе находится большое количество предприятий и офисных центров, отсутствием охранных агентств в этом районе, а также близостью от центра города.

На стадии организации компания имеет предварительные договоренности следующих условий:

Наименование   Существующие возможности   Недостаток, как устранить, или дополнительные потребности, как удовлетворить  
Помещение   Право на аренду помещения на 1 -м этаже офисного здания площадью 50 кв. м Возможности оцениваются как хорошие При расширении деятель­- ности необходимо арендо­- вать еще 100 кв. м офисной площади.  
Оборудование   Компьютер - 2 шт. Принтер - 2 шт. Копировальный аппарат, 2 телефона, 2 телефонные линии - вносятся учредителями в качестве вклада в уставной фонд Необходимо приобрести: офисную мебель, лазерный принтер, модем, сканер, программное обеспечение, легковой автомобиль(2 шт).  

Таблица 6. «Возможности и потребности».

 

Общество с ограниченной ответствен­ностью имеет Уставный капитал 30 тыс. руб., для покупки первоначального оборудования. Он образуется в резуль­тате вложения денег (по 15,0 тыс. руб.) генерального директора и ис­полнительного директора. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в разме­ре своего вклада. Ниже приведен список оборудование, которое будет приобретено с участием уставного капитала.

Нам потребуется следующее оборудование:

Необходимое оборудование Количество Цена Сумма
Офисная мебель:      
Стул 2 3000 6000
Шкаф 1 3500 3500
Рабочее место 2 5000 10000
Принтер 1 4600 4600
Модем 1 2400 2400
Сканер 1 3100 3100
Итого:     29600

Таблица 7. «Оборудование».

 

Клиентами фирмы являются граждане Российской Федерации, а также предприятия и организации.

Для осуществления идеи компания приобретает в аренду нежи­лое помещение под офис, производит закупку компьютеров и орг­техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифициро­ванный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирма­ми, занимающимися охранной деятельностью.

 

Ниже представлен прайс-лист организации:

 

Прайс – лист:

Наименование услуги Содержание услуги Стоимость

Объектовая охрана без служебного оружия:

Дневной пост (от 6 до 12 часов) от 40 000 рублей в месяц
Суточный пост (от 16 до 24 часов) от 50 000 рублей в месяц
Суточный пост (от 16 до 24 часов) от 80 000 рублей в месяц

Объектовая охрана со служебным оружием:

Дневной пост (от 6 до 12 часов) от 50 000 рублей в месяц
Суточный пост (от 16 до 24 часов) от 60 000 рублей в месяц
Суточный пост (от 16 до 24 часов) от 90 000 рублей в месяц

Сопровождение и охрана ценных грузов:

Маршрут менее суток   6000 - 8000 руб./сутки
Маршрут более суток   3000- 6000 рублей за каждые следующие сутки
Защита жизни и здоровья граждан, в при сопровождении. Постоянный договор от 30000 руб/мес

Таблица 8. «Прайс- лист».

 

 

Финансовый план

Для реализации данного проекта, потребуются инвестиционные вложения, размер которых составляет 500 000 руб. Источником получения этих средств будет кредит в коммерческом банке ОАО КБ «Петро-Аэро-Банк», в ко­тором мы планируем и есть предварительная договоренность открыть наш расчетный счет.  Также организация имеет уставной капитал в размере 30 тыс. руб., для покупки первоначального оборудования.  Он образуется в резуль­тате вложения денег (по 15,0 тыс. руб.) генерального директора и ис­полнительного директора. В случае банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в разме­ре своего вклада.

Сделав необходимые расчеты, получается, что окупаемость инвестиций (с учетом ставки дисконтирования) в вероятном сценарии достигается через 1 год 10 месяцев.

При ставке дисконтирования 13% чистая приведенная стоимость проекта составляет 1619000.

 

 

Калькуляция себестоимости:

     Определение статей расходов на месяц:

Статья расходов   Сумма в руб.  
1   2  
Постоянные расходы 1. Арендная плата 2. Погашение банковского кредита 3. Заработная плата работникам 4. Отчисления на заработную плату 5. Плата за телефон 6. Расходы на электроэнергию 7. Транспорт Итого:       5000 13833 220000 31900 600 500 4000 275833  
 Переменные расходы (на первый месяц) 1. Расходы на канцелярские принадлежности 2. Расходы на рекламу 3. Оплата бензина 4. Лицензия 5. Прочие неучтенные расходы 6. Налог Итого:         3000 10000 20000 1300 3000    246000       283300      

 

1. Постоянные расходы

1) Арендная плата

По данному договору мы обязаны выплатить сумму 5000 руб. ежемесячно.

2) Заработная плата работникам, рублей

Генеральный директор                 - 30 000

Главный бухгалтер                   - 20 000

Исполнительный директор                - 30000

  Охранники с оружием  (4 чел.)       - 60000

 Охранники без оружием (6 чел.)      -60000

Водитель (2 чел.)                           - 20000

Итого                                                   220000

 

3) Отчисления от заработной платы при упрощенной системе налогообложения составляют:

 

 в пенсионный фонд - 14%

 в фонд травматизма – 0,5%

 

ИТОГО:

 14,5%

14,5% от 220000 руб. = 31900 руб.

 

2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)

 

При упрощенной системе налогообложения налог на выручку равен 6%, Налогооблагаемой базой является вся сумма, получаемая от реализации своих услуг.

Мы предполагаем, что выручка от реализации услуг составит  в первый месяц составит 575000 руб. Налог составит: 575000 руб. х 0,06 = 34500 руб.

Калькуляция себестоимости:

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные зат­раты.

275000 + 283300 = 558300 руб. - это общие затраты за 1 месяц.

 

Наличие денежных средств от реализации услуг на конец месяца составит:

575000 руб. – 558300 руб. = 16700 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: