Обеспечение безопасности в школе

 

       Ежегодно организуются мероприятия по гражданской обороне ЧС. Это: учебные тренировки по эвакуации учащихся школы по сигналу тревоги (проводятся 3-4 раза в год); месячник противо­пожарной безопасности, месячник «Безопасность поведения на до­роге»; обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях. В течение года ведет­ся журнал контроля посещений образовательного учреждения.

         На уроках ОБЖ проведены занятия по обучению правилам по­ведения населения в чрезвычайных ситуациях техногенного и при­родного характера.                                         

Организация питания

         Организация питания обучающихся осуществляется совместно с МУП БЗУС администрации МО Ломоносовский муниципальный район на основании договора. Для организации питания шко­ла выделяет специальное помещение столовой (на 60 посадочных мест в Келози и 100 мест в здании Кипень), обо­рудованной в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

        В ежедневном меню для учащихся представлен ассортимент выпечки, горячих блюд, соки и чай.

 

 Представленные результаты свидетельствуют о большой работе педагогического коллектива с родителями и учащимися. Организованное питание в школьной столовой контролируется ко­миссией совета по питанию и родительским комитетом школы.

 

 

6. Спектр образовательных услуг

 

МОУ  Кипенская ООШ осуществляет образовательную деятельность начального и основного общего образования в соответствии с целями, обозначенными в Уставе школы.

  Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе через реализацию вариативных образовательных программ; в школе II ступени – через модель предпрофильного обучения.

 

 

Школа I ступени.

       Основной акцент в начальном образовании делается на формирование культуры умственного труда.

    В течение учебного года администрация проводила различные виды проверки знаний, умений и навыков учащихся: контрольные работы, проверку техники чтения,

    Успеваемость в начальных классах составила:

Показатели 2004-2005 2005-2006 2006/07 уч.год 2007/08 уч.год 2008/09 уч.год
Успеваемость 97% 99% 100 % 100 % 100 %
Качество знаний 41% 30,3% 61 % 50 % 52 %

      

    По итогам 2008 – 2009 учебного года все 146 учащихся переведены в следующий класс.                

 

Результаты государственной аттестации в основной школе.

        Для учащихся 9 класса Государственная итоговая аттестация в 2008 – 2009 учебном году проходила в двух формах: традиционной и новой (ЕГЭ). По нормативным документам и результатам заявлений учащихся письменный экзамен по математике проходил в традиционной форме по сборнику, по русскому языку в форме ЕГЭ.

        Для устной аттестации два предмета по выбору биология и геометрия сдавались в традиционной форме по билетам.

        Алгебра (письменно), учитель - Чухрай Ю.М., результаты следующие:

Год 2004/05 уч.год 2005/06 уч.год 2006/07 уч.год 2007/08 уч.год 2008/09 уч.год
Количество писавших 33 17 11 8 11
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100%
Качество знаний 25% 11,76% 9,1% 37,5% 36%

 

        Успеваемость в течение последних трех лет стабильная - 100%, качество знаний меняется что объясняется контингентом учащихся. Учащиеся справились с заданиями на уровне обязательных стандартов основного общего образования.

   Русский язык (ЕГЭ), учитель Кулешова И.Ф. Согласно установленной шкалы перевода баллов в отметки по русскому языку в 2009 году, имеем следующие результаты:

Всего сдавали

ЕГЭ май

 «5»  «4»  «3»  «2» Успеваемость Качество
11 - 3 – 27% 7 – 64% 1 – 9% 91% 27%
11 ЕГЭ март 1 3 -27% 5 – 45% 2 – 18% 81,8% 36,4%

 

      Сравнивая результаты ЕГЭ с результатами пробного экзамена, проводимого в марте, успеваемость повысилась на 3,2%, качество знаний снизилось на 9%. По шкале максимальную оценку мог получить ученик, набравший 41- 45 баллов, по результатам участников два ученика школы Закаржаев П. и Пушихина О. набрали 40 баллов. В ходе проведения экзамена возникли вопросы по процедуре заполнения бланков. Снижение качества знаний произошло, возможно, по причине психологического состояния учащихся (непривычная ситуация - отсутствие ведущего учителя на экзамене), недостаточный анализ учителем предыдущих результатов. При подготовке к итоговой аттестации следует учесть допущенные ошибки. В работу с учащимися включить новую форму текущего контроля, работу по устранению орфографических и пунктуационных ошибок, отрабатывать умение писать сжатое изложение, определять микротемы в тексте.

 

7. Педагогический коллектив школы

 

Педагогический коллектив составляет 22 человека. Из них:

- «Отличник народного образования» - 1 чел.,

- имеют законченное высшее образование 10 чел. (66,6 %),

- мужчин – 1 чел. (5%),

- женщин – 21 чел. (95 %).

В составе педагогического коллектива 3 чел. (15 %) – выпускники  Кипенской  школы.

 

Уровень образования педагогов МОУ  Кипенская ООШ:

     высшее – 72 %

   средне-специальное - 28%

 

 

Педагоги школы постоянно занимаются самообразованием, за последние 5 лет курсы повышения квалификации прошли все педагоги школы. Ежегодно учителя посещают тематические курсы по различным педагогическим технологиям и альтернативным программам и учебникам, 80% педагогов прошли обучение на курсах по информационно-коммуникационным технологиям

Средний возраст педагогов 42года. Половина из них имеют стаж более

20 лет. Коллектив учителей считается работоспособным,  участвует в различных конкурсах повышения педагогического мастерства: Козар И.Э в смотре учебных кабинетов – 2007, Исычко И.М.. в смотре учебных кабинетов -2008,  Калгушкина Е.А. в смотре учебных кабинетов -2009,  в конкурсе «Учительгода -2008» Козар И.Э., «Учительгода» - 2009 Скуратовская О.Н.,  в конкурсе «Классный, самый классный - 2009» - Кузнецова О.И.,  «Классный, самый классный - 2007» - Смирнова А.А.,  районной Ярмарке педагогических инноваций с Программой «Город Экоград».

 

 

8. Результаты образовательной деятельности

 

В течение 5-ти последних лет 100% выпускников школы получают аттестат об основном общем образовании.

 Успеваемость за последние годы стабильна, количество хорошистов увеличилось.

В муниципальном этапе олимпиад в 2004-2005 учебном году Левина Е. ученица 9 класса заняла II место в олимпиаде по русскому языку, по этому же предмету в 2006 – 2007 учебном году так же II место заняла Сеськина Т., в 2007-08 уч.году Пушихина О. награждена грамотой за  III место в олимпиаде по ИЗО.  

Ученица 4 класса Ильина Н. в 2008 – 09 уч. году заняла I место в регионе и I место в России  в конкурсе «Золотое Руно», учащиеся начальной школы  принимали участие в региональном конкурсе «Фестиваль экологических сказок 2009» (сценарий прошел I этап конкурса), команда учащихся школы участвовала в межрегиональной экологической акции «Фестиваль реки», проходящей в рамках  Дней защиты окружающей среды от экологической опасности и межрегиональной акции общественного движения «Сеть рек Северо – запада России».

       Для учащихся важное значение имеют не только учебные достижения, но и успехи в других видах деятельности. Рост личностных достижений учащихся отслеживается на больших и малых педсоветах, в беседах с родителями. В дальнейшем предполагается создать специальные компьютерные программы.

   

 

 Данные о травматизме обучающихся:

2004-2005 – нет

2005-2006- 2

2006-2007 –2

2007-2008 – нет

2008-2009 – нет

 

Данные о несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете по поводу алкоголизма и наркомании:

2004-2005 – нет

2005-2006- нет

2006-2007 – нет

2007-2008 –нет

2008-2009 - нет

 

9. Материально-техническая база школы и финансирование.

 

Учебный процесс осуществляется в 2 зданиях. Здания распложены в д. Кипень начальное звено и в здании д. Келози - среднее звено. Организации учебно-воспитательного процесса помогает наличие школьного автобуса, занятия по Икт проходят в компьютерном классе, на них учащихся начальной школы  приходится привозить в основную школу. В школе функционируют оснащенные кабинеты информатики, лекционный кабинет с интерактивной доской. Кабинет физики, кабинет химии и биологии, кабинеты технологии, истории и географии и др.. Школа ежегодно участвует смотре кабинетов района. Участниками являются кабинеты начальных классов (заведующие кабинетами Калгушкина Е.А. и Козар И.Э.), каб. физики (Сизова М.Ф.), каб. технологии (рук. Кузнецова О.И), имеются 2 спортивных зала.

В школе создана и системно работает медиатека с ресурсом 65 пособий, обеспечен доступ в сеть Интернет, работает локальная сеть, в которую включено 14 компьютеров (3 административных компьютера, 10 единиц в компьютерном классе, 1 компьютер в лекционном зале), постоянно функционирует электронная почта. В наличии множительная техника (7 принтеров, 3 сканера, лекционный зал с интерактивной доской и 2 мультимедийных проектора с ноутбуками).

      Все компьютеры, имеющиеся в школе, объединены в локальную сеть. В 2007 году был разработан и запущен свой сайт (его адрес:http //kip_sch.lmn.lokos.net), который постоянно обновляется. У школы есть электронный адрес: kip_sch@lmn.lokos.net  и электронный «ящик» -kipen_1971sch@mail.ru.

        За последние пять лет материально-техническая база школы значительно улучшилась: за счет внебюджетных, спонсорских средств. Приобретены 4 персональных компьютера, 2 принтера (1 многофункциональный и 1 цветной).

        В 2008 году приобретен мультимедийный класс и интерактивная доска(за счет федерального бюджета)

За счет спонсорской помощи освоено 50 тыс. руб.  и поставлены металлические двери в зд. Келози, противопожарная дверь в зд. Кипень в щитовой и 2 кабинетах.  (35тыс. руб)

 Субвенции областного бюджета осваиваются полностью.

 

                                    Расходы за 2009 год

 

 Статьи % финансирования   Кто финансирует
 Заработная плата 100%  Обл. бюджет
 ГСМ для школьного автобуса  100%  Муниц. бюджет
 Обслуживание компьютеров и интернет 100%  Обл. бюджет
 Питание учащихся 100%  Муниц. бюджет
 Учебные расходы 100%  Обл. бюджет
 Услуги на содержание здания 45 000 руб. Муниц. бюджет
 Коммунальные услуги 519 000руб  Муниц. бюдж.
 Спонсорская помощь  50 000 руб  
 Благотворит помощь по программе «Будь здоров»  900 000 тыс. руб.  

    Анализируя финансирование за последние пять лет следует отметить увеличение расходов на 1 ученика, так например наблюдается  существенное увеличение с 27 тыс. руб в 2006 году до 47 тыс. руб. в 2008 году.

 

 

10. Перспективы развития школы

 

В качестве основной цели деятельности педагогический коллектив школы определяет: обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика в условиях сельской школы.

        Основные направления развития школы  до 2012 года..

1. Обновление содержания образовательных программ, освоение и внедрение инновационных образовательных технологий. (Целевые программы «Одаренные дети», «Предпрофильное обучение»).

2. Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса. (Целевая программа «Здоровье»).

3. Развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитывающую среду. (Целевая программа «Социально- педагогическое сопровождение»).

4. Улучшение качества реализации образовательных программ и использование технологий единого государственного экзамена

 

 

                                  Спасибо за внимание!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: