Стратегия управления в ООО «РИГА»

      Провести реструктуризацию управленческого аппарата, расширить управление и тем самым снизить загруженность в системе управления.

 

 

На сегодняшний день:

      Объём продаж компьютерной техники и услуг в организации идёт быстрыми темпами. Так, по сравнению с 2008 г. объём производства к  2010 г. вырос почти вдвое. При этом значительным образом изменился характер продукции: появился огромный спектр товара и расширился спектр оказываемых услуг, что значительно повысило показатели объёма продаж.

 

      В настоящее время на предприятии имеется каталог инновационных проектов и разработок, куда входят важнейшие новаторские идей и технологии:

 

1. Технологическое оборудование для компьютерной и орг. техники;

 

2. Очень качественные периферийные комплектующие;

 

3. Устройства различного применения в области орг. техники;

 

4. Расширился спектр услуг по обслуживанию, ремонту и технической сборки устройств;

 

5. Открылся платный семинар по обучению работы с программами 1С;

 

       Бизнес-планом предприятия предусмотрено повышение конкурентных преимуществ новых моделей не за счёт ценовых факторов, а за счёт сборки и обслуживания  дорогостоящих, но эффективных и быстроокупаемых в сфере электроники энергоэкономных комплектующих. Доля старых моделей снижается, однако они не снимаются с производства, так как пользуются спросом среди среднего класса покупателей.

 

       Вместе с увеличением объёма производства на предприятии происходят значительные изменения в структуре товарного выпуска в продажу собранных компьютеров. За последние 4 года количество ряда комплектующих и готовых компьютеров увеличилось почти в два раза, наращивание объемов производства в значительной мере происходит за счет появления новейших моделей (поколения) компьютерной и орг. техники (их доля в общем объёме продаж

составляет - 26 %). Уровень обновления продукции ООО «РИГА» можно рассчитать по формуле:

 

Iобн = dнов / dобщ

Iобн = dнов / dобщ

где dнов - количество компьютеров нового поколения, освоенных в продажах; dобщ - общее количество продаваемых компьютеров. Данный показатель равен: Iобн = 10358/49322 = 0,21.

 

     Инновационная политика организации ООО «РИГА» и в дальнейшем будет направлена на совершенствование собственной сбытовой сети. Так, если в 2008 г. реализация (компьютерной и орг.техники, программного обеспечения, услуги по обслуживанию) через оптово-розничные продажи составляла 63 %, то в 2010 г. эта доля увеличилась почти до 74 %. Такая политика по расширению торговых точек в городе  Н. Новгорода, позволила увеличить объёмы оптово-розничной реализации товара и соответственно, получить больше прибыли. А это, в свою очередь, привело к стабилизации финансово-экономической ситуации в организации.

 

      Маркетинговая стратегия и исследования организации свидетельствуют о том, что важное место в расширении экспортных возможностей ООО «РИГА» занимает выставочная деятельность, позволяющая знакомить потребителей со свежими моделями нового поколения и класса компьютерной и орг. техники, а также программного обеспечения.

 

 

Персонал предприятия как основа успешной инновационной деятельности:

 

      На предприятии создана наилучшая модель взаимоотношений с персоналом. Пристальное внимание уделяется всему комплексу социальных вопросов: от организации досуга и отдыха детей работников до медицинского обеспечения по программе медицинского страхования и оказание медицинских услуг сотрудникам организации.

 

      Главная цель кадровой политики, проводимой на предприятии - достижение экономической эффективности по всем направлениям работы с персоналом на основе всестороннего учёта всех факторов, влияющих на мотивацию работника, ведущих к наиболее полному раскрытию его потенциала. Рост объёмов продаж и обслуживания, специфика изготовления конкурентной продукции (сборка комплектующих на компьютеры нового поколения), непрерывно меняющийся внешний рынок, а также многие другие факторы требуют от работников предприятия основательной подготовки во многих областях. Огромное внимание уделяется переподготовке и повышению квалификации рабочих, руководителя, инженеров, специалистов и технических исполнителей.

 

      Основным критерием эффективности инновационной политики в организации

ООО «РИГА», является создание конкурентоспособной продукции, отвечающей всем требованиям международных стандартов, максимально унифицированной выпускаемой в сборке и ожидаемой на рынке компьютерной техники. Учитывая это, и в первую очередь, требования клиентов, организации продолжает работы по освоению новых обслуживающих услуг и новейших комплектующих, программного обеспечения.

Кроме того, развитие инновационной деятельности в объединении позволяет осваивать новые новшества в управлении и политики продаж на рынке компьютерной и орг. техники.

 

 

Анализ стратегического планирования  производственного менеджмента в организации ООО «РИГА»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: