Распределительная политика ООО «Фабрика-Фаворит»

 

Для продвижения данного товара на рынок использовались два канала товародвижения. Первый, ориентированный на оптовых покупателей в сегменте общественного питания HoReCa (Hotel, Restaurant, Café = Гостиница, Ресторан, Кафе). Второй канал, ориентированный на горожан со средним достатком, включает в себя розничного посредника (магазин), сети супермаркетов и конечного потребителя, что по сути является каналом прямого маркетинга. При выборе методов продаж из числа участников канала товародвижения были по возможности исключены посреднические звенья, что позволило осуществлять более строгий контроль над конечной ценой и охватом потребителей.

 

 

Пути совершенствования распределительной политики ООО «Фабрика-Фаворит»

 

Маркетинговые проблемы ООО «Фабрика-Фаворит»

 

 

Разработка рекламной кампании по продвижению продукции ООО «Фабрика-Фаворит» 

 

Заключение

 

 

Список использованной литературы

 

1. Абчук В.А. Коммерция. – СПб.: изд. Михайлова В.А., 2008. – 194 с.

2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической дяетельности предприятия. – М.: «Дело и сервис», 2006. – 256 с.

3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 115 с.

5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий (объединений): Учебник / под ред. В.А. Раевского. - 2-е изд., перераб. И доп.- М.:Финансы и статис., 2005. – 415 с.

6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 2006. – 104 с.

7. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. – 2007. - №8 – с.39-41.

8. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле: Учеб, пособие. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. уи-та, 2007. – 246 с.

9. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2008. – 128 с.

10. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Проспект, 2006. – 306 с.

11. Козлов В.К., Уваров С.А. Коммерческая деятельность предприятия, СПб.: Политехника, 2007. – 274 с.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, М.: Вильямс, 2008. – 260 с.

13. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В. Менеджмент: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 248 с.

14.  Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 236 с.

15.  Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности:Учебник для вузов. 2 е изд., перераб. и доп. — М.: Дата, 2006. – 178 с.

16.  Панкратов Ф.Г., Коммерческая деятельность, М.: Дашков и Кº, 2004. – 318 с.

17.  Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 274 с.

18.  Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. Управление организацией: Учебник / под ред. - 2-еизд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2005. – 328 с.

19.  Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: Юнити, 2008. – 268 с.

20. Савицкая Г. В. Экономический анализ.-М.: Новое знание. 2006. – 348 с.

21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2005. – 290 с.

22.  Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.:ИНФРА — М, 2007. – 196 с.

23.  Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 280 с.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 439 с.

25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007. – 498с.

26. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 479 с.

27. Современный маркетинг / под ред. Е.В.Хруцкова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.

28. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – с. 28-32.

29. Третьяк В.П. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие / В.П. Третьяк, О.А. Третьяк, В.А. Шевандин; Петербург. гос. ун-т путей сообщ.; Каф. полит. Экономии. – Спб.: ПГУПС, 2006. – 113с.

30. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. Пер.с нем. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 411 с.

31. Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д.Ильенкова, Т.П.Сиротина и др. Под. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д.Ильенковой.- 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 240 с.

32.  Яновский А.М. Искусство активной продажи продукции. // Маркетинг. – 2007.-№3. – с. 28-30.

 

 

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: