Проблемы. Противоречия.
государство и общество выступают за развитие личности, сохранение творческой индивидуальности;
большое внимание уделяется социализации личности, профессиональной ориентации;
в государственных документах обсуждаются вопросы экологии, не только как проблемы экологической, но и нравственной.
Мы хотим быть здоровыми
активность, инициатива ребенка по отношению к своему собственному здоровью практически остается невостребованной;
взрослые ошибочно считают, что для детей самое важное - это хорошо учиться; в обществе упал престиж образования;
у большей части молодежи не сформирована ответственность за сохранение здоровья и свою судьбу;
наблюдается значительное падение уровня досуговой культу
Воспитательная система класса
Индивидуально-групповой компонент
Состоит из нескольких элементов:
классный руководитель;
|
|
учащиеся класса;
родители учащихся;
взрослые, участвующие в воспитательном процессе (социум).
Приложение:
1. Характеристика классного коллектива.
2. 2.Социальный паспорт класса.
3. Мониторинг заболеваемости учащихся.